Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Система нацелена пока, главным образом, на информационно-аналитический режим работы, с обезличенной выдачей информации.

Известно, что в Концепции структурной реформы особое внимание уделено проблеме инфраструктурной составляющей себестоимости железнодорожных перевозок. На случай выхода из строя обеспечивается дополнительной установкой резервного оборудования в центрах управления.

Пропуск вагонопотоков и грузопотоков Если раньше рассматривались в основном вагонопотоки и поездопотоки, то теперь на первое место выходят грузопотоки. Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Новизна разработки состоит в следующем: 1 Расчет плана передислокации порожних вагонов производится в оперативном режиме, минимум один раз в сутки.

При помощи специального режима АРМ ПСК приемосдатчик оформляет и распечатывает памятку ГУ-45ВЦ. Крепление №2 датчиков к рельсу было выполнено на основе термоупрочненных сферических фиксирующих элементов. Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ приведена на рис.

С помощью системы «Поиск» можно диагностировать только продольные стены и крышу кузова вагона. Каждый тип имеет свою сферу в перевозках грузов. Если в ДТЗЗ учитывается динамика производства и потребления, динамика запасов и наличие грузов в пути, то МДС дополнительно позволяет осуществлять корректировку программ поставщиков с целью нахождения оптимального распределения потоков между поставщиками и потребителями.

На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции. Возникающие перенапряжения приводят к повреждению изоляции трансформаторов комплектных трансформаторных подстанций КТП, вызывая сбои в электроснабжении нетяговых потребителей. Следует выбрать тип сообщения не 4770, а 4771. Частота режекции: 300 Гц, подстраивается только при настройке. Расчет стал осуществляться в 3-4 раза быстрее, практически отсутствует ручной ввод исходных и результативных данных, пересчет отдельных показателей в режиме корректировки осуществляется с минимальными временными затратами при сохранении высокого качества результатов. Информационная технология принята Департаментом управления перевозками МПС РФ и рекомендована для внедрения на сеть железных дорог в качестве типовой. В случае успешной реализации выдается решение, а в случае неудачи условия решения оптимизационной задачи корректируются определенным образом, и процесс повторяется. В качестве головного объекта для отработки новой технологии выбрана станция Мариинск.

При этом независимо от квалификации составительских бригад на основе новой интенсивной технологии реализуются оптимальные, наиболее экономичные режимы формирования многогруппных составов за счет рациональной последовательности выполнения маневровых операций по сортировке и сборке групп вагонов на ограниченном числе сортировочных путей или на концах этих путей. В результате было принято решение о том, что шип должен изготавливаться из стали У10 с закалкой до HRC 60, а усилие на шип не должно превышать 1500 кг при установке крепления на рельс. С учётом априорно известных координат станционного ПРНС 1 в общеземной системе координат вводится поправка в полученные мгновенные решения и производится определение относительных мгновенных координат бортовых подсистем подвижных единиц дифференциального режима погрешность решения не более 1 м.

ВНИИАС провел теплотехнические испытания четырех ИВТ-У, что составляет 1 % от общего числа переоборудованных вагонов, и согласно «Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок СПС», результаты испытаний этих четырех вагонов правомерно отнести на всю переоборудованную партию. Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. Обоснование предположений основывается на двух положениях: 1.

II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления. Система ДИСПАРК сегодня позволяет знать о грузовом вагоне почти все о его дислокации и состоянии, но персонал ЦУП и ЕДЦУ эту информацию в оперативном режиме практически не использует.

Итак, предлагаемая модель управления существенно повысит эффективность использования погрузочных ресурсов за счет: a централизованного управления порожняком на всей территории России в оперативном режиме; b обеспечения всех отделений сети оперативным прогнозом зарождения порожних вагонов; c выработки оперативного плана передислокации порожняка с учетом текущей дислокации погрузочных ресурсов и результатов прогноза за рождения порожняка на сети; d контроля исполнения оперативного плана передислокации порожних вагонов. Предлагаемая технология расчета технических норм для железной дороги отличается от существующих тем, что основывается не на эталонах груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам или размерах движения по участкам, а базируется: на решении транспортной задачи линейного программирования на графе дороги с минимизацией порожних и груженых пробегов при минимальных отклонениях размеров передачи от достигнутого уровня выполнения этих показателей в предплановый период и безусловном выполнении заданий по передаче вагонов по междорожным стыковым пунктам; статистической и технологической взаимосвязи показателей, позволяющей в режиме диалога при заданных значениях одних показателей рассчитывать все остальные показатели; на каждом этапе определения технической нормы проводить вариантные расчеты, добиваясь выполнения заданий руководства дороги по результирующим показателям; наглядности выходных форм расчета в виде таблиц выгрузка, парк, графических схем передача груженых, порожних вагонов, текстовых документов телеграммы с объявлением технических норм; выдачи результирующей информации в документальной форме, а также в виде файлов в сеть передачи данных, в том числе локальных, для использования в ИВЦ, оперативных подразделений дороги и линейных предприятий. В соответствии с ПБУ 14/2000 при постановке на баланс НМА учитывается сумма фактически произведенных затрат, так как актив, не имеющий стоимости, не может отражаться в балансе. Основной составляющей эффективности внедрения технологии автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы является сокращение разрывов между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами на 5%, что позволит сократить эксплуатационные расходы на 0,05%, т. Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения. Методика проверки прогноза образования порожних вагонов из груженых Методика проверки основана на количественном сравнении реальных и прогнозных освобождений вагонов по информации ИХ ВМД. На всех этапах проверялась работоспособность электронно-оптической преобразующей аппаратуры. Результаты испытаний в Институте проблем механики РАН, а также анализ результатов испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ показали, что наряду с использованием усовершенствованных креплений для уверенных измерений веса движущихся вагонов необходимо снизить не менее, чем в два раза воздействие от ударов колес на стыках измерительного звена. Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости. Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт. Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках. По условиям работы малый интервал следования и высокие скорости движения поездов, большая плотность наполнения вагонов пассажирами, работа поездных бригад в условиях тоннеля с искусственным освещением управление движением поездов является ответственным технологическим процессом, к которому предъявляются наиболее высокие требования в отношении безопасности и надежности функционирования. Наведенные напряжения в отключенных проводах по фазам соответственно равны 30, 40, и 70В, что также согласуется с данными расчетов. Главной задачей метрополитенов является перевозка заданных объемов пассажиров при обеспечении требуемого уровня безопасности движения поездов и перевозки пассажиров.

Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую. СМОЗ имитирует работу жесткого диска, к которому идет обращение для формирования ответной HTML-страницы. Высокая помехоустойчивость ПУ-АРСН достигнута за счет применения в приемнике сигнальных частот фильтров Баттерворта 10-го порядка, что дает подавление гармоник 50 Гц от 80 дБ для фильтра на 75 Гц, до 55 дБ для фильтра 325 Гц. Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения; - улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.