Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД.

Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Выбираются вагоны, дислоцирующиеся на станциях γk назначением на станции γk’ . Однако рассчитывать посуточно оборот вагона для каждого собственника, каждого арендатора, по отдельным типам вагонов например, фитинговым платформам, минераловозам, и т. Для каждого факта освобождения ω делается выборка следующих показателей: - τω tдисл время и дата последней к 18 часам суток операции с гру женым вагоном; - γω tдисл станция, на которой находился вагон в момент последней операции в сутки ; - γω ‘tдисл соответствующая станция назначения; - τωосв время и дата фактического освобождения вагона. Анализ параметров распределений величины выявил большие разбросы времен задержек, возникающих по причине неравномерности работы транспорта, особенно в местах выгрузки. Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки.

Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги. Условия использования иностранных вагона на РЖД можно описать с помощью одной из двух схем. В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. По таблице 7, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 7. В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп грузов. Рассмотрим расчет основных показателей использования вагонного парка в точной их формулировке. В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной подготовки. Классификация данных натурного осмотра по их целевому назначению: - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации внутри- дорожного плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана распределения вагонов, требуемой степени годности в техническом и коммерческом отношении по регионам погрузки массовых грузов; - результаты натурного осмотра пригодны для привязки вагонов к заданным заявкам на перевозку подбор вагонов под перевозку относительно небольшого количества заданных грузов в заданные назначения; - результаты натурного осмотра пригодны для прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл. Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.

Методика проверки прогноза образования порожних вагонов из груженых Методика проверки основана на количественном сравнении реальных и прогнозных освобождений вагонов по информации ИХ ВМД. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД.

В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. В общем случае схему действий с иностранными вагонами на временном траке можно показать на рис. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта. Выбрать неисправности первой группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне. Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах.

Автоматизированная система с помощью специальных программных средств и нормативно-справочной информации формирует интегральные показатели годности вагонов, определяющие их готовность для перевозок различных грузов по различным назначениям. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. Результаты проверки прогноза Для вычисления времен задержек была использована информация ИХ ВМД о движения полувагонов инвентарного парка МПС на территории России за январь 2004 г.

Принятые порожние вагоны, затем загруженные, выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от приема в порожнем состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 8. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 0 суток Рис. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. Понятие «степень годности вагонов под погрузку» было определено профессором Л.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.