Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Основные принципы подхода при реализации технических параметров сети: унифицированная длина поездов кратная.

На основании алгоритма вычисления искомых временных характеристик и коэффициентов загрузки фаз обслуживания - систем массового обслуживания, имитирующих устройства ВС, приведенного в 3, была разработана программа расчета. Использование ЭЦП в процессе обработки сообщений АИС ЭДВ приведет к появлению еще одного вспомогательного сервера - удостоверяющего центра УЦ, клиентами которого будут являться как АРМы, работающие с АИС ЭДВ, так и сама АИС ЭДВ. Остановимся подробней на третьей причине: возникновение феррорезонансных режимов в отключенной линии ДПР. Номограмма для определения допустимой разности масс брутто тележек вагона. Установлен факт перегрузки асинхронных приводов и силовых трансформаторов КТП. С учётом технологических особенностей работы конкретных станций разработан программный комплекс, позволяющий решать задачу для условий, когда: формирование многогруппного состава т. Мгновенное значение напряжения при возникновении резонансных явлений несинусоидальное, содержит ярко выраженную третью гармонику.

В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс. Так, системы TETRA используют многоступенчатую схему кодирования.

От числа перестановок вибраторов, которое существенно зависит от субъективных факторов внимательности и добросовестности крановщика, его квалификации, погодных условий т. Именно такая схема применения вибраторов получила наибольшее распространение в промышленности и на транспорте в 60-80 годах прошлого столетия и используется в настоящее время. Так как в значительной степени простой вагонов на грузовых станциях зависит от ускорения выгрузки грузов, то в качестве второго критерия можно использовать максимальное ускорение выгрузки, т. При установлении результативной пропускной способности сортировочных станций должна учитываться перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути.

После выполнения перемежения биты внутри пакета дополнительно переупорядочиваются так называемое блочное перемежение. Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта.

На новые технические параметры сети: тяговое плечо работы локомотива 1000-1500 км; длина участка работы локомотивной бригады до 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1000- 1500 км. Развитие пропускных и провозных способностей должно осуществляться на полигонах, охватывающих основные направления грузопотоков и пассажиропотоков. В горных районах на изменчивость величин влияют высота места, форма рельефа, экспозиция склонов.

В то же время с учетом экономической эффективности оптимальное расстояние между станциями с метеорологическими наблюдениями в России принято равным в среднем 60-80 км в обжитых районах одна станция на 4-6 тыс. Существенное влияние остатки груза оказывают на показатели статической и динамической нагрузок вагона, так как невозможно оценить вес остатков предыдущего, даже однородного груза в прибывших вагонах и пробег порожнего вагона в случае неприемки его под погрузку в загрязненном виде. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок. Для заданного вида модуляции например, в случае системы TETRA-π/4-DQPSK может быть формализована процедура выделения ошибок для декодирования с мягким решением по максимуму правдоподобия с последующим алгоритмом интерполяции для уничтожения выделенных ошибок. Точность интерполяции зависит, главным образом, от расстояния между метеорологическими станциями и от изменчивости исследуемого параметра во времени. Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы рис. Специализированное программное обеспечение базируется и взаимодействует с вычислительной системой MATLab, включает библиотеки и функции ядра, Statistika Toolbox и Mapping Toolbox. Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью.

ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. B - заданная нормативными документами МПС величина поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне, мм; l - расстояние между колесами вагона по кругу катания на рельсах платформы весов и железнодорожного пути, мм. Подробное изучение принципов помехоустойчивого кодирования, используемого в конкретной системе радиосвязи, позволяет провести более точную оценку ее реальных характеристик. Программа оптимизации эксплуатационной работы начала реализовываться без глубокой проработки на местах нормативно-правовых вопросов. При приеме сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного сообщения равна 1566 байт. График зависимости вероятности ошибки на бит от соотношения Еb/N0 для используемого в TETRA блочного кода длина блока n=67, скорость кода R=60/67 иллюстрирует кривая 2 на рис. Т, G2 = GБР+A-T/2 = 100+12-25/2 = 43,5т. Сведения о составленном акте общей формы; - с.

Знак « - » соответствует правой стороне вагона: Равномерность загрузки третьего вагона проверяют по формуле 4: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по формуле 8: В графических материалах приняты следующие обозначения: Б - база вагона; L - длина вагона; В - ширина вагона; - х01 . Необходимо так организовать подвод порожняка при известном режиме погрузки, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей отделений в порожних вагонах, стремясь при этом сократить простои порожних вагонов и затраты на их передислокацию. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава. Расчеты проводились с периодом планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03. Методика прогнозирования образования порожних вагонов описана в статье «Модель оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России» настоящего сборника.

При передаче выходных сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного со общения равна 3524 байта. Получение к заданному моменту времени например, на конец суток максимального числа выгруженных вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.