Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Предлагаемая система технического нормирования охватывает четыре уровня управления: ЦУП - сетевой, ДЦУ - дорожный, ЦУМР - отделенческий, ДС - станционный.

Из 58 пограничных железнодорожных пунктов пропуска 45 - с государствами СНГ и Балтии образованы вновь при разделении СССР и технически пока оборудованы недостаточно. Предлагаемая система технического нормирования охватывает четыре уровня управления: ЦУП - сетевой, ДЦУ - дорожный, ЦУМР - отделенческий, ДС - станционный. Технология их создания основывается как на базе новых аппаратных решений, так и новой концепции управления и взаимодействия между программными компонентами. Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1. В первую очередь это доставка грузов «от двери до двери» и «точно в срок» при минимизации издержек на материальные и информационные потоки. Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических средств железных дорог для возможности обеспечения качества перевозочного процесса. И, что особенно опасно, - «авось», как правило, проходит. Коллегии МПС России, когда подводились итоги и намечались планы на будущее. Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги. Вместе с тем, на период 2001-2003 гг. В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г. Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта. Постановка задачи В силу вышеуказанного будем рассматривать k-канальную СМО k— число удлиненных путей с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tmex =1/μ — есть средняя длительность обслуживания в стационарном режиме смена локомотивных бригад или локомотивов. Отдел ЦДО технический отдел службы перевозок Управления дороги, технический сектор отдела перевозок отделения осуществляет контроль и анализ выполнения технических норм эксплуатационной работы дорог сети отделений, станций, на основании которых руководством ЦД Д, НОДН разрабатываются мероприятия по обеспечению перевозок. сообщения, пересылаемые между модулями кодируются; контролируется доступ к ресурсам. В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. Информационная безопасность является критическим фактором в любых системах, основанных на передаче по сети исполняемых кодов. Система ведет «поездную модель», фиксируя как основные параметры перевозочного процесса, так и все случаи нарушения нормативных документов: ПТЭ, ТРА и др. Во втором варианте управление осуществляется по двухуровневой структуре: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д с переводом в нее управления на отдельных участках. А расчет оборота вагона с расчленением его на составляющие элементы позволяет оценить влияние различных факторов в работе вагонов на результирующие показатели и соответственно принимать обоснованные решения по управлению вагонным парком на всех уровнях, в том числе в рамках новой структуры управления ЦУП-ЦУПР-ОЦ. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях участка для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов Постановка задачи Под участком понимаем двухпутную линию между двумя последовательными техническими станциями, где производится остановка длинносоставного поезда для обгона пассажирскими поездами. ЦУПР обеспечивает решение задач, поставленных перед ним ЦУП МПС, и ставит свои, внутрирегиональные. Российские железные дороги РЖД осуществляют перевозки грузов и пассажиров. Такая централизация управления перевозками, в силу недостаточной правовой и технологической проработки, привела к сбоям в эксплуатационной работе сети железных дорог. Тогда оборот грузового вагона для сети РЖД вычисляется по формуле: где ∆ti а времени нахождения вагона в течение расчетных суток в нерабочем парке или за балансом в ремонте, в резерве, в запасе, на подъездных путях п/п — для собственных вагонов и на п/п арендатора—для арендованных вагонов; б времени с начала суток до приема вагона на РЖД по межгосударственным стыкам из СНГ и стран Балтии; в времени от сдачи вагона по межгосударственным стыкам в СНГ и страны Балтии до конца суток; NC — общий парк вагонов собственности РЖД, СНГ и стран Балтии в вагонной модели сети вагоны инвентарного парка и вагоны собственности предприятий; UCпогр — суммарное количество вагонов, погруженных на дорогах сети в течение расчетных суток; UСНГпр. СМК ОАО «РЖД» должна строиться как четырехуровневая система: уровень обслуживания клиентов и пассажиров, уровень управления перевозочным процессом, уровень эксплуатации подвижного состава и технических средств и уровень обслуживания и ремонта подвижного со става и технических средств. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС. АФТО осуществляет формирование постанционного плана погрузки по родам вагонов с учетом их принадлежности из сводного заказа на перевозки грузов. Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12. При использовании традиционных средств информационного обмена намного труднее добиться такой же эффективности управления информацией, как при использовании технологии Интернет.

Примером задач второй группы, в которых используется расширенная трактовка понятия «информационные ресурсы», являются задачи управления динамическими объектами. Первый вариант предусматривает трехуровневое построение СДУ: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д; - на отдельных участках — отделами перевозок отделений железной дороги НОД. Этим определяется большое внимание, которое уделялось и уделяется железным дорогам со стороны Президента Российской Федерации В. Это позволило построить также магистральную сеть ОбТС полностью на цифровых УАК, оперативно-технологическую связь, сеть СПД, увязать все 17 Управлений железных дорог между собой, реализовать новую структуру управления ЦУП - служба Д - ЕДЦУ - ЦУМР. Убытки от них оцениваются более, чем в 2 млрд. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины. — 10,5% от общесетевых расходов. Результативные данные, подготовленные в причастных отделах, используются отделом сектором, ответственным за разработку технических норм в целом, при разработке и формировании сводного проекта технических норм.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.