Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

График рейсов вертушек.

Отображение дополнительных технологических устройств Работа таких технологических объектов, как бригады осмотрщиков, маневровые локомотивы и т. Современная практика, используемая при разработке условий перевозок скоропортящихся грузов в режиме «термос», предусматривает использование в качестве расчетных климатические условия в летний, зимний и переходный периоды года для всей сети железных дорог России. Поэтому на промежуточных станциях выполняется повторная сортировка вагонов в порядке их расстановки на грузовых фронтах или в порядке передачи их на соседние промежуточные станции. Из этих технологических особенностей вытекает следствие: скоропортящиеся грузы далее — СПГ в КТ могут транспортироваться на ограниченную продолжительность перевозки то есть на предельно-допустимый срок перевозки.

Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. Наряду с АРМ ТЧБ в цехе эксплуатации работают информационные системы предрейсового медицинского контроля и инструктажа, АРМ машиниста-инструктора, АРМ психолога и другие системы, обеспечивающие подготовку бригады в поездку. Для этого с помощью географических координат определяется местоположение характерных точек маршрута.

Учитывая реалии эксплуатации старого подвижного состава, предполагалось до 2003 года интенсифицировать использование существующих технических ресурсов с применением информационных технологий, а с 2003 -2004 года начать переход на подвижной состав нового поколения. Компенсация отклонений Задачей диспетчера согласованной доставки является обеспечение отправления порожних вертушек в очередные рейсы после их выгрузки на металлургическом комбинате в соответствии с ритмом, заданным в плановом графике оборота. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. Информационные и управляющие операции в модели служат для имитации процессов передачи информации и принятия управляющих решений диспетчерским персоналом. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. При отсутствии запрета на погрузку и при критическом количестве выполненных груженых рейсов или величине периода времени после последней промывки более критической зафиксировать необходимость промывки и код требуемой подготовки. Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения ЕКС; на базе систем СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; на базе АСУ хозяйствами и с использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.

Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. И 16 «Продукты пищевые готовые из. Любое перемещение по маршруту является, по сути, перемещением какой-либо емкости от начала маршрута в его конец. Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности.

Предполагается, что в следующих версиях системы исторические данные о всех рейсах согласованной доставки и сопутствующих им процессах включая процессы управления будут накапливаться в информационном хранилище и использоваться для анализа качества управления и выработки соответствующих корректирующих воздействий. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния.

От конечного расположения вагонов в сформированном составе, к исходному составу, стараться на каждом шаге рейсе максимально уменьшать функцию цели, отражающую величину отдаленности текущей ситуации от исходной. Доведение плана согласованной доставки всем участникам логистической цепи: «грузоотправитель — перевозчик — грузополучатель» и для его исполнения.

Задача позволяет рассчитать схему грузопотоков и вагонопотоков с минимальными затратами на перевозку с учетом: структуры сети; пропускной способности участков; стоимости доставки по направлениям; перерабатывающей способности станций; путевого развития станций и вместимости складов; ритмов работы отправителей и получателей; стоимости ущерба у получателя из-за задержки доставки груза или у отправителя из-за задержки подачи порожняка. Если вертушка отклонилась от планового графика оборота настолько, что уже, несмотря на попытки увеличить ее маршрутную скорость, не может успеть в свой следующий рейс предельная зона, она с этого рейса снимается и отправляется в динамический резерв, а вместо нее в рейс из резерва отправляется другая вертушка. Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера. Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы.

Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики КСД-Б, создаваемых совместно с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов локомотива: колесно-моторного блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. В данной работе предлагается использовать метод прогноза, определённый Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, для расчета сроков доставки грузов. Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры. Ведется разработка нового поколения. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций. При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям. Прогноз для вертушки, находящейся в рейсе, строится относительно момента ее отправления в следующий плановый рейс.

Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.