Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС.

АСПМ должна «знать» время выполнения тех или иных операций и закономерности их случайного разброса, ритмы прибытия поездов и др. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. В свою очередь, Это условная вероятность того, что при условии отказа одного из 1. Для постановки на учет и начисления амортизации НМА требуется стоимостная оценка объекта, которая зависит от способа поступления актива, и определение срока его использования. Имитационная система ИСТРА позволяет строить модели различных объектов железнодорожного транспорта — станций, узлов, полигонов, стыковых пунктов различных видов транспорта. Отказ аппаратуры контроля по принятой предпосылке не вызывает отказ основного устройства. Определить наличие остатков груза. Южно-Уральская51247440325770. Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов, негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др. При автоматическом построении, реализованном только для сортировочных станций, система просит пользователя сообщить параметры станции структура потоков, число локомотивов и т. Крепление №2 датчиков к рельсу было выполнено на основе термоупрочненных сферических фиксирующих элементов. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа. Пластмассы, каучук, резина и изделия из них 9.

При использовании традиционных средств информационного обмена намного труднее добиться такой же эффективности управления информацией, как при использовании технологии Интернет. Общая схема рассматриваемого процесса представлена на рис.

Взаимодействие АСУ МС с ЕКС позволит повысить эффективность управления и уровень безопасности движения поездов путём автоматизированной увязки работы диспетчерского центра управления перевозками с работой тягового подвижного состава. Дополнительно требуется контроль состояния порожних вагонов после поступления по регулировке на входные станции отделений дорог, погрузка которых планируется в пределах этих отделений. Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. На случай выхода из строя обеспечивается дополнительной установкой резервного оборудования в центрах управления. Выполняя посуточно и за период такой расчет для каждого рода подвижного состава, получим оборот для дороги соответственно: крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. B Данные синхронизируются между серверами при их вводе в рамках одной транзакции, обеспеченной монитором распределенных транзакций. Полностью взаимозаменяемо со штатным устройством по выполняемым функциям, креплению в раме приборного отсека и электрическому подсоединению к цепям поезда через штатный разъем Ш1. Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа, тем большой приоритет он имеет. Однако помимо характеристик модуляции и кодирования при оценке качества речи в системах подвижной связи в условиях замираний необходимо рассмотреть различные способы детектирования и интерполяции речи. K-1 другого канала обозначим условную вероятность этого события РВ/А.

Рефсервис» также должно определить возможности своего участия во внедрении перевозок СПГ в ИК, установить количество вагонов-электростанций, которые могут быть использованы, а также разработать тактику овладения рынком перевозок СПГ на сцепах. Критерии ωiI и ωiII в этом случае записываются следующим образом: где niL — количество точек по длине маршрута, охватываемое i-м пунктом наблюдения; nL - количество точек, на которое разбит весь маршрут перевозки; niS - количество точек в пределах расчетного ареала, охватываемое i-м пунктом; nS - количество точек поля, равномерно заполняющего расчетный ареал. Сравнительно невысокая цена, а также развитые средства разработки программного обеспечения позволяют легко внедрять подобные системы для реализации радиосхем. В процессе выполнения работы по внедрению цифровых систем технологической радиосвязи ЦСТР должно быть наработано большое количество типовых технических решений, которые будут востребованы при дальнейшем развитии проектов цифровой радиосвязи ОАО «РЖД».

Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату Введение Новые условия работы отрасли на рынке перевозок заставляют по-новому взглянуть на задачи автоматизации. ПТО КРК в этих условиях должны обеспечить обслуживание любых видов КРК. Управление информационными и связевыми системами осуществляет хозяйство НИС.

Исследования показали возможность сокращения временной избыточности ЦСУ ЭПС без сужения диапазона регулирования путем формирования переключательных функций в каждом канале лишь в пределах одной зоны, на которые разбит весь диапазон регулирования, с последующим последовательным переключением каналов управления при изменении длительности импульсов рис. Для обеспечения исправности технических средств, непосредственно влияющих на безопасность движения, в каждом из хозяйств реализуется система планово-предупредительных мероприятий, диагностирования, технического обслуживания и др.

Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты. Устройства должны отвечать требованиям международных стандартов. В случае корректировки отдельных показателей автоматизированная система формирует сообщения для передачи соответствующим отделам работникам, в которых осуществляется перерасчет указанных показателей с учетом корректировок. Однако необходимо учесть, что среди станций выделенного полигона имеются двусторонние сортировочные станции.

Их применение гарантирует качество системного проекта, возможность эффективного использования его результатов как на более поздних фазах системного проектирования, так и в смежных проектах. Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе сообщений 1397. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава. Особенности построения модемов в цифровых системах технологической радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте Введение На железнодорожном транспорте необходимо обеспечить требуемое качество технологической радиосвязи и компенсировать негативные последствия старения оборудования.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.