Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Последний реализуется в сигнальном процессоре в виде циклической программы.

Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям. При управлении защитой информации решаются задачи разработки мер по обеспечению закрытости информации и контроля за их осуществлением; защиты баз данных от несанкционированного доступа; соблюдения конфиденциальности при предоставлении данных; классификации уровня безопасности сети связи.

Реализация указанных принципов позволит обеспечить комплексное управление сетями связи ТС, заключающееся в интеграции физических, функциональных и информационных ресурсов. ЦОК АСУ МС должен циклично передавать запросы, ответом на которые должна служить информация о текущем состоянии тягового подвижного состава ТПС текущая и допустимая скорости движения, координата, текущее предупреждение об ограничении скорости и т. Поэтому требуются соответствующие методы и средства упреждающего характера, позволяющие еще на этапе проектирования систем свести к минимуму возникновение причин, приводящих впоследствии к снижению устойчивости функционирования развертываемых систем. Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и Метод динамического согласования производства и транспорта. В отделе автоматизированной разработки графика движения поездов ГВЦ МПС России был взят нормативный график движения поездов на участке Горьковской железной дороги Балезино - Поздино. Некоторые из разработчиков предлагают равноправную модель взаимодействия, наподобие предлагаемой группой Object Management Group координаторов стандарта CORBA. Управление движениемОД410,097,233,71041,795,346,25190. Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами. Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный принцип управления. Так как сложные системы телекоммуникаций имеют по крайней мере три этапа жизненного цикла, каждый из которых может длиться несколько лет и иметь свои особенности, повышение устойчивости функционирования может быть обеспечено закладываемыми стратегиями защиты для каждого из этапов жизненного цикла. Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций.

Наибольшее распространение на сети метрополитенов получила система «Днепр», в которой наряду со стыковыми используются бесстыковые рельсовые цепи БРЦ, имеющие целый ряд преимуществ по сравнению с рельсовыми цепями с изолирующими стыками, в первую очередь, по надежности работы. Принималось, что локомотивы не уходят за границы рассматриваемого участка. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды. Возможные варианты перевозочных циклов работы вагона на дороге позволяют разделить весь процесс продвижения любого грузового вагона на ряд не прерывающихся в расчете циклов.

Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний, проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA первая очередь; передача данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС пятая очередь. Нарушения в этапности проектирования одних систем несоблюдение требований ГОСТ 34. Статистические методы полезнее расчетных. Нахождение прогнозной КТ в этой зоне означает, что вертушка безнадежно опоздала в свой следующий плановый рейс. Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам.

Если новая система строится на компонентах уже существующих систем, то многие недостатки в вопросах устойчивости функционирования существующих систем перейдут и на вновь создаваемую. Временная избыточность такой ЦСУ ТИР ЭПС сокращается и равна: для одного канала для т каналов В относительных единицах временная избыточность многофазной ЦСУ при построении по циклическому принципу составляет: Исследования показывают, что при большой разрядности ЦСУ при использовании циклического принципа построения, число переключательных функций для обеспечения сдвига импульсов в пределах одной зоны остается достаточно большим. В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. Датчики весов LAWA 2000 основаны на измерении углового отклонения лазерного луча вследствие изменения формы нагруженного рельса. В то же время, используя объектно-ориентированный подход на уровне проектирования ядра новой среды, мы сможем подчинить разработку единым правилам, стандартам и спецификациям.

Общий оборот вагона на дороге или отделении определяется как средняя затрата вагоно-часов или вагоно-суток, приходящаяся на один погруженный и принятый груженый вагон: На дороге или отделении оборот вагона различен у разных потоков; для расчета оборота выделяются следующие 10 возможных видов циклов или единиц работы с вагонами на этих подразделениях рис. — количество завершившихся циклов работы с вагонами за рассматриваемый расчетный период. C Серверы приложений размещаются на линейном и вышестоящих уровнях с целью распределения нагрузки при обработке данных. При этом внимание акцентируется на следующих моментах: действиях, выполняемых системой блоках обработки информации, протоколах информационного обмена ПИО и ключевых параметрах управления КПУ. Применение блочного циклического кода призвано решить задачу обнаружения ошибок. Видно, что наиболее полно используется временной объем при каскадном и циклическом построении ЦСУ ТИР ЭПС рис. К настоящему времени в результате совместных работ, проведенных ВНИИАС и разработчиком весов ЗАО «САХ и Ко», были выбраны и обоснованы технические решения по концепции и устройству весов, способам крепления датчиков к рельсам, алгоритмам обработки и представления измерительной информации. %норм. Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы. Гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график. Таким образом, на первый взгляд задача прогнозирования почасового потребления за двое суток с точностью до 10% кажется совершенно непосильной.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.