Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В отличие от завоза контейнеров от грузоотправителей после этой операции не предусмотрена передача сообщения в ДИСКОН.

При классическом построении ЦСУ ТИР временная избыточность m каналов управления в относительных единицах равна временной избыточности одного канала. Продукция мукомольно-крупяной промышленности 2. Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис.

Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности. Как следствие этого - значительный рост требуемых ресурсов, в особенности -временных, необходимых для реструктуризации динамически изменяющейся базы знаний, что, вероятно, является главным препятствием на пути успешной практической реализации любого механизма. Где указаны числовые значения обобщенной частоты на границе зоны ослабления сигнала по уровню до 6 дБ. Такой срок внедрения и окупаемости, учитывая темпы развития технических средств и электронных технологий, приведет к тому, что итогом работ станет внедрение морально устаревших технологий. И на промежуточных станциях для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной.

За единицу времени принимаются сутки. Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс. К таким элементам относятся основное меню системы и информационные панели, расположенные в рабочей области окна программы. Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без их задержки при одних и тех же b и k будут разными. Расстояния между промежуточными станциями с удлиненными путями для двухпутных линий с автоматической блокировкой при пропускной способности 180 пар поездов могут быть определены. Для устранения ошибок программа формирования имеет развитую нормативно-справочную информацию и использует устанавливаемые в АРМ ПРС значения различных параметров для их автоматического включения в сообщение. Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения. И 2702 - «лигнит или бурый уголь.

Далее оператор пе реходит к задаче «Формирование согласованной передаточной ведомости». В этой связи наиболее рациональным является применение специализированного цифрового бортового компьютера, структура которого соответствует конкретным задачам управления ЭПС, в том числе управления бортовыми тяговыми тиристорными преобразователями. Kim}, где kij — ключевое слово. В отличие от классического описания конечного автомата для рассматриваемых автоматов эти множества нами определены как: множество возможных входных сигналов, как множество МТ f11…2n1 х1, х2,. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет.

Обоснование условий остается прежним. Характеристики полосно-пропускающих фильтров ППФ получаются при последовательном включении ФНЧ после ФВЧ, нагрузочное сопротивление которого в отличие от других известных схем хорошо согласуется с входным сопротивлением первого. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «сдача в порт» контейнер удаляется из контейнерной модели дороги. Будем рассматривать совокупность взаимосвязанных информационных объектов О = {оi} с заданной на ней функцией сходства f, удовлетворяющей условию: 0 < foi, oj < 1.

Следует подчеркнуть, что разнос величин резисторов нужно выбирать с достаточным запасом, но жестко сообразуясь с указанными условиями реализации. В отличие от завоза контейнеров от грузоотправителей после этой операции не предусмотрена передача сообщения 424 в ДИСКОН.

Здесь можно использовать, в отличие от первой методики, в качестве канала обслуживания удлиненный путь, т. Вариант 3 - передача контейнеров в порт автотранспортом 1. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп.

Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . Внешний мониторинг, в отличие от внутреннего, в большей степени связан с оценкой состояния внешней среды и внешних условий, в которых осуществляется деятельность компании.

Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования в условиях применения ГНГ В связи с отменой в 2005 году действия ЕТСНГ и переходом на применение актуализированного текста ГНГ, при перевозках грузов во всех видах сообщения необходимо разработать номенклатуру грузов плана и учета в условиях применения ГНГ. Продукты пищевые готовые, в т. Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.