Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу.

Использование таких КРК ограничено. При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и далее выполняются операции, описанных в пункте 1.

Специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к за явкам на перевозку схемы пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - прикрепление вагонов осуществляется без учета требуемой их подготовки перед погрузкой, в т. Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом. Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов может быть реализован в рамках системы ДИСПАРК. ПТО КРК в этих условиях должны обеспечить обслуживание любых видов КРК. Оценка вариантов сводится к вычислению следующего выражения: при Э≥0 предпочтительный вариант - попутная погрузка; при Э<0 - при отсутствии других вариантов необходим срочный возврат иностранного вагона. Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов.

В общем случае С2ijmkxijmk — кусочно-линейная функция от xijmk кусочно-линейная задача сводится к линейной известным способом — путем введения дополнительных дуг с соответствующими ограничениями на их пропускные способности. В качестве вагона-электростанции используется служебный вагон 5-вагонных рефрижераторных секций, от которого осуществляется энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК.

По таблице 13, по кодам грузов слитого и планируемого для перевозки определяются категории этих нефтепродуктов. Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления.

Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1. Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров. Это сообщение должно передаваться со станций передачи вагонов и с припортовых станций после подписания сторонами согласованной передаточной ведомости.

Дальнейшим развитием задачи расчета параметров критерия 2 должен стать специальный метод прогнозирования. Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка в порожнем направлении».

Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана. Поэтому программное обеспечение АРМ ПСК обрабатывает этот «особый» случай и сообщение 424 не формируется. Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу.

Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины, и топливный бак. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Далее в АРМ ПСК автоматически формируется сообщение 5393 «Сведе ния о контейнерах, передаваемых возвращаемых в из пользование экс педиторским фирмам» в соответствии с данными этой ведомости. СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 . Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования после выгрузки вагонов стран содружества Введение и постановка задачи Наличие перевозок на Российских железных дорогах в вагонах собственности других государств определяет требование выработки эффективных методов их регулировки в соответствии с экономической целесообразностью. Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН. Из величины выделить величину эксплуатационных расходов, потребных для выполнения перевозки - Эпер. Железным дорогам, нуждающимся в привлечении новых объемов высокодоходных перевозок, необходимо проводить работу по возвращению потерянного грузопотока. Интеграция АРМ ПРС в АСУ КП привела к желаемому результату. На дорожном уровне управления дополнительно рассчитываются технические нормы наличия местного груза назначением под выгрузку данного отделения на себя и назначением под выгрузку на другие отделения передаточный местный груз, оборота местного вагона отделений, наличия транзитного груза по каждому выходному пункту отделения, коэффициентов передачи и развоза местного груза отделений. При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки и ее оплаты. Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена; г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка вагона в коммерческом отношении.

На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии с имеющимися заявками на перевозку. Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт. С помощью специальных настроек можно описать, при каких условиях относительная важность критериев изменяется. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. На АРМ ПСК выполняются задачи «Подача», «Выгрузка» и «Погрузка» с использованием данных, поступивших из АРМ ПРС. Отдел ЦДО технический отдел службы перевозок Управления дороги, технический сектор отдела перевозок отделения осуществляет контроль и анализ выполнения технических норм эксплуатационной работы дорог сети отделений, станций, на основании которых руководством ЦД Д, НОДН разрабатываются мероприятия по обеспечению перевозок. Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП. Одновременно автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.