Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Длительность существования перенапряжений.

ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi. Средние наработки времени между отказами Т и скрытыми отказами Тс, устройства найдем по формуле, полученной в работе для марковских случайных процессов, В условиях данной задачи: Sp — множество граничных неработоспособных состояний.

Вероятность правильного обнаружения стремится к единице, то возможно, что объем контрольной аппаратуры превысит объем основного устройства α1≥0,1. Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью. Постановка задачи В силу вышеуказанного будем рассматривать k-канальную СМО k— число удлиненных путей с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tmex =1/μ — есть средняя длительность обслуживания в стационарном режиме смена локомотивных бригад или локомотивов. Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j.

Где: C1 - распределенная емкость между контактной сетью, включая усиливающий провод, и проводом системы ДПР 1; С2- распределенная емкость «провод ДПР - земля»; Z1 — сопротивление первичной обмотки трансформатора; Z2 - сопротивление вторичной обмотки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; ZH - сопротивление нагрузки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; g и b - параметры схемы замещения трансформатора, определяющие соответственно потери в стали и намагничивание вебер-амперной характеристики стали. Величина напряжения на шинах КТП при отключенной от электропитания системе ДПР в режиме резонанса напряжений определяется из выражения В нашем случае Если трансформатор КТП обладает большей мощностью, электрическое влияние возрастает при возникновении резонансного режима. Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения определенной заявки.

Поэтому единственным методом прогнозирования нагрузки является математическое моделирование. Для работы с микросхемами используются отладочные платы с программным обеспечением. Однако, хотя при поступлении в среднем 1 запроса в полсекунды время отклика равно 2 секундам, коэффициент загрузки процессора системы при этом весьма велик, на рис. Из графиков также следует, что при α1 → 0 коэффициент φ1 → ∞.

Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. Символы сообщений кодируются относительным кодом и передаются в виде изменения фазы, а не абсолютных значений.

Схема включения КТПО на тяговой подстанции При заданных параметрах емкости "контактная сеть - провод ДПР" и резонансной частоте ω = 314 с-1 резонанс тока наступает при условии где Yвх- входная проводимость системы контактная сеть- провод ДПР - однофазный трансформатор КТП. Будем считать, что случайные величины - длительность интервалов входного потока и времена обслуживания во всех СМО, составляющих сеть, есть экспоненциально распределенные случайные величины. Уместно в данном случае рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай. Среднее время обслуживания в СМО 4 равно среднему времени передачи выходного сообщения, составляющего ответную страницу. Сейчас имеется ограниченный диапазон возможностей, которые обеспечивают существующие аппаратные средства и технологии передачи сигнала.

Математическая постановка задачи оперативного регулирования должна учитывать следующие технологические требования и ограничения в течение периода прогнозирования ситуации: 1. Длительность их обслуживания является случайной величиной. Параметры g и b силовых однофазных трансформаторов рассчитываются по формулам где: UH - номинальное напряжение 25 кВ первичной- обмотки трансформатора, полная мощность которого равна SН, ∆Рст, I0 - потери в стали и ток холостого хода трансформатора, определяемые по его паспортным данным. Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. В реальных условиях сложно создать средства контроля, обеспечивающие полную гарантию обнаружения отказа. Из данного графика следует, что объем а, следовательно, и интенсивность отказов контрольной аппаратуры нелинейно зависит от вероятности пропуска отказа основного устройства. На вход демодулятора поступает сигнал 1.

После окончания работы диска вновь работает процессор. В силу этого будем рассматривать b-канальную СМО b — число бригад ПТО на технической станции, где имеется ПТО с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tтех =1 μ есть средняя длительность обслуживания бригадой ПТО в стационарном режиме. Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов. Они показывают, что существует оптимальное значение вероятности правильного обнаружения отказа устройства α = 1-α1 на уровне 0,7-0,9, при котором наблюдается значительное в 1,5-2 раза и более сокращение длительности простоя устройства, если длительность скрытого отказа существенно больше длительности восстановления.

Достижение такой эффективности контроля при указанном объеме дополнительного оборудования — вполне реальная задача. Конструктивные особенности вагона определяются либо его типом, либо более точно — его моделью. Для WEB - приложений, работающих в корпоративной сети железных дорог, наиболее важными критериями эффективности работы являются коэффициенты загрузки устройств вычислительной системы, а также время отклика - время, измеряемое от начала передачи запроса до момента начала выдачи ответа пользователю. В дифференциальном декодере часть схемы между ФНЧ и дешифратором осуществляется компенсация начальной фазы, и восстановление относительности приращений фазы на интервале принимаемых дибитов.

При этом фазное напряжение фазы С линии ДПР примерно в два раза больше фазных напряжений двух других фаз. В данной задаче множество работоспособных состояний Sp=0,l; множество неработоспособных состояний Sp =2,3. Модем отвечает за преобразование сигнала, фильтрацию и тот тип модуляции, который используется в системе. Среднее время обслуживания в СМО 1 должно быть равно времени приема 1 входного сообщения. Заметим, что влияние нормировочного коэффициента δ на прогнозируемое значение интенсивности отказов аппаратуры контроля относительно невелико, особенно при реальных значениях α1 > 0,1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.