Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расстояния между станциями формирования поездов и их рас формирования определяются по Тарифному руководству.

Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по станциям, подъездным путям и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач. В соответствии с контрактом "Maintenance training Support for NPP Personnel" было оборудовано и оснащено техникой, офисное помещение в учебно-тренировочном центре Калининской АЭС.

На РЖД целесообразно применение КРК обоих типов 1СС и 1АА. При ЦФТО должна быть создана рабочая группа Координационный совет по выявлению заинтересованных в названных перевозках организаций, объединению их в акционерное общество по внедрению в России способа перевозок СПГ в ИК, установлению их долевого участия в проекте. На этапе проведении статических испытаний, которые соответствуют работе с ЭЗПУ приемосдатчиков у грузоотправителей и грузополучателей при приемке и сдаче вагонов с грузами, производилось внесение дополнительной информации номер вагона, код грузополучателя с последующим контрольным считыванием при помощи соответственно РПУ и РСУ.

Для припортовой станции в этой задаче следует отметить вагон, на котором находится хотя бы один контейнер, передаваемый в порт и выполнить обычную для этой задачи проверку поступившей из ДИСКОН информации с данными, указанными в перевозочных документах. Таблица 4 Средние расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями с учетом взаимных отказов Уровень заполнения пропускной способностиСреднее расстояние между раздельными пунктами с удлиненными путями в км при числе длинносоставных поездов участка, %1-34-1011-2021-30 До 652001007050 Более 65150-200100-7070-5050-40 . В первом случае обеспечение информационного сопровождения достигается посредством обмена информационными сообщениями между информационными системами железных дорог далее ИС, на которых работают перевозчики. Решение этой проблемы приобрело особую актуальность в современных условиях существенного усложнения разрабатываемых технических средств управления и обеспечения безопасности движения поездов. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Расчеты по предлагаемой Методике лишены этих недостатков и имеют следующие преимущества по сравнению с результатами расчетов по действующим Правилам: 1.

Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза и обеспечивает выполнение целевого параметра выручки дороги, то значение прогноза принимается в качестве планового в дорожном проекте 3. Было установлено полное совпадение с той информацией, которая была ранее внесена на заводе-изготовителе и при программировании ЭЗПУ на станции отправления.

Допустим также, что i-й соисполнитель при выборе им j-го локального решения руководствовался некоторой целевой функцией, минимизация которой приводит к достижению наилучших показателей разрабатываемого элемента проектируемой системы: Оптимальное координирующее воздействие х. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Одновременно с этим МК начинает расчет кривой Vnp2, продолжая вести периодический расчет фактических значений пройденного пути и скорости. Результат расчета плана комплектообразования Приемосдатчик должен проверить рекомендацию комплектообразования для каждого вагона подачи. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД. Обеспечивается согласно организационно-технической структуре Рис.

Общее количество плохих связей стремилось к нулю. На завершающем этапе - комплексной информатизации - предполагается интегрировать в единую систему ДИСПАРК, СФТО, АДЦУ, системы автоматической идентификации и оптимизации управления перевозочным процессом. Варианты формирования множества привязок Если станция i не является станцией плана формирования, и множество ее привязок не пусто, то для каждой станции привязки р находятся кратчайшие расстояния по сети перегонов от станции i до станции р Ri-p и от станции р до станции j Rp-j- Таким образом определяется расстояние от станции i до станции j через станцию р по формуле: В результате выбирается та станция привязки pk, для которой значение Ri-p-j . Могут непосредственно влиять на безопасность движения.

Сортировочный листок распечатывается и в соответствии с ним осуществляется весь процесс ускоренного формирования многогруппного состава. Поэтому систему необходимо в первую очередь внедрять в диспетчерских центрах управления и на станциях.

Поэтому возникает задача организации многоуровневых процедур принятия решений и их координации для достижения целостности создаваемой системы и оптимальности в определенном смысле ее характеристик. Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771».

При этом должны соблюдаться следующие ограничения: выполнение установленного для данной станции нормативов плана формирования вагонов с контейнерами; формирование полных комплектов в соответствии с типовыми схемами размещения контейнеров на различных типах вагонов; направление «чужих» и приписных контейнеров по установленным маршрутам на установленные дороги и станции назначения. Общий объем инвестиций, необходимых для создания и внедрения МС на основных направлениях сети железных дорог России, составляет 20 млрд. К технологически замкнутым системам управления движением поездов и маневровой сортировочнойработой. Помимо меньшего количества крупных отправок в грузопотоке СПГ, КРК типа 1АА ограничивается в использовании еще и тем, что количество контейнерных терминалов, способных перерабатывать контейнеры такой грузоподъемности, в несколько раз меньше числа терминалов для переработки КРК массой брутто 24 т. Однако маршрут подачи вагонов пересекает маршрут движения передаточных поездов. Поэтому на промежуточных станциях выполняется повторная сортировка вагонов в порядке их расстановки на грузовых фронтах или в порядке передачи их на соседние промежуточные станции. Алгоритм агрегации вагонопотоков между выделенными станциями Одной из основных составляющих информационного обеспечения задач организации вагонопотоков является постанционная «шахматка» вагонопотоков. Блоки расширения системы АРСП включают аппаратуру специализированных стационарных и поездных устройств СУ АРСП и ПУ АРСП. Реализация этой принципиально новой технологии повышения безопасности движения стала возможной только в итоге появления нового поколения компьютерных устройств на станциях и локомотиве, цифровых каналов передачи информации, волоконно-оптических линий связи, цифровой радиосвязи и совершенствования информационных технологий.

Будем рассматривать совокупность взаимосвязанных информационных объектов О = {оi} с заданной на ней функцией сходства f, удовлетворяющей условию: 0 < foi, oj < 1. Если станция i - станция плана формирования, то станция I принимается за станцию зарождения потока I = i, величина которого i- станция зарождения потоков, S1, S2, S3 - станции привязки. Положительная тенденция увеличения среднего веса поезда грузового движения наблюдалась практически на всех железных дорогах. Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения и завершения программы информатизации отрасли. В связи с этим, при интеграции необходимой информации систем АСОУП, САИ, ДЦ можно формировать 200,201,202 сообщения автоматически в реальном времени.

В результате средняя продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточных станциях остается высокой и объясняется тем, что переработка местного вагонопотока передается с технических на так называемые, опорные промежуточные станции, при этом на станциях формирования сборных поездов, как правило, не производится детальная подборка вагонов внутри групп, отцепляемых на участке от сборного поезда. РФ Октябрьская282323390,58907,37516,79252707 Северная3553646,71088,92442,2221,4107815,4 Дальневосточная450264,7318,1253,412,3919 Московская241346101,26301,88200,629,710958,88 Юго-Восточная17949239,43438,6199,179,615380,1 Забайкальская530966,72168,88102,164,9242 Северо-Кавказская8526219,08313,0693,984,565116,92 Южно-Уральская225842,3120,678,33,8348 Приволжская649484,04142,3858,342,84353,5 Свердловская424077,14133,9256,782,729619,14 Западно-Сибирская118145,263,2180,92192,47 Куйбышевская319222,3738,5216,150,81700 Калининградская31890,8712,6511,780,622 Горьковская1560,7210,8610,140,5250,92 Красноярская13222,5531,548,990,41021,11 Всего11081502023,664090,482066,82984768,44 .

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.