Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами.

В качестве цифровых систем СЦИ в технологическом сегменте используется оборудование отечественных производителей: ОАО «Морион», ЗАО «Новел-Ил» и ЭЗНП РАН. На II этапе будет создана ЕСМА, включающая в себя комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сопряжение с СУСП каждого производителя и вида связи на технологическом сегменте. За счет только собственных инвестиционных средств РЖД создание инфраструктуры не представляется возможным, поэтому железные дороги могут предоставлять площади под строительство ПТО КРК на контейнерных терминалах или поблизости от них. Мы сотрудничали с компаниями Tecnatom Испания, EDF Франция, Siemens Германия. Аналитические расчеты, выполненные без учета наличия замираний при перемещении подвижного объекта в различных условиях, показали, что необходимое соотношение сигнал/шум будет составлять около 10 дБ. Выполнить силами и средствами холдинга строительство объектов инфраструктуры для технического обслуживания КРК последовательно на перспективных направлениях перевозок. Это могут быть КРК, построенные различными фирмами, отечественными и зарубежными, приобретенные или взятые в аренду грузоотправителями или перевозчиками.

Компьютеры используются на всех уровнях систем управления производством, персоналом, финансами, запасами и т. Также были проведены работы по развитию системы передачи данных комплекса "Экспресс-3", выполнено проектирование модернизации центрального узла "Экспресс-3". Также сотрудники фирмы прошли обучение и получили сертификацию по различным видам СКС. Ошибки же, получающиеся при многолучевых замираниях, сходны с групповыми ошибками. Заметим, что перемежение по N блокам требует дополнительно N-1 пакетов для переноса информации. Идея технологии EoS заключается в непосредственном введении IP маршрутизаторов в коммутаторы второго уровня оптической сети, используя вместо многочисленных маршрутизаторов и транспортных интерфейсов, как, например, в IPoS, интеграцию в элементы сети ВОСП широко распространенных LAN интерфейсов, в частности, Ethernet. Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании.

Так как в цифровых системах радиосвязи используются особые виды модуляции и кодирования речевого сигнала, способы оценки качества принимаемой речи отличаются от традиционно используемых в аналоговых системах. При управлении конфигурацией решаются задачи формирования и развития сети; реконфигурации сети; планирования работ на сети и услуг связи; создания и ведения банка данных. Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. Эти сооружения, в основном, должны совмещаться с действующими терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев арендаторов. И подготовки железных дорог к освоению перевозок.

В схеме кодера речи ACELP, применяемого в TETRA, речевое колебание разделяется на сегменты фреймы и кодер выделяет набор параметров из каждого сегмента речевого колебания для представления фрейма речи. Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление.

Современные цифровые технологии первичной сети технологической связи Введение Согласно существующему системному проекту «Сеть связи железнодорожного транспорта Российской Федерации», сеть связи ОАО «РЖД» строится по двухуровневой схеме и включает в себя магистральный сегмент и технологический сегмент см. Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников. Рублей, а в КРК на сцепах платформ - от 37,3 до 173,0 млн. Продуманная система сервиса позволяет обслуживать и корпоративных заказчиков и частных лиц. При этом возможен постепенный переход к двухуровневой архитектуре, эффективно разделяющей трафик между крупными узлами сети. Очевидно, что технологии IPoA «IP поверх ATM» и IPoF «IP поверх Frame Relay» вряд ли смогут найти применение на сетях технологического сегмента при построении мультисервисной сети, поскольку потребуют значительной перестройки существующих сетей. В 2001 году ООО "ИнфоТест-ИНК" стала реселлером рабочих станций и серверов американской компании Gateway. В качестве основной технологии транспортного уровня на ближайшее время предполагается использование СЦИ. Динамика трафика речи и данных в мировых сетях связи с 1997 до 2008 года Сказанное выше позволяет сделать вывод, что в ближайшем будущем мультисервисные услуги могут быть оправдано востребованы и технологическим сегментом. Км, оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией - 62,0 тыс. Для получения существенного сжатия в конструкцию кодека обычно вводятся характеристики корреляции речевого сигнала. В составе технологического сегмента с необходимой степенью детализации, а также объединение различных сервисных функций документооборот, помощь в принятии решений и т. Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД. Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа. Техобслуживание и экипировка КРК с автономным энергоснабжением должны осуществляться на ПТО контейнерных терминалов. Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования, заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры. Развитие цифровой связи осуществлялось на основных направлениях, и создана единая магистральная цифровая сеть связи, являющаяся транспортной средой для технологической связи, включая технологический сегмент дорожного уровня. Учитывая мировой опыт и технологии, применяемые на МЦСС, выбор был сделан в пользу волоконно-оптических систем передачи ВОСП технологии синхронной цифровой иерархии СЦИ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.