Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда.

Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках. Т 199219931994199519961997199819992000200120022003 Тяжеловесные грузы315242256810681763758115102533967548316786881339297 Грузы, перевозимые насыпью и навалом1017026528748022396853406929592278132988131102329483271131S58 Контейнеры1160518134061071551024601950404463275465569644731307292178933 Тарно-штучные грузы1305990835176396735353314275629763262363341854420 ВСЕГО26527718003212590410714293916892128277095238112951118050118376124676 За рассматриваемый период существенно изменилось долевое участие различных родов грузов в общей грузопереработке: если в 1992 году контейнеры составляли 43,9% от общей грузопереработки, то в 2003 г. Апрельская Коллегия МПС России постановлением №5 от 27-28 апреля 2001 г. Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Доля Северо-Кавказской дороги за период 1992-2003 гг. Степень надежности при установлении расчетной температуры наружного воздуха по i-му пункту наблюдения определена, исходя из средней продолжительности груженого рейса вагона, τгр , и продолжительности периодов года, τпер по следующей формуле: Рис.

Появление более мощных компьютеров, накопление опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнение технологии решения задачи привело к необходимости ее решения на новом, более совершенном уровне. При составлении потребности в приобретении новых ПРМ был использован метод сопоставления наличного парка ПРМ с потребным парком на каждый год по каждому роду груза и каждой дороге. Поструйное управление позволяет уменьшить требуемые фактические резервы без снижения надежности взаимодействия между отправителями и потребителями. Система контроля железнодорожного пути заслуживает самостоятельного рассмотрения с точки зрения как повышения безопасности движения поездов, так и эффективности системы ТОиР, построенной на современной стратегии «с учетом фактического состояния». Управление качеством железнодорожного пути является производственным процессом. Если эта доля равна а и число бригад ПТО равно b, то при 0 < bа < 1 на станции должен быть 1 удлиненный путь, при 1 < bа<2 на станции должно быть 2 удлиненных пути, при 2 < bа <3 должно быть 3 удлиненных пути и т. Создана система АСКО ПВ автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов. Их суммарная доля в общем объеме грузопереработки составила 36,1%.

Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов, оформление учетно-отчетной документации. И затем описывает технологический процесс.

Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. За единицу времени принимаются сутки. Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Динамическими они называются потому, что это резервы управления, и в этом случае лишних вагонов не требуется. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. Длинносоставных поездов с интервалами между ними IiI,. Дефицит составит 1411 -993 = 418 машин, однако необходимо учесть те 107 единиц ПРМ, которые, как предполагается, будут закуплены в 2004 г. Поэтому над возвышенностями она, как правило, ниже, чем в расположенных рядом долинах.

При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г. В то же время с учетом экономической эффективности оптимальное расстояние между станциями с метеорологическими наблюдениями в России принято равным в среднем 60-80 км в обжитых районах одна станция на 4-6 тыс. Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы. Во-первых, теперь есть вагоны «свои» и «чужие», во-вторых, вагоны годятся под тот или иной груз, в-третьих, транспортное обслуживание предполагает подвод требуемых вагонов в требуемом ритме.

Рассмотрим его математическую модель. Если говорить об управлении потоками, то существует три их типа: управление грузопотоками, вагонопотоками и поездопото-ками. Ранее эта задача не могла ставиться из-за чрезвычайной перегрузки железных дорог. Амплитуда суточного хода температуры воздуха зависит от многих факторов, и, в частности, от широты места.

Преобладающее использование имитационного моделирования объясняется тем, что оно позволяет создавать модели на основе частично формализованных опытных, экспертных знаний, а доля таких знаний в области транспортных систем остается довольно значительной. На лидирующие места, наряду с Московской дорогой, доля которой к тому времени выросла до 16,8%, вышли также Свердловская 11,0% и Западно-Сибирская 8,3% железные дороги. Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных систем обработки и передачи информации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.