Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Методические решения были включены в общесетевые инструктивные указания.

Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij. Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек ими пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Методические рекомендации по определению числа удлиненных путей на технической станции без ПТО Результаты расчетов приведены в табл. Границы расчетного ареала расположены на определенном расстояниирадиусе от линии маршрута.

Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы. Результирующая наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: перегонам - ограничивающие перегоны на участке; станциям — приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; устройствам электроснабжения электрифицированных линий - системы тягового электроснабжения. Зависимость средней вероятности ошибки Ре* на бит от отношения сигнал-шум Из сравнения кривых следует, что при изменении среднеквадратического значения нормированной ошибки синхронизации от 0 до 0,05 потери на приеме не превосходит 0,5-1,0 дБ для вероятности ошибки Ре ≥ 10-6. Граничные условия определяют задание значений потоков, выходящих до начала периода планирования и входящих в пределах периода планирования, а также значений выходящих потоков в период планирования и входящих после окончания периода планирования, или: при всех т≤0, для которых отправленные вагоны со станции i на шаге т до начала периода планирования прибудут на станцию j в пределах периода планирования и при 1<т< М, для которых вагоны, отправленные со станции i на шаге т, прибудут на станцию j после окончания периода планирования. Продолжался рост участковой скорости, которая в 2000 г. Внедрение на железных дорогах Российской Федерации автоматизированной системы «ДИСПАРК» позволяет перейти на качественно новый уровень информации о работе вагонного парка, обеспечивает пономерной учет и контроль дислокации каждого вагона, и, следовательно, наличие пономерных данных о работе каждого вагона дает возможность вести расчет всех качественных показателей работы вагонов на иной, принципиально отличной от существующей, методике. Анализ расчетов показал, что по предложенной Методике начисление платежей сокращается по железнодорожным администрациям от 11% дороги России и Казахстана до 1 - 6% по другим железнодорожным администрациям. Алма-Атинская51212224250000. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО. К вопросу расчета эффективности инвестиций в развитие транспортных узлов 1. В качестве примера такого мониторинга можно привести анализ предоставления транспортных услуг в зависимости от условий поставки энергоносителей, специфики регионов, сезонных ограничений. Расчетная схема замещения при питании от линии ДПР однофазных КТП представлена на рис. Можно будет уложиться в норму 5-5,5 сут. Рассматривается транспортная сеть, состоящая из отделений дорог России Рис. Км2 и 100-150 км в необжитых районах.

Однако при выборе данного метода расходы на внедрение МС возросли бы до 5 млн. Рассчитанные для каждого документа вектора взвешенных ключевых слов используются в дальнейшем на этапе определения взаимосвязей между различными элементами информационного массива пользователя.

Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. Правил: «Начисление платежей за пользование вагонами за нормативное время нахождения их в пределах железнодорожной администрации другого государства проводится по базовым ставкам. ДТЗЗ ставится следующим образом: рассчитать наилучшую динамическую схему потоков, чтобы обеспечить рациональные транспортные связи между поставщиками и потребителями в динамике. Методические рекомендации по расчету числа удлиненных путей на станциях, где имеются ПТО Обязательное число удлиненных путей на станции должно соответствовать доле длинносоставных поездов в общем поездопотоке. Одновременно должен проводиться процесс интеграции устройств автоматики, выполняющих логические функции контроля и управления на станциях и перегонах. Зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва на направлении Балезино - Станция X - Поздино.

На сегодняшний день удельный вес инфраструктуры железных дорог в основных производственных фондах железнодорожного транспорта составляет 82,1%. Модель может строиться полуавтоматически и автоматически. Некоторые из разработчиков предлагают равноправную модель взаимодействия, наподобие предлагаемой группой Object Management Group координаторов стандарта CORBA. Заключение Аналогичные исследования КТ, у которых применялись иные теплоизоляционные материалы и методы их монтажа теплоизоляция из панелей типа «сэндвич», из плит пенополистирола не выявили существенного изменения характера исследуемой зависимости предельного срока перевозки грузов от толщины теплоизоляции. Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. Эти материальные активы можно отнести к высокотехнологичным, по которым норматив рентабельности на железных дорогах еще в 80-х годах был установлен на уровне 25% нормативный срок окупаемости - 4 года и с тех пор не пересматривался. Таким образом, эксплуатационная мощность каждого конкретного хозяйственного объекта инфраструктуры характеризуется матрицей расчетных параметров {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, которая сравнивается с потребными характеристиками данного объекта {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, необходимыми для освоения планируемых объемов перевозок и выполнения установленного качества транспортного обслуживания. На первом этапе разрабатываются особые условия транспортировки СПГ в вагонах-термосах и по упомянутой выше Методике выполняется теоретический расчет предельных сроков перевозки этих грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.