Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Методика определения рациональной толщины теплоизоляции контейнеров-термосов Предельный срок перевозки груза в КТ нелинейно зависит от толщины теплоизоляции.

Анализ спектра кросс-корреляции между временными рядами; объяснение и удаление неслучайной компоненты; 3 Оценка случайного остатка влияния и его вклада в общий случайный остаток зависимого фактора. ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. Выбор того или иного регулировочного мероприятия в первую очередь зависит от трёх факторов: правила взаиморасчётов за использование иностранных вагонов ИВ; наличия дефицита вагонов парка ОАО «РЖД», прежде всего за счёт нахождения некоторой части парка вагонов ОАО «РЖД» за пределами России; соотношения расходных ставок за вагоны парка ОАО «РЖД» и ставок платы за вагоны других администраций сравнение корректно при решении тех задач, в которых не рассматривается возможность закупки новых вагонов. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 3 суток Рис. При заданных программах поставщиков и потребителей оптимизация передислокации ресурса рассматривается как задача минимизации функционала транспортных расходов и суммарных расходов на хранение ресурса при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики запасов у поставщиков и потребителей: где через GiT0-Ti+ i обозначено множество индексов/узлов потребления Bj, в которые узел Ai в момент времени T0-Ti+ i может выполнить поставки, прибывающие в эти узлы не позднее Т0+Т-1; b уравнением связи поставщиков и потребителей: с начальными и конечными условиями: d условиями неотрицательных запасов и перевозок: Методика сведения данной задачи к задаче линейного программирования представлена также в работе. Так, технические средства и ЭЗПУ системы ЗАО «Энергет и К°» рассчитаны для работы в поддиапазоне 950 868 МГц, а ЗАО «ИПК «Страж» - в поддиапазонах 2400 МГц и 125 МГц. Из этих технологических особенностей вытекает следствие: скоропортящиеся грузы далее — СПГ в КТ могут транспортироваться на ограниченную продолжительность перевозки то есть на предельно-допустимый срок перевозки. Система, работающая на частоте 2400 МГц, была представлена всеми техническими средствами согласно ИТТ: ЭЗПУ, РПУ, РСУ и НСУ. Однако существующая методика не отражает в полной мере реальной картины пропуска поездов повышенного веса и длины, и в дальнейшем предусматривается ее переработка с учетом реальных условий эксплуатационной работы.

Определить наличие остатков груза. При работе с данными, полученными от метеостанций, и при составлении непосредственно группы расчетных станций необходимо учитывать местность, по которой проходит маршрут: в котловинах, ложбинах, долинах амплитуда больше, чем над равнинами, а над последними она больше, чем над горами и холмами. ВНИИАС по Методике расчета продолжительности перевозки СПГ в вагонах-термосах, разработанной в лаборатории «Перевозка скоропортящихся грузов» отделения грузовой и коммерческой работы далее - Методика, выполнил расчет предельных сроков перевозки СПГв ИВТ-У, разработал условия и правила перевозок СПГ в этих вагонах. Нормативное время нахождения для транзитных вагонов: где: Lтр - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до межгосударственного стыкового пункта сдачи вагона, км. Методика расчета числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивных бригад или локомотивов Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без задержки ими пассажирских поездов при одних и тех же к будут разными. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая.

Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. Диапазон рабочих температур: от минус 10° С до плюс 50° С. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 2 суток Рис. Оптимизационная модель базируется на динамической транспортной задаче с задержками ДТЗЗ. Протяженность участка в нечетном направлении 236,8 км, в четном направлении - 234,7 км. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом.

С увеличением резерва времени хода падает участковая скорость, увеличивается число остановок и общая продолжительность стоянок грузовых поездов, растет необходимое число поездных локомотивов, непрерывно возрастает значение показателя Еобщ. На первом этапе разрабатываются особые условия транспортировки СПГ в вагонах-термосах и по упомянутой выше Методике выполняется теоретический расчет предельных сроков перевозки этих грузов. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода.

Для каждого исследуемого фактора построен статистический или расчетный прогноз его поведения. В умеренных широтах наименьшие амплитуды суточного хода температуры наблюдаются в зимний период года, наибольшие - в летний и переходный причем весной они несколько больше, чем осенью. В первую очередь это относится к исключению человеческого фактора на результаты контроля наличия и состояния ЗПУ.

Тогда общий оборот вагона для сети РЖД вычисляется, как: На дороге или отделении многие вагоны совершают не весь цикл — от погрузки до погрузки, — поэтому для этих подразделений название «общий оборот вагона» условно. Число грузовых мест, которое может быть уложено в контейнере по длине, ширине и высоте, определяется делением погрузочных размеров КТ на расчетные размеры грузовых мест. Рационально подобранная группа пунктов наблюдений должна представлять собой систему, где каждая метеостанция имеет свое определенное место в отношении местоположения и объема наблюдений.

Определить наличие остатков груза. Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1. В общих чертах процесс планирования покупки и управления потреблением состоит из следующих стадий: - прогнозирование электропотребления; - формирование планов потребления диспетчерами на основе прогнозов; - формирование стратегии закупки; - осуществление закупки, включая взаимодействие с ОДУ и НП АТС; - обеспечение финансовых расчетов; - регулирование фактического потребления для обеспечения его соответствия заявленному. Приводится d— число дополнительных удлиненных путей к числу путей, указанных выше.

Возможно, это связано со спецификой отрасли поезд потребляет электричество относительно равномерно, но на разных участках; возможно, с другими особенностями. Частные коэффициенты корреляции показывают степень взаимосвязи двух переменных между собой с учетом того, что имеет место влияние всех других переменных. Более эффективной для увеличения предельных сроков перевозки исследуемых СПГ в вагонах-термосах различных категорий является компенсация тепловых потерь, имеющих место при погрузке СПГ. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.