Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Микросхема содержит вспомогательные АЦП, ЦАП и три канала связи с последовательным портом PC.

В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной подготовки. Преимущества выбора модуляции вида π/4 -DQPSK проявляются в следующем: - передача двух информационных бит одним символом в радиоканале увеличивает спектральную эффективность; - передача информационных сообщений за счет изменения фазы несущей не требует при приеме абсолютной оценки фазы сигнала, при этом могут быть использованы простые схемы демодуляторов; - передача сообщений в радиоканале осуществляется с постоянной огибающей. Первая технологическая схема без кабельной шторки была реализована на ЖБИ - 22 в Москве в начале 90-х годов и используется по настоящее время. И схема второго типа: Пользователь отправляет сообщение и ждет ответ. В случае превышения расчетной разности делают заключение о неправильной загрузке вагона и в целях безопасности движения его отцепляют от поезда. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Общая схема контроля коммерческого состояния крытых вагонов: 1.

Однако предложенный вариант признан бесперспективным по следующим причинам: в первую очередь, предлагаемая схема технического решения небезопасна с точки зрения обработки и передачи информации, ведь изначально существующие системы не рассчитаны на автоматическое управление подвижным составом, что является одной из основных задач МС. Эта база заполняется с помощью специального программного средства на этапе работы системы. Следовательно, качество на РЖД - это обязательное условие производства на всех этапах разработки, создания и реализации транс портной услуги. Этот комплекс должен обеспечить к 2005 г.

Согласованный ЭД, подписанный ЭЦП, передается перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю. Именно такая схема применения вибраторов получила наибольшее распространение в промышленности и на транспорте в 60-80 годах прошлого столетия и используется в настоящее время. Необходимо осуществлять транспортное обслуживание клиентов по различным классам качества, обеспечивая надежные, эффективные и дешевые транспортные связи в экономике. Фактическое и прогнозное освобождение на Северо-Кавказской дороге при глубине прогноза 0 суток Рис. Успешная реализация системного проекта позволяет получить следующие основные результаты: отработанная с руководством отрасли методология управления требованиями к разрабатываемым системам, ориентированная на результат; согласованный перечень автоматизируемых бизнес-функций, увязанных с целями информатизации; модели выполнения бизнес-функций; протоколы информационного взаимодействия автоматизируемых функций; оптимизированная схема деления автоматизированной системы; предложения по структуре программы информатизации состав проектов и систем первого уровня; интеграционные требования к информационному взаимодействию систем первого уровня. Именно последняя возможность рассматривается в данной статье. Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. Расчет средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на направлении транспортировки Учет пунктов наблюдения производится в некотором ареале вокруг маршрута перевозки, представленного в виде множества соединенных между собой точек, количества которых достаточно для учета всех особенностей пролегания маршрута на местности. Климатологические данные в этом случае можно будет принимать прогнозные на период планируемой перевозки с учетом ее дальности, а собственно расчетную часть сделать общедоступной для работников и клиентов железнодорожного транспорта по технологии «клиент-сервер» в сети Интернет и железнодорожной сети Интранет. В другой концентрируются задачи управления состоянием путеремонтного производства, в т. Цель принятия решения - дальнейшая блокировка движения поезда, имеющего какое - либо нарушение технологии неправильное формирование состава, просроченные ремонты и техническое обслуживание подвижного состава, нарушение режима труда и отдыха локомотивных бригад. Доказана расчетными данными и экспериментальным путем возможность исключения феррорезонансных перенапряжений включением на вторичной стороне трансформатора емкости, настраиваемой с индуктивностью намагничивания трансформатора в резонанс тока. Это продвинутые в динамическую область разработки Данцига и Канторовича в области линейного программирования. При разгрузке следующей группы полувагонов работа всех механизмов комплекса осуществляется в обратной последовательности. Только для полувагонов, крытых, платформ. Кроме того, управляемое изменение степени детализации составляющих функциональной модели позволяет учесть приоритеты, выставленные заказчиком для совокупности решаемых задач. В модифицированной системе АРСП используется канал цифровой радиосвязи для передачи на поезда команд о допустимой скорости при их движении по парковым путям. Разработка модели оперативного управления порожними вагонами на территории России 1. К верхнему уровню системы относится та ее часть, которая обеспечивает автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности специалистов ЦРБ РЖД и аналитического центра ВНИИЖТ по безопасности движения.

При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия. При минимаксных оценках учитывается алгебраическая сумма нормируемых отклонений в процентах по каждой i-ой составляющей или каждому дестабилизирующему фактору из их общего числа N, влияющих на стабильность оцениваемого параметра. Перегруз вагона сверх грузоподъемности и превышение по массе брутто вагона свыше 94т недопустимы по Правилам технической эксплуатации железных дорог. В сортировочных листах для каждого вагона указываются: станция назначения плана формирования, на которую рекомендуется погрузить вагон; тип вагона; рекомендуемая схема погрузки с указанием количества контейнеров каждого типа; вид операций с контейнерами оставить на данном вагоне в качестве «ядра», снять с вагона на площадку, перегрузить на другой вагон, по грузить на данный вагон с площадки, погрузить на данный вагон с других вагонов. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.