Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Из хранилища выбирается история движения тех грузовых вагонов, которые имели факт освобождения внутри анализируемого периода выборки.

Существующие методы оценки эффективности инвестиций недостаточно соответствуют особенностям развития транспортных узлов. Из информационного хранилища ЕК ИОДВ извлекаются значения вагонопотоков как суммарное количество вагонов, курсирующих между всеми станциями, открытыми для грузовых операций около 8000 станций, а также величины вагонопотоков, передаваемых по внешним стыкам сети Российских железных дорог. Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ.

Технологическая направленность диалога. Прогноз базируется на межстанционных временах задержек, вычисленных по данным информационного хранилища вагонной модели. Вместе с тем, в сложившихся условиях коллективы разработчиков компонент новой среды будут сохранять значительную самостоятельность. Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке. Кроме того, последовательность экспериментов и характер предварительного анализа должны задаваться автоматически. Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 1 локомотив Рис 3. Процесс агрегации вагонопотоков, полученных из информационного хранилища, производится с использованием интегрированной системы технико-экономических расчетов по организации вагонопотоков СЕТЬ-3, разработанной во ВНИИАС. Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами.

Система позволяет формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду и собственнику вагонов. Оптимален ли этот путь развития? Обилие разрозненных программ многократно увеличивает расходы на их разработку и поддержку. B Данные синхронизируются между серверами при их вводе в рамках одной транзакции, обеспеченной монитором распределенных транзакций.

Отметим еще раз, что фактически дробление задачи уже произошло на конкурентной основе при отсутствии общей организации. Все, что можно взять автоматически из баз данных, из информационного хранилища и других источников, не нужно заставлять пользователя вводить вручную.

Среда должна поддерживать возможности работы с новым классом объектов управления — грузопотоком. Условные обозначения: Лог - логический элемент; БУ - бункерный элемент. С этой целью для тех пар станций γ, γk, для которых разность медианы и среднего превышает 6 часов, из исходного множества удаляются наблюдения, для которых выполняется условие: где medtγγ - значение медианы, tγγ’ - значение среднего.

Из хранилища выбирается история движения тех грузовых вагонов, которые имели факт освобождения внутри анализируемого периода выборки. Методика проверки прогноза образования порожних вагонов из груженых Методика проверки основана на количественном сравнении реальных и прогнозных освобождений вагонов по информации ИХ ВМД. Новизна разработки состоит в следующем: 1 Расчет плана передислокации порожних вагонов производится в оперативном режиме, минимум один раз в сутки. В то же время, используя объектно-ориентированный подход на уровне проектирования ядра новой среды, мы сможем подчинить разработку единым правилам, стандартам и спецификациям.

Некоторые из разработчиков предлагают равноправную модель взаимодействия, наподобие предлагаемой группой Object Management Group координаторов стандарта CORBA. Бурный рост технических возможностей, в частности, в отношении вычислительных мощностей, средств передачи данных, оконечного оборудования и программных решений сделал возможным значительно более полный и своевременный учет и управление перевозками.

Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами. Измельчание масштаба разработки приводит к деградации ее технического уровня и использованию более слабой платформы, что чревато увеличением частоты сбоев. По этим данным для всех допустимых глубин прогноза t Z0 = {0,1,. Система ведения — это совокупность алгоритмов, обеспечивающих обмен информацией, ее контроль, а также отражающих логику осуществления и управления перевозочным процессом.

Параметры модели вычислены с использованием статистических методов по накопленным в информационном хранилище данным о событиях с вагонами. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования. Если же в момент С движение между пунктами Аi и Вj закрыто, то перевозка uijt не рассматривается. Время вычислений плана передислокации при величине такта 1 сутки не превышает 30 секунд.

Предлагаемая модель базируется на динамической транспортной задаче с задержками и учитывает динамику процессов образования и потребления порожняка. ЕМПП должна удовлетворять следующим принципам построения: полнота, целостность и непротиворечивость данных; связность; открытость; преемственность; обеспечение сквозных управляющих технологий; однократность ввода информации о событиях, операциях; использование единой НСИ; полное представление жизненного цикла объектов перевозочного процесса для построения аналитических приложений; создание целостного корпоративного информационного хранилища на базе ЕМПП; процедурное построение системы ведения и объектный интерфейс доступа к данным.

Наиболее полные имеющиеся описания унаследованы от системы АСОУП, однако они не детализируют процесс на станционном уровне. Таким образом, рассчитывается один вариант плана передислокации.

Значительная компьютеризация общества и, в частности, корпоративных систем приучила пользователя к мысли о том, что вся информация должна быть «на кончиках пальцев».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.