Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Поездной локомотив в среднем по сети ч был в полезном движении, а все остальное время находился на станции основного, оборотного депо и на станциях смены локомотивных бригад.

Для i-го пассажирского поезда впереди него до следующего пассажирского поезда следуют тi. Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения». При потере машинистами бдительности или неправильном восприятии показаний светофоров происходит проезд светофоров с запрещающими показаниями, взрез стрелок, сход поездов с рельсов и потери в использовании пропускной способности линий. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. Содержательная часть ЦОК является основным элементом информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.

Анализ «узких мест» в обеспечении перевозочного процесса и разработка мер по их ликвидации на основе определения лимитирующего объекта с указанием границ участка по заданному критерию оптимизации эксплуатационной работы соответствия потребной пропускной расчетной НПС участка, обеспечения пропуска тяжеловесных поездов, исходя из установленных весовых норм и оснащения приемо-отправочными путями длиной 100 м и более, организации скоростного движения, внедрению информационных технологий и т. Внедряемых на сети дорог, при их совместном использовании, интеграции их аппаратного, программного и функционального обеспечения в одну многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения поездов ИСУБД. Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1. Методика расчета числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивных бригад или локомотивов Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без задержки ими пассажирских поездов при одних и тех же к будут разными. Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. В том числе 170 станций имеют вместимость 100 условных вагонов, это составляет 75%.

Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов. Г грузовые тяжеловесные поезда 12000 т с распределенной тягой. Это связано с тем, что в условиях электронного обмена данными заполнение документа на всех этапах производится только электронным способом. С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС.

Были испытаны шесть разных конструкций креплений датчиков к рельсу. Аналогично при приеме контейнеров из порта: желательно использовать имеющиеся в АРМ ПРС данные для дальнейшей их обработки в АРМ ПСК АРМы реализованы на разных версиях СУБД FOXPRO и имеют различную структуру баз данных. При увеличении длины участка управления поездного диспетчера степень автоматизации управления должна обеспечивать требуемый уровень размеров и безопасности движения поездов. При этом линия АВ построена в равных отрезках по 94т на осях абсцисс и ординат номограммы. Схема оформления документов, связанных с перевозкой грузов, при электронном обмене данными Рис. Поэтому были получены функции одной переменной xi =φxj, i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j с помощью метода регрессионного анализа. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Увеличение доли приоритетных поездов, переход к контактной системе обслуживания грузовладельцев заставляют несколько иначе подойти к определению величины необходимого резерва пропускной способности участков по перегонам. При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений науки и техники. В соответствии с оптимальной первой стратегией сортировки вагонов, когда число сортировочных путей не ограничивается, определяется необходимое оптимальное количество путей п для полученного числа условных номеров групп вагонов. Разработана методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях основных направлений сети железных дорог России с учетом различных операций обслуживания длинносоставных поездов. В том случае, если причиной закрытия железнодорожной станции является убыточность её содержания, дополнительно прилагаются экономический расчёт эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данной железнодорожной станции. При ожидаемом приросте грузооборота должно быть обеспечено дальнейшее повышение эксплуатационной надежности пути и сооружений.

Комиссия создаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по предложению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура или владельца пути необщего пользования, заявившего о готовности пути к примыканию. Особенности электронного документооборота при взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с другими участниками перевозки заключаются в том, что результатом каждого из этапов взаимодействия является оформление документа, подписанного сторонами, который определяет ответственность одной стороны перед другой или другими участниками перевозки. Запланированное вступление в Европейский союз ЕС ряда восточноевропейских стран приведет к существенному росту объемов перевозок, что, возможно, приведет к неравномерности транспортных потоков как по количественным, так и по стоимостным показателям, росту затрат времени на обработку грузов на границах, недостаточной пропускной способности транспортной инфраструктуры и отсутствию логистики. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии. Далее документы более нижнего уровня имеют разделы требований безопасности, включая в себя: - строительство, реконструкцию и ремонт железных дорог; - организацию движения поездов, включая планирование перевозок, график движения, план формирования, организацию работы локомотивов и локомотивных бригад; - организацию работы станции, включая технологический процесс работы сортировочной, участковой и грузовой станции; - особые условия перевозок и обеспечение сохранности грузов; учет, отчетность и профилактика безопасности движения и пожарной безопасности, ликвидация чрезвычайных ситуаций; - специальные требования к учету и отчетности в хозяйстве перевозок. На данный момент их количество составляет 110 участков общей протяженностью 8150 км табл. Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс. Смещение груза в кузове вагона проектируют на горизонтальную плоскость вагона « хОу « и определяют по расположению центра тяжести груза в вагоне в поперечной вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении относительно продольной оси вагона рис. Развитие инфраструктуры и других производственных фондов ОАО «РЖД» должно обеспечить: - соответствие их мощностей и структуры масштабам бизнеса; - замещение выбывающих основных средств на современные высоко эффективные аналоги с увеличением к 2010 году фондоотдачи на 29%; -снижение износа основных фондов к 2010году до 55% на основе наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики. На практике часто ограничиваются практически приемлемыми решениями, отказываясь от требования их глобальной оптимизации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.