Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Иерархия объектов потребления в ОАО РЖД.

Важным условием бесперебойной работы железных дорог является обеспечение инфраструктуры для пропуска перспективных грузо- и пассажиропотоков. Закон предусматривает, что порядок выдачи разрешения на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования должен быть рассмотрен отдельно и утвержден постановлением Правительства РФ.

ПоказателиСокращение к 2000 г. Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения ЕКС; на базе систем СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; на базе АСУ хозяйствами и с использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Применительно к электрифицированным участкам магистральных железных дорог указанные режимы возникают в системе «два провода-рельсы» ДПР, используемой для питания нетяговых потребителей, расположенных в непосредственной близости от железнодорожного полотна. Оптимизация инфраструктуры железных дорог России Государственная значимость железнодорожного транспорта позиционирует ОАО «РЖД» как Компанию, обеспечивающую эффективное содержание инфраструктуры и предоставление ее услуг независимым перевозчикам, а также в качестве универсального общественного перевозчика всех видов грузов и категорий пассажиров.

Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров.

Следует отметить, что такое исследование позволяет определить прогнозируемую выгоду от использования всего программно - технического комплекса ПТК, а не только его программного модуля, который собственно и является ОИС. Для реализации диалога исполнителя с системой на его рабочем месте устанавливается компьютер с соответствующим программным обеспечением. Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных. В результате реализации этой программы положение с безопасностью движения на железнодорожном транспорте существенно улучшилась. % ЦФ20,044,236,95427,621,72999. Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения определенной заявки.

При этом внимание акцентируется на следующих моментах: действиях, выполняемых системой блоках обработки информации, протоколах информационного обмена ПИО и ключевых параметрах управления КПУ. Испытания показали, что оптикомеханические свойства датчиков с креплениями к рельсу на основе единой арочной конструкции в сочетании с демпфирующими элементами № 4 горизонтальный прижим к подошве рельса и № 6 вертикальный прижим к подошве рельса в несколько раз устойчивее к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции.

% РЖДС91,397,84044,853,93167. К прогнозным значениям объемов грузопереработки за аналогичный период. Однако за исключением необходимости получения на завершающем этапе оформления документа его бумажной формы для подписания физической подписью, применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами. ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi. В первом случае по завершении окончания формирования документа, подтверждающего факт совершившегося взаимодействия, оформляется бумажный документ, который подписывается физическими подписями представителей сторон и заверяется печатями и штемпелями при необходимости. Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования на период перехода от БТСНГ к ГНГ В проекте «Технологии месячного планирования перевозок грузов», разработанном с учетом перехода ОАО «РЖД» на маркетинговые принципы планирования и систему бюджетного управления отраслью, формирование месячных планов перевозок предлагается осуществлять по 34 номенклатурным группам грузов.

Разработка руководящих документов для совершенствования и гармонизации процессов управления безопасностью должна стать одной из первостепенных задач деятельности ОАО «РЖД». Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий.

В ряде работ был предложен механизм по обеспечению согласованности динамически формируемой базы данных, основанный на анализе структурных взаимосвязей между отдельными компонентами базы знаний и последующей ее реструктуризации с целью уменьшения существующей рассогласованности. Автоматизированная система контроля качества технологических процессов АСК КТП Для учета описанных выше особенностей реализации СМК ОАО «РЖД» предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего, контролирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. Номенклатура справок и их содержание должны быть непосредственно связаны с должностными обязанностями каждого пользователя. Кроме того, как работа с потребителем услуг, так и общая эффективность работы транспорта оценивается через финансовые показатели. Приведена организационно-техническая структура системы управления первичной сети связи технологического сегмента на базе одного производителя. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети на период до 2010 года» являлась частью общей программы структурной реформы на железнодорожном транспорте и определяла ее внутриотраслевую составляющую на переходный период. Как видно из этого определения, Pij — аналог коэффициента композиционного сходства, используемого в кластерном анализе. К тому же некоторые «силовые» методы внедрения разнородной техники на разных дорогах железнодорожного транспорта усложняют и сейчас их интеграцию в систему в рамках всего вида транспорта, иногда ранее принятые проектные решения, например, одних дорог не могут быть состыкованы интегрированы с техническими решениями других дорог. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.