
|
Предполагает модернизацию существующих информационных систем и технических средств СЦБ под задачи МС, исключая разработку и внедрение нового программного обеспечения и оборудования.
I Согласно принятым во всем мире стандартам ISO 9000, АРМ ОСА является частью замкнутой системы контроля качества технологических
процессов.
Автоматизированная система управления работой хозяйства АСУМ как и многие другие системы еще находится на стадии разработки.
Обслуживание клиентов и пассажиров.
Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги.
Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или
снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т.
Воздействие на технологический процесс движения поездов информационный обмен, запретительные и разрешительные функции осуществляются
через МС-СЦБ и ЕКС.
Однако система автоматической идентификации не позволяет определить точное время выполнения операций прибытия, отправления
или проследования поездов, а также парк и путь, на которых эти операции выполняются за исключением случая отправления поезда
своего формирования, когда место дислокации поезда на станции указывается оператором ДСП в сообщении 205.
Дальнейший анализ потока нарушений должен стать основой для переработки инструкций, обучения персонала, предъявления претензий
к смежным организациям и др.
Учет влияния дестабилизирующих факторов При определении величины расстройки фильтра в результате старения его элементов и
последствий воздействия на них производственных и других дестабилизирующих факторов важно установить границы оценки изменений
параметров этих элементов.
Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс.
Требуемая регулировка, % Резистор1,2+0,71,2,5,6,8±1,11 Конденсатор1,2+0,51,2,5,6,8+3,1 Частота--± 1,2 --±4,21 2.
Кабель предлагается для применения: на малодеятельных участках для цепей связи и СЦБ и организации
кольцевых структур в системе дорожной связи, а также для цепей связи и СЦБ между удаленными парками станций.
Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации
в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой
амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются
в замене.
При обследовании на станции прибытия было установлено, что все 57 ЭЗПУ находятся в исправном состоянии.
САИ позволяет определить направление движения и выполняемую операцию с поездом прибытие, отправление; по номеру ведущего локомотива
идентифицировать поезд указать его номер и индекс.
Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе
фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует
из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении
коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например,
для вагонов метро должна быть не менее девяти, т.
Как было сказано выше, ось пути объекта автоматизации должна быть описана с дискретностью и точностью 30 см в станционной
системе координат.
Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа
при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном
датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи;
- высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения;
- долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом
прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие
ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании.
При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной
системой менеджмента качеством.
Посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте решаются следующие задачи: контроль местоположения самостоятельных
подвижных единиц на перегонах; контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях; построение систем
интервального регулирования; определение координат объектов железнодорожной линии для построения геоинформационных систем
ГИС; построение цифровых моделей путевого развития ЦМПР для целей построения систем контроля местоположения самостоятельных
подвижных единиц на станциях и перегонах, построения систем интервального регулирования, определения параметров отклонения
планового и высотного положения пути от проектного, определения параметров выправки пути; построение путеизмерительных и
модернизация путерихтовочных комплексов.
Первичная сеть на базе ВОЛС рис.
Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных
комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности
движения ЕКС; на базе систем СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности
МС-СЦБ; на базе АСУ хозяйствами и с использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационная подсистема многоуровневой
системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.
Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного
устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств
СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается
специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное
взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т.
Эффект достигается путем снижения потерь от браков, аварий и крушений и других нарушений безопасности движения поездов, сокращения
эксплуатационных расходов за счет рационального использования инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта,
повышения пропускной способности железных дорог, повышения качественных показателей использования подвижного состава, оптимизации
действующих графиков движения поездов, экономии электроэнергии на тягу поездов, автоматизации и контроля целого ряда технологических
операций.
Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает
безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости.
Принужденные составляющие перенапряжения в отключенных линиях ДПР вызваны появлением феррорезонанса напряжений в системе контактная
сеть - отключенная линия ДПР - слабо нагруженные трансформаторы.
Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое
крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках.
Черкизово Московской железной дороги.
В хозяйстве перевозок в целях повышения безопасности предполагается: - совершенствовать нормативно-технологическую базу основной
эксплуатационной деятельности; - внедрять совершенные устройства для закрепления подвижного состава и предотвращения его
самопроизвольного ухода со станции; - внедрять устройства контроля свободности перегона от подвижного состава с использованием
счетчика числа осей в поезде; - разработать и использовать средства логического контроля за действиями дежурных по станции
в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи; - разработать и внедрять методы
предупреждения нарушений безопасности движения при маневровых передвижениях и на сортировочных горках, исключающие сверхнормативные
скорости соударения вагонов и их сходы с рельсов.
Аргументов в пользу «работы по инструкции» и «работы по ситуации» можно привести одинаково много.
Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих систем, функционирующих,
а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России.
Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК
СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК
АСУ МС.
Однако предложенный вариант признан бесперспективным по следующим причинам: в первую очередь, предлагаемая схема технического
решения небезопасна с точки зрения обработки и передачи информации, ведь изначально существующие системы не рассчитаны на
автоматическое управление подвижным составом, что является одной из основных задач МС.
В качестве устройства, настраивающего систему "контактная сеть - провод ДПР" в резонанс тока.
|

|