Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Авторское право охраняет только форму представления данных и последовательность команд, интерфейсы и ряд других элементов программных средств.

Обработка информации АСОУП АСОУП, АСУСС, АРМ нормировщика локомотивных бригад АРМ ТЧБ. Случаи нарушения и просто ответственные действия фиксируются в специально создаваемой централизованной базе данных. При необходимости все данные о контейнерах, переданных в порт, могут быть просмотрены в задаче АРМ ПСК «Поиск в архиве». Стандарты технологической совместимости» или «индустриальные стандарты». При ее решении важно учитывать текущие приоритеты в работе станции и направления, их технологию работы и ограничения, накладываемые технической оснащенностью и схемой путевого развития. Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели.

В модели операция представляет собой набор записанных в определенной последовательности элементов, участвующих в выполнении части технологического процесса, с указанием параметров их работы. Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки. Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах. ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров. Кроме того, управляемое изменение степени детализации составляющих функциональной модели позволяет учесть приоритеты, выставленные заказчиком для совокупности решаемых задач. Примером может служить доставка сырья на металлургический комбинат или подвоз углей к порту от различных поставщиков. Таким образом, оценка эффективности инвестиций в развитие транспортного узла должна осуществляться в следующей последовательности: - автоматизировано строятся имитационные модели узла - существующего и будущего; - проводятся эксперименты и определяются параметры работы будущего узла - производительность, использование путей, локомотивов, грузовых фронтов и т. Можно предложить следующую последовательность принятия решения. Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач. Модель станции Свердловск-сортировочный содержит порядка 1040 элементов, 965 операций и представляет собой программу на специализированном языке объемом более 60 тысяч операторов. Были разработаны определенные принципы выплаты авторского воз награждения. Под процессом понимается систематизированная последовательность операций, направленная на получение конкретного результата при выполнении программы с ее исходными данными. Реализация системы качества на российских предприятиях вообще и в ОАО «РЖД» в частности сталкивается с типично отечественной проблемой. Все сообщения об операциях с вагонами и контейнерами, передача которых с линейного уровня в ДИСКОН обязательна, формируются в АРМ ПСК автоматически при выполнении соответствующей операции, не нагружая приемосдатчика дополнительной работой. В качестве инструментального средства выбрана многопользовательская система ARIS, отвечающая выставленным требованиям проектирования. Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. Так как сложные системы телекоммуникаций имеют по крайней мере три этапа жизненного цикла, каждый из которых может длиться несколько лет и иметь свои особенности, повышение устойчивости функционирования может быть обеспечено закладываемыми стратегиями защиты для каждого из этапов жизненного цикла. Планирование перевозок выполняется непосредственно в отправительских маршрутах.

Кроме того, последовательность экспериментов и характер предварительного анализа должны задаваться автоматически. Обеспечение качества должно быть общекорпоративным принципом работы компании. При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых станциях.

В соответствии с техническим заданием и календарным планом по этому договору результатом работ являлась рабочая документация, связанная с созданием системы управления базой данных, разработанной в рамках этого договора. Такая же последовательность фаз должна сохраняться и при разработке компонентов по защите от воздействия дестабилизирующих факторов на этапах проектирования, развертывания и эксплуатации и дальнейшей модернизации систем. В ДИСКОН передаются автоматически сформированные АРМ ПСК сообщения 424 «Сообщение о выполнении на контейнерном пункте операций по завозу, вывозу, разгрузке и загрузке контейнеров». Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне.

Модели эти слишком бедны и оттого слишком велико несоответствие их реальным объектам. Модель строится с помощью имитационной системы ИСТРА. Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры станции в имитационной модели Представление схемы путевого развития в элементах модели.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.