Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Грузоотправитель заполняет данные электронного документа ЭД и передает ЭД, подписанный ЭЦП, перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование.

На АРМ работника сектора планирования ДЦФТО на базе указанных форм формируются телеграммы в адрес каждого отделения железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Особенностью режима электрического торможения, используемого на подвижном составе отечественных метрополитенов, является поддержание определенного уровня замедления. Экспертная система на основе базы данных, базы знаний, технологических моделей в едином контуре с лицом, принимающим решение, должна реализовать процесс выработки результирующего документа. Не позднее, чем за 9 дней до начала планируемого месяца, проект сетевого плана в порядке, определенном соответствующими нормативными документами, передается на согласование: - с Министерством транспорта Российской Федерации в части пере возок грузов в прямом смешанном и непрямом международном сообщении через порты; - с иностранными железными дорогами в части перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции. В качестве оптимизирующих моделей выбираются динамические потоковые модели под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и ее дальнейшее развитие — «Метод динамического согласования» МДС. Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. Подготавливает исходную информацию; технический отдел службы перевозок рассчитывает технические нормы эксплуатационной работы; руководство службы перевозок осуществляет контроль и согласование отдельных нормативов; руководство дороги согласовывает и утверждает технические нор мы в целом по отделениям; новый технический план по каналам связи передается для использования в структурных подразделениях дороги и отделений. Разработка, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД», формирование выходных документов для дорог производится в отделе нормирования и анализа эксплуатационной работы ЦДО не позднее двух суток до начала планового месяца.

Постановка задачи Разработанная во ВНИИУП МПС России автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами далее по тексту — управляющая система к Череповецкому металлургическому комбинату АО «Северсталь» решает следующие задачи: минимизация стыковых потерь; оптимальное согласование ритмов работы поставщиков, потребителей и транспорта; обеспечение подачи погрузочных ресурсов отправителям и доставка грузов потребителям по согласованному графику. Укажем, что предлагаемая модель может быть принята за одну из возможных основ согласования различных уровней планирования — перспективного и оперативного. Несогласованность действий участников транспортных связей приводит к тому, что потребители создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем.

Узел управления силовыми ключами включает или выключает необходимые в данный момент силовые ключи. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы.

Предлагаемая система технического нормирования охватывает четыре уровня управления: ЦУП - сетевой, ДЦУ - дорожный, ЦУМР - отделенческий, ДС - станционный. Оценка количества вертушек, необходимого для перевозки железорудного сырья в плановом периоде.

После изучения пакета программ в ЦРИТ решено использовать следующие возможности пакета: планирование проекта; оценка стоимости проекта; контроль сроков выполнения проекта; контроль объема выполнения работ; анализ выполнения проекта; анализ и оптимизация загрузки ресурсов; подготовка отчетов; согласование плана проекта; возможность совместной работы для быстрого обмена информацией между членами проекта. Исследования, выполненные на математической модели, показали, что при существующих разбросах частот входных сигналов и уровнях помех надежная фильтрация обеспечивается полосовым фильтром 10-го порядка.

Управление опять заменяет резервы. Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Можно согласовывать подвод разных грузов, и меняя стоимости сit при ωit, можно регулировать степень перестройки ритмов отправления у разных отправителей. Система позволяет формировать модели, ориентированные на решение целого ряда различных задач, в том числе: детерминированные; слабоуправляемые вероятностные, близкие по принципам функционирования к системам массового обслуживания; сильноуправляемые, когда функционал задается на множестве движений модели в пространстве состояний в явном или неявном виде рис. В качестве аппаратно-программной основы системы мониторинга используется комплекс экспресс - диагностики и мониторинга состояния здоровья «Диакомс», разработанный в Российском государственном медицинском университете и используемый в медицинских и психологических учреждениях страны. Проект дорожного плана перевозок разрабатывается по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и в месяц по дорогам назначения и включает в себя: - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении Ппр - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом смешанном со общении с указанием объемов перевалки грузов по каждому пункту пере валки Ппрсм - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станцииПмст: - проект дорожного плана перевозок грузов в непрямом международ ом сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждому порту Птп. Расчет парков и оборотов по сообщениям осуществляется на базе специальных программных средств, позволяющих получить первоначальный вариант, исходя из заданий МПС по парку в целом по дороге, квартальных и годовых заданий по обороту вагона и установленных на плановый период норм работы.

Перевозчик железнодорожного транспорта подтверждает получение ЭД передачей специального информационного сообщения грузоотправителю, проверяет правильность заполнение ЭД и производит его согласование. При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение. Для каждого пункта потребления рj период, в течение которого отсутствуют поставки, равен 0,t-1, где tj=mintij, i ≠ j. Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети должна осуществляться в отделах технического нормирования различных уровней управления с использованием типовой автоматизированной системы технического нормирования.

Именно последняя возможность рассматривается в данной статье. Электронный документооборот в организации и осуществлении перевозки грузов железнодорожным транспортом охватывает следующие основные области: - коммерческую работу - в части взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиками других видов транспорта и транспортными организациями портами, организациями межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта ОПЖТ, перевозчиками на иностранных железных дорогах, транспортно-экспедиционными организациями, операторскими компаниями, органами государственного надзора и контроля таможенные органы, Государственные инспекции и др. При электронном обмене данными, как простейшей форме электронного оборота, взаимодействие между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем строится по следующей технологической схеме рис. На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. С другими участниками перевозки. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ.

Технологическая модель расчета технических норм эксплуатационной работы. Поструйное управление позволяет уменьшить требуемые фактические резервы без снижения надежности взаимодействия между отправителями и потребителями.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.