Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Информации о своевременном проведении профилактических работ ТО локомотивов и вагонов, дефектоскопия пути, диагностирование контактной сети.

Моделирование нестандартных ситуаций проводилось на стендовых испытаниях в Институте проблем механики РАН. Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью. Ошибочная подача напряжения от ВЛ 10 кВ СЦБ может произойти в случае неправильной работы контакторов, обеспечивающих отключение вторичной цепи трансформаторов КТП ДПР и включение потребителей на резервное питание от трансформаторов КТП ВЛ 10 кВ. При использовании тональных рельсовых цепей ТРЦ в СЦБ: 420—780 Гц в ТРЦЗ и 4,5—5,5 кГц в ТРЦ4. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания.

Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции. Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом. При этом напряжения на фазах А и В трансформатора определяются из соотношения а для фазы С вер Расчет токораспределения в схеме с трехфазным трансформатором можно провести обобщенным методом холостого хода и короткого замыкания. Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. Это означает, что достоверное и раздельное считывание информации должно обеспечиваться при расположении ЭЗПУ на расстоянии друг от друга не менее 0,6 м на вагонах-хопперах моделей 19-752,11-739 по горизонтали и не менее 4,14 м по вертикали расстояние между ЭЗПУ, установленных на вагонах-хопперах всех моделей и цистернах моделей 15-500,15-144 и др. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ.

Где Uкс рабочее напряжение контактной сети, равное 25 кВ. СКАТ автоматизирует работу вагонного оператора, в задачи которого входит как отслеживание работоспособности концевых диагностических устройств, так и анализ получаемых данных. Подтверждена сохранность информации в ЭЗПУ после нарушения в опытном порядке на станции промежуточного контроля целостности троса, а также невозможность изменения ранее введенной в ЭЗПУ информации после нарушения целостности троса.

Однако это увеличение незначительно. Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров. Является основанием для принятия решения о допустимости отправления и проследовании поезда. Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе сообщений 1397.

В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах. Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Показано, что при возникновении феррорезонансных режимов в отключенных линиях ДПР возникают перенапряжения, в ряде случаев превышающие рабочее напряжение влияющей линии - контактной сети. Программные интерфейсы интеграции данных геоинформационных баз с другими автоматизированными системами для обеспечения увязки с параметрами работы и развития ОАО «РЖД». Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок. Датчики весов LAWA 2000 основаны на измерении углового отклонения лазерного луча вследствие изменения формы нагруженного рельса. Полезный сигнал с приемных катушек поступает на входы обоих каналов через узлы согласования, где осуществляется гальваническая развязка и согласование по уровню входного сигнала с блоком аналого-цифрового преобразователя АЦП. Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются. Выполнено в виде одного блока типовых габаритов штатной аппаратуры. Электроснабжение Хозяйство электрификации и электроснабжения, объединяющее объекты контактной сети, тяговые подстанции, системы автоматики и телемеханики, устройства электроснабжения нетяговых потребителей и др. При статических испытаниях проверялись ЭЗПУ, РСУ и РПУ, а при динамических — ЭЗПУ и НСУ.

Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Крепление струбцины к рельсу осуществлялось при помощи вертикально расположенных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность подошвы рельса при закручивании установочного болта с конической торцевой поверхностью, контактирующей с верхней частью подошвы рельса. Ниже предлагается способ снижения перенапряжений в системе ДПР, в основу которого положен принцип электрического отделения контактной сети от провода ДПР за счет настройки емкости "контактная сеть - провод ДПР" на резонанс тока путем включения соответствующей индуктивности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.