Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Емкость дорожных сетей за исключением сети Московской жд.

Испытания подтвердили целесообразность проведенной доработки весов как в части механического демпфирования колебаний, так и в части параметров электронного оборудования, формирующего сигнал. Расширение увеличило эффективную емкость буфера до 64 дискрет против имевшихся 8 дискрет, что позволило отслеживать без скачков эволюцию ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности, чем в начальном варианте.

При использовании усиливающего провода увеличивается емкость C2 , в результате чего напряжение, наводимое в проводах ДПР за счет электрического влияния, возрастает. Возникают длительные интервалы ожидания локомотивами и бригадами составов и наоборот. Для этого следует разрешить этот вид перевозок в универсальных контейнерах типа 1СС, переоборудованных в термосы силами и средствами грузоотправителей владельцев и арендаторов контейнеров под контролем железных дорог. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. Обработка данных АСУСС Вторым основным источником данных для описываемой автоматизированной системы служит АСУСС рис. Зачастую дороги стремятся полностью сохранить старый план нумерации, для чего запрашиваются лишние зоны, которые используются для нумерации одного отделения. В ЛДВ используется другой способ, основанный на измерении сдвига интерференционных полос. Для рассматриваемого примера Тогда Учитывая, что емкость провода ДПР C2 ≈10·10-9 ф/км, найдем потенциал провода ДПР относительно земли Применительно к решаемой задаче Следует отметить, что при уменьшении хн наведенное напряжение возрастает. Где nдв - количество дверных проемов в контейнере. Для реализации указанных требований и построения единой системы мониторинга и администрирования рекомендуется строить «распределенный» узел на однотипных станциях одного производителя. Разработка концепции вызвана изменениями в экономике страны, отказом от государственного планирования поставок продовольственных скоропортящихся грузов, появлением множества мелких производителей и потребителей продуктов. K-го вы деленных путей; е полученные результаты суммируют; ж изложенный цикл расчета повторяется для всех оставшихся вер шин графа состояний системы, принадлежащих множеству SH; з рассчитывают вес разложения графа ∆GsH в такой же последовательности, что и вес ∆G1i .

Внешнее лазерное излучение отсутствует. Перевозка скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть выгодна для всех ее участников, в том числе для владельца контейнеров. Таким образом, рациональная толщина теплоизоляции КТ должна обеспечивать максимальную величину предельного срока перевозки скоропортящихся грузов в режиме «термос» с учетом технических, технологических и конструктивных ограничений. Максимальная информированность. Доказана расчетными данными и экспериментальным путем возможность исключения феррорезонансных перенапряжений включением на вторичной стороне трансформатора емкости, настраиваемой с индуктивностью намагничивания трансформатора в резонанс тока. Для исключения «ухода нуля» датчика было принято решение о разработке нового устройства крепления. Откуда Физически для рассмотренного выше случая трансформатор 25 кВА цепь настраивается на резонанс тока при подключении к обмотке высокого напряжения трансформатора КТП конденсатора емкостью емкостное сопротивление которого на частоте р = 314 с-1 ХСр = 800 кОм. Они характеризуются такими величинами, как предельная емкость qi и текущая емкость в определенный момент времени qit. Управляющие воздействия влияют на показатели работы станции, но это влияние тоже трудно оценить заранее; влияние сложной структуры. Для вторичных сетей канальная емкость не превышала 47хЕ1, можно сказать, что ресурсы сети являлись достаточными до настоящего времени даже с учетом ежегодного возрастания трафика. Испытания показали, что оптикомеханические свойства датчиков с креплениями к рельсу на основе единой арочной конструкции в сочетании с демпфирующими элементами № 4 горизонтальный прижим к подошве рельса и № 6 вертикальный прижим к подошве рельса в несколько раз устойчивее к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. Технология «Ethernet поверх SDH» EoS объединяет высокую емкость и надежность сети ВОСП с повсеместно используемым и гибким в управлении ресурсами интерфейсом Ethernet.

Материал теплоизоляции: пенополиуретан марки Изолан-14, наносимый на изолируемые внутренние поверхности грузового помещения универсального контейнера стены, двери, крышу, пол методом на пыления. И ∆GisH Привлекательность перехода от миноров к весам разложений состоит в том, что для большого числа состояний нахождение минора становится трудоемким, а вес разложения графа находится по известной формуле Мезона: где СiСj — веса контуров на графе. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции.

Применение формулы Мезона позволяет значительно сократить трудоемкость вычислений миноров на разреженных матрицах, а матрица G, как правило, является разреженной. При этом для формирования единого плана нумерации все УАК-и должны обеспечивать совместимость таблиц маршрутизации. С учетом того, что емкость дорожных сетей за исключением сети Московской ж. Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой. Модель станции Свердловск-сортировочный содержит порядка 1040 элементов, 965 операций и представляет собой программу на специализированном языке объемом более 60 тысяч операторов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.