Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После выполнения работ с вагонами в подаче в АРМ ПСК выполняется задача Уборка с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения.

По таблице 8, согласно зафиксированным интегральным показателям на шагах 3 и 4, определить категорию годности вагона, по таблице 9 - допустимые к перевозке классы грузов. Масштаб решаемых задач — используемые сейчас на РЖД программно-аппаратные средства и опыт западных железных дорог склоняют к использованию аппаратной платформы IBM mainframe для размещения основных компонент среды. Формирование оптимального плана согласованной доставки, включая: планирование графика доставки на основе решения оптимизационной динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ; тестирование разработанного плана на имитационной мо дели. После выгрузки сырья перевозочные средства, как правило, возвращаются в те же места погрузки. В этой связи наиболее рациональным является применение специализированного цифрового бортового компьютера, структура которого соответствует конкретным задачам управления ЭПС, в том числе управления бортовыми тяговыми тиристорными преобразователями. Общая схема решения задачи Структура системы определения технического, коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку представлена на рис.

Транспортным узлом в данном случае является группа станций, прикрепленных к станции с наибольшим объемом сортировочной работы, непременно входящая в перечень станций плана формирования «центральная станция узла». В этом случае в критерий войдёт и производительность грузовых фронтов: где Bi - количество выгруженных на заданный момент времени вагонов на i-ом грузовом пункте. Предлагаемая номенклатура включает в себя 16 групп и предусматривает возможность выделения 37 подгрупп, соответствующих прежней системе учета погрузки на железных дорогах: 1. Далее оператор пе реходит к задаче «Формирование согласованной передаточной ведомости». На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии с имеющимися заявками на перевозку. Допустимость перевозки по различным назначениям зависит от технического состояния колесных пар и некоторых других узлов вагона. принудительное снижение скорости вплоть до остановки поезда при поступлении информации от автоматизированных систем экспресс-диагностирования подвижного состава прежде всего, контроль нагрева букс; передача на локомотив технологической информации; составность поезда натурный лист, предупреждения об ограничении скорости на участке; голосовое оповещение локомотивной бригады, носящее информационно-управляющий характер; информирование оперативного персонала дорожных диспетчерских центров управления о текущей дислокации поезда на участке управления, с развитием средств диагностики технического состояния тягового подвижного состава, показаниях локомотивных светофоров и т. Сортировка и подборка вагонов выполняется на достаточном количестве сортировочных путей и требуется определить их оптимальное число в соответствии с числом подбираемых в составе групп вагонов; формирование ведется на ограниченном числе сортировочных путей 2—3 пути, включая и путь, на котором находится исходный состав; формирование ведется в условиях недостаточной вместимости сортировочных путей или концов этих путей «короткие пути»; формирование ведется в условиях недостаточной длины вытяжного пути «короткая вытяжка» и возникающей при этом необходимости в делении состава и формировании его по частям; формирование в условиях, когда возникает любая комбинация из вышеназванных ограничений ограниченное число сортировочных путей, недостаточная их вместимость, короткая вытяжка; формирование многогруппных составов при отсутствии требования жесткой упорядоченности групп вагонов на их расположение в составе поезда т. Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов транспорта. В результате также будет обеспечена возможность автоматического формирования сообщений о работе хозяйственных поездов, автомотрис, дрезин и других механизмов для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней и сократится время закрытия перегона за счет ускорения получения сведений о его свободное™. В задачах внешнего мониторинга особые требования должны предъявляться к информационным источникам, используемым экспертами для локализации необходимых им знаний и данных.

Цель принятия решения - дальнейшая блокировка движения поезда, имеющего какое - либо нарушение технологии неправильное формирование состава, просроченные ремонты и техническое обслуживание подвижного состава, нарушение режима труда и отдыха локомотивных бригад. Анализ современного уровня технического нормирования эксплуатационной работы дорог отделений показывает, что при разработке технических норм нет единых идеологии, технологии и базы данных.

Для идентификации и аутентификации пользователей АРМ ОСА было принято решение использовать интеллектуальные электронные карты «токены». Объем информации достаточен для определения уровня готовности к перевозкам каждого порожнего вагона как по номенклатуре грузов, так и по назначениям. Вагоны с контейнерами, следующие в порт без переработки на КП, вводятся в задаче «Подача» в АРМ ПСК на месте работы - порт. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». Верно ли, что отдельные разработки вынуждены складываться в систему при сокращении финансирования? В последнем предположении, какова будет тогда ее форма? Во всяком случае, необходимость более высокой координации разработок очевидна. Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. Два этих обстоятельства значительно усложняют условия и меняют цели задачи оптимизации перевозок. С помощью технических средств САИ «Пальма» на основе автоматического считывания номеров подвижного состава в настоящее время разрабатывается пилот-проект контроля рудных кольцевых маршрутов включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов для Оленегорского полигона Оленегорск, Ковдор, Костомукша - Череповец.

Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп грузов. В этих условиях функции поиска конкретной, факторизованной информации, формирования заявки на ее получение и предоставления сведений об актуальности ресурса могут быть выполнены на основании каталога.

Управляющие воздействия влияют на показатели работы станции, но это влияние тоже трудно оценить заранее; влияние сложной структуры. Эта задача решается методами итерационного процесса последовательного согласования технических предложений разработчиков отдельных компонентов, при этом роль координатора выполняет головная организация или заказчик. Одновременно копия этого сообщения 4770 поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически. Это показывает, что интерполяция особенно необходима во время таких замираний. В подвижной наземной радиосвязи глубокие замирания могут охватывать много системных фреймов, поэтому ошибки декодирования могут вообще не быть случайными, а иметь тенденцию концентрироваться в периоды замираний. Достоверность результата при таком подходе не превышает 30%. Результаты исследования Для передачи сигнала по радиоканалу в стандарте TETRA используется дифференциальная квадратурная фазовая модуляция со сдвигом π/4 π/4-DQPSK Differential Quadrature Phase Shift Keying. Путевое хозяйство осуществляет техническую эксплуатацию пути. Связь имитационной модели и автоматизированных систем Исходные данные для расчета имитационной модели в систему прогнозирования поездообразования поступают из трех источников: Рис. Формирование данных о выполненной подготовке. Автоматизация диагностирования пути является как условием, повышения безопасности движения, так и важной исходной предпосылкой автоматизации управления техническим состо янием пути; 3. Путевое хозяйство Путевое хозяйство является неотъемлемой частью железнодорожной транспортной системы и включает в себя железнодорожный путь верхнее строение, соединения и пересечения пути, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства и предприятия, обеспечивающие техническое состояние пути. За 15 дней до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов РАФТО средствами АСУ БИПЛАН на базе введенных данных путем суммирования обеспечивается автоматизированное формирование проектов сводных региональных планов перевозок грузов по видам сообщений и сводного во всех видах сообщений.

Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов. Известно, что кристаллы льда образуют снежинки при падении температуры.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.