Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оптимален ли этот путь развития Обилие разрозненных программ многократно увеличивает расходы на их разработку и поддержку.

Эта задача решается в два этапа: на первом этапе станции погрузки вагонов прикрепляются к станциям плана формирования железных дорог России около 1500 станций, на втором этапе осуществляется окончательная агрегация до станций, включенных в расчет сетевого плана формирования поездов. Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей. Таким образом, АСК КТП участвует в управлении качеством на третьем уровне и не участвует на четвертом, где, прежде всего, речь идет о создании систем менеджмента качеством линейных предприятий и хозяйств, которые должны создаваться как самодостаточные системы. Именно соблюдение этих стандартов должно лечь в основу системы управления качеством на железнодорожном транспорте. Общая схема рассматриваемого процесса представлена на рис. Поэтому взаимодействие с АСУД в АСУ МС реализовано в максимально возможном объеме. Не удастся содержать путь в исправном состоянии при превышенном динамическом воздействии на него со стороны поезда. Адаптивное изменение схемы потоков позволяет избежать полностью или частично этих процессов. Решение задач оптимизации развоза вагонов по станциям и подъездным путям в центрах управления местной работой В настоящее время в целях повышения эффективности оперативного управления местной работой на станциях сети железных дорог внедряются АСУ местной работой АСУ МР в рамках создаваемых в отделениях Центров управления ЦУМР. Разработанный программный комплекс позволяет также формировать многогруппные сборные поезда с подборкой вагонов по родам подвижного состава, в том числе, с выделением порожних цистерн под светлый и темный налив, с выделением в отдельные группы порожних и груженых вагонов, с подборкой вагонов собственности предприятий по их владельцам особенно это важно для вагонов крупных предприятий-собственников, таких, как: «SEAT», «Русский мир», «Лукойл».

Формирование соответствующих управляющих воздействий для МС-СЦБ и ЕКС; запрет отправления поезда или требование ограничения скорости путем воздействия на ЕКС и или МС-СЦБ в случае формирования соответствующего решения; формирование и передача в ЕКС сигнала с требованием остановки в режиме служебного торможения по результатам работы диагностических средств нагрев букс, отрицательная динамика поезда, негабарит и др. Перерабатывающая способность пункта экипировки КРК и вагонов-электростанций должна быть: где tnocтэк, ty6 - время в течение которого объект не может быть использован для экипировки мин/сут; tпод - время подачи и уборки сцепа на экипировочный путь мин; Σtэк - суммарная продолжительность экипировки вагона-электростанции и всех КРК на сцепе, нуждающихся в экипировке мин.

Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным дизель-генераторном. Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы.

Управление качеством железнодорожного пути является производственным процессом. Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе сообщений 1397. Бурный рост технических возможностей, в частности, в отношении вычислительных мощностей, средств передачи данных, оконечного оборудования и программных решений сделал возможным значительно более полный и своевременный учет и управление перевозками. Т для каждой вагонной оси ГОСТ 22780-93. Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов. Управление техническим состоянием основных технических средств ОТС, к которым относится железнодорожный путь, является частью системы управления производственным процессом железнодорожного транспорта. Аргументов в пользу «работы по инструкции» и «работы по ситуации» можно привести одинаково много. Решение систем с большим числом уравнений во многих случаях затруднено.

Были проведены испытания на полнопрофильном отрезке рельса длиной 700 мм, а также прочностные испытания шипов с использованием динамометра сжатия. Электроснабжение Хозяйство электрификации и электроснабжения, объединяющее объекты контактной сети, тяговые подстанции, системы автоматики и телемеханики, устройства электроснабжения нетяговых потребителей и др.

Здесь можно использовать, в отличие от первой методики, в качестве канала обслуживания удлиненный путь, т. Оптимален ли этот путь развития? Обилие разрозненных программ многократно увеличивает расходы на их разработку и поддержку. На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети. С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС.

Каждый путь рi , pj характеризуется пропускной способностью dijt > 0 и транспортным запаздыванием ti} Z0 = {0,1,. В другом примере на вагонных электронных весах у второго вагона получена масса брутто вагона по тележкам 33 т и 35 т. Средние объемы данных и их потоков В результате анализа имеющейся информации о потоках данных и планируемой организации управления были приняты следующие решения об архитектуре системы: A Серверы данных размещаются на центральном и региональном уровне. В процессе испытаний произошло разрушение одного из термоупрочненных шипов крепления датчиков к рельсу. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК.

Как показывает анализ, на всех сортировочных станциях сети железных дорог составы сборных поездов и грузовых подач формируются с небольшим числом групп не более 5-7 групп в составе поезда с включением в эти группы вагонов без их подборки на ряд станций или грузовых фронтов. Вместе с тем, в сложившихся условиях коллективы разработчиков компонент новой среды будут сохранять значительную самостоятельность.

Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. В результате средняя продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточных станциях остается высокой и объясняется тем, что переработка местного вагонопотока передается с технических на так называемые, опорные промежуточные станции, при этом на станциях формирования сборных поездов, как правило, не производится детальная подборка вагонов внутри групп, отцепляемых на участке от сборного поезда.

Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования. Управление перевозочным процессом. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.