Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Под устойчивостью понимается способность систем функционировать с заданными показателями качества в реальных условиях.

В заключение отметим, что практическая помехоустойчивость модемов передачи данных зависит также и от примененных схемотехнических решений и особенностей производства, но для изделия среднего качества общая оценка энергетического проигрыша, включая погрешности синхронизации, не должна превышать 2-6 дБ. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности.

В схеме кодера речи ACELP, применяемого в TETRA, речевое колебание разделяется на сегменты фреймы и кодер выделяет набор параметров из каждого сегмента речевого колебания для представления фрейма речи. В цепи обратной связи определяется из выражения С целью более полного представления о возможностях данной RC-цепи введем понятия резисторного сопротивления фильтра Rф и коэффициента перестройки О <n <1 фильтра. Аутентификация требует доказательства в виде реквизитов credentials, которые могут принимать различные формы, но самые популярные - пароли, закрытые ключи, или даже отпечатки пальцев если это биометрическая аутентификация. Тормозной эффект поезда в режиме «Тормоз 1» пропорционально зависит от фактической скорости. В работе выполняется расчет вероятности ошибки на бит для используемой в системе TETRA модуляции и сравнение полученных результатов с расчетами для простейшего вида цифровой модуляции ФМ-2. Были испытаны шесть разных конструкций креплений датчиков к рельсу. Рациональное развитие инфраструктуры на основе применения маркетинговых исследований, использование собственных средств Компании и вложений независимых инвесторов позволит в рамках жесткого тарифного регулирования обеспечить производственную и финансовую устойчивость работы ОАО «РЖД» в этой сфере бизнеса. В качестве такового было выбрано первое место установки датчиков: 42 метра в сторону Москвы от стыка двух 125-метровых звеньев перегона Пост 5-км-ст. Именно на основании работы ЦОТУ определяются такие показатели, как: - среднесуточная производительность локомотива, - средняя масса поезда брутто; - средняя участковая скорость движения локомотива; - средняя техническая скорость движения локомотива; - среднесуточный пробег локомотива; - процент вспомогательного пробега локомотивов; - грузооборот нетто и брутто; - грузооборот нетто эксплуатационный; - грузооборот брутто; - линейный пробег в голове подвижного состава; - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц; - пробег локомотива с двойной тягой; - пробег локомотива в одиночном движении; - пробег локомотива в подталкивании; - условный пробег локомотива; - рабочее время локомотивной бригады; - абсолютная величина неработоспособной части локомотивного парка; - общий процент неисправных; - производятся начисления по заработной плате; - нормирование расхода электроэнергии и топлива и т. В условиях действия межсимвольных искажений, которые принципиально нельзя скомпенсировать простым увеличением уровня сигнала, эти трудности только возрастают, что увеличивает погрешность синхронизации и в конечном итоге снижает помехоустойчивость приема. С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта.

То есть данные методы не обладают свойством универсальности. Поэтому в системах связи железнодорожного транспорта возможно как прямое применение одних компонентов, так и с некоторыми иногда с существенными доработками других, а возможно, и разработка совершенно новых компонентов. Высокая помехоустойчивость ПУ-АРСН достигнута за счет применения в приемнике сигнальных частот фильтров Баттерворта 10-го порядка, что дает подавление гармоник 50 Гц от 80 дБ для фильтра на 75 Гц, до 55 дБ для фильтра 325 Гц. Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом. Эффективность разработанных технических решений и программного обеспечения была подтверждена натурными испытаниями. Выделенная ошибка может быть замаскирована как путем интерполяции/экстраполяции, так и подавлением. Немаловажными являются организационные меры обеспечения устойчивости, повышенное внимание следует уделить мероприятиям по повышению защищенности ПО, рекомендации по которым в наиболее полном объеме приведены. Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых должна основываться на особенностях их функционирования. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании. Взаимное влияние дестабилизирующих факторов друг на друга и на устойчивость функционирования систем имеет сложную природу и графи чески показано на рис. Компания, как эффективный владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предоставляющая на недискриминационной основе широкий спектр транспортных и сопутствующих услуг всем перевозчикам, должна иметь необходимые пропускные и провозные способности, экономичную, надежную и безопасную технологию работы инфраструктуры, интегрированную в национальную и международную транспортные системы.

Так, Microsoft SQL Server поддерживает разрешения, определяющие порядок доступа к таблицам, хранимым процедурам и представлениям. Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем. Последний реализован на одной микросхеме АД7896. Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных по узкополосному каналу связи В последнее время цифровые системы связи все энергичнее вытесняют аналоговые, и в современной технике связи преобладающее значение приобретает передача дискретных сообщений. В этом случае в системе данные процессы не выполняются, и при работоспособном состоянии всех элементов система не выполняет возложенных на нее функций и находится в состоянии ожидания. Для борьбы с пакетированием ошибок в рассматриваемых системах связи применяется перемежение бит в каждом пакете.

Порождающиеся при этом переходные процессы, а также переходные процессы во время грозы способны привести к сбоям в системах электропитания и, в итоге, к снижению устойчивости функционирования территориально распределенных систем связи. Крепление № 1 было выполнено в виде двух жестких струбцин, каждая из которых имела трехточечное крепление к подошве рельса.

Для исключения «ухода нуля» датчика было принято решение о разработке нового устройства крепления. В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.