Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Среднее время обслуживания в СМО равно среднему времени передачи выходного сообщения, составляющего ответную страницу.

Такое решение становится доступным в виде интегрированных в оборудование СЦИ интерфейсов Ethernet от 10Base-T и до 10-Gigabit Ethernet в ближайшем будущем. Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы. Целью создания интегрированной обработки маршрута машиниста ИОММ является повышение безопасности движения и качества железнодорожных перевозок, уменьшение эксплуатационных расходов, повышение ключевых показателей перевозочного процесса путем применения сквозных отраслевых технологий сбора, обработки, передачи, хранения и анализа информации о работе отрасли. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Довольно большая часть порожних вагонов при движении на станцию погрузки не имеет определенной станции назначения, она определяется в процессе движения. Исследованию были подвергнуты различные каналы передачи трафика ТСН, в том числе канал ТСН 7,2, созданный для передачи кодированной речи. Материал теплоизоляции: пенополиуретан марки Изолан-14, наносимый на изолируемые внутренние поверхности грузового помещения универсального контейнера стены, двери, крышу, пол методом на пыления. В свою очередь данный комплекс задач функционально связан с АСОУП, из которой используются фиксируемые в поездной модели дороги данные о времени прибытия, отправления или проследования кольцевых маршрутов по выделенным станциям контролируемого полигона в соответствии с графиком исполненного движения, а также сведения о составе кольцевых маршрутов в объеме натурного листа поезда. В отдельные сутки их число переваливало за 100, что отрицательно сказывалось на эксплуатационной работе не только припортовых дорог, но и всей сети.

Естественно, возникло желание сделать имеющуюся информацию доступной в обоих АРМ. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи отражены на рис. Переход к мультипротокольной ПСС ТС По мере необходимости увеличения пропускной способности сети целесообразно осуществлять внедрение мультиплексоров мультипротокольной передачи с интерфейсами СЦИ уровня STM-4 возможно и STM-16 сначала на отдельных участках, затем по всей ПСС ТС.

В частотном районе Сибири и Дальнего Востока 6 дорог: Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская и Дальневосточная более, чем по 100 раз, используются каналы с номерами 5,52,56,18,54,48,24,42,32. В связи с этим возникает необходимость в агрегации исходных вагонопотоков для получения «шахматки» между выделенными для расчета станциями.

Одновременно с внедрением мультиплексоров мультипротокольной передачи EoS на ПСС ТС постепенно следует осуществлять переход на сопряжение сетей по интерфейсу Ethernet. Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов в системе ДИСПАРК Введение и постановка задачи Проблема обеспечения заявок на перевозку погрузочными ресурсами может быть эффективно решена с помощью специальных организационно-технологических мероприятий, объединенных в единую систему. П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты. Назначением технологического сегмента является обеспечение передачи требуемого объема информации в системах информатизации и управления железнодорожным транспортом. Предпочтительными для выделения системам автоматического управления являются каналы из участка 155,000 - 156,000 МГц, как наименее загруженного на большинстве дорог.

Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути и др. При этом автоматически формируются и передаются сообщения 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов», 422 «Сообщение о выгрузке вагона» и 421 «Сообщение о погрузке контейнеров». Показаны основные функции, выполняемые ЦСП СМХ980А . Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима. Таким образом, проще осуществлять эксплуатацию системы силами железных дорог, без привлечения программистов извне. После установки вибратора на площадке подается сигнал на уборку полувагонов. Станционная ЭВМ 1 осуществляет приём по интерфейсу RS 232 от ПРНС 1 измеренных псевдодальностей и кадр навигационного сообщения, а также по физическому каналу связи телеграмм от ЭВМ 2. В Центральном районе возможно использование частоты 155,750 МГц 123 канал. Однако за исключением необходимости получения на завершающем этапе оформления документа его бумажной формы для подписания физической подписью, применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами. Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10. Команду на начало и конец передачи телеграмм по каналу цифровой радиосвязи отдаёт МС. Серверная линейка представлена зарубежными моделями начального уровня Gateway, Compaq. Проблему повышения эффективности управления движением поездов необходимо решать не частными, односторонними мероприятиями, направленными на улучшение характеристик отдельных показателей или реализацию отдельных функций, их автоматизацию, а только комплексными методами на основе результатов анализа всего технологического процесса.

В апреле 2001 года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли. Команду на начало и конец передачи телеграмм по физическому каналу связи в ЭВМ 1 отдаёт МС. Во-вторых, исчезла сверхзагрузка транспорта. После выполнения этой технологической операции И С железной дороги отправления передает ИС железной дороги приема груза транзитная железная дорога или железная дорога назначения информационное сообщение IFTMIN.

В качестве серверов младших моделей для прикладных систем возможно использование серверов Sun. В системах интервального регулирования движением поездов и передачи ответственных команд машинисту поезда включая систему КЛУБ и многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения для обеспечения высокой надежности передачи информации необходимо, кроме основного, иметь резервный радиоканал. Первым ее шагом должна стать формулировка требуемых характеристик новой среды. Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления. По окончании выгрузки контейнеров с вагона по инициативе приемосдатчика на АРМе ПСК автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 422 о выгрузке контейнеров. Существующий механизм централизованного управления порожними вагонами опирается на месячный план передачи порожних вагонов между отделениями железных дорог, который рассчитывается ежемесячно в предположении, что изменением величин регулировочных разрывов в течение периода планирования можно пренебречь. Ожидается, что, благодаря решению данного комплекса задач, станет возможным ускорить оборот вагонов за счет сокращения их простоя на подъездных путях промышленных предприятий; уменьшить время нахождения вагонов чужих администраций на территории России; исключить «потери» вагонов инвентарного парка на подъездных путях промышленных предприятий, а также формировать достоверную отчетность о работе на подъездных путях промышленных предприятий и усовершенствовать на ее основе управление местной работой. При приеме сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного сообщения равна 1566 байт.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.