
|
Одновременно копия этого сообщения поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически.
По меньшей части объектов прогнозы не столь хороши и требуют дополнительного исследования в соответствии с изложенной выше
программой.
Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их
расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке
и подборке групп вагонов.
Для решения данной задачи разработан и реализован эвристический алгоритм, суть которого формулируется следующим образом:
двигаясь от итоговой ситуации, т.
Под емкостью можно понимать перемещаемые составы, группы вагонов, одиночные локомотивы и т.
Ее аппаратура позволяет решать вопросы идентификации в комплексе транспортных средств, крупнотоннажных контейнеров, узлов
и агрегатов транспортных средств и других устройств.
К моменту начала разработки проекта плана средствами АСУ БИПЛАН на АРМ работника сектора планирования
Д ЦФТО становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения.
На указанном рисунке представлена технологическая схема взаимодействия подразделений ОАО «РЖД», как перевозчика, на станции
отправления и грузоотправителя при оформлении перевозок грузов в прямом сообщении между станциями, расположенными на территории
России.
Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными
скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных
ремонтно-путевых работ.
Производится выгрузка контейнеров из вагонов с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами»
в задаче «Выгрузка » АРМ ПСК.
И в том и другом случае ведется контроль соответствия суммы парка по отделениям и общей нормы наличия по дороге, установленной
МПС.
Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки
при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность
ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной
полярности.
В ГНГ большая часть грузов этой группы отнесена к главе 23 «Остатки и отходы пищевой промышленности; готовые корма для животных»
и лишь небольшая часть к главе 12 «Семена и плоды.
Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры станции в имитационной
модели Представление схемы путевого развития в элементах модели.
Известно, что кристаллы льда образуют снежинки при падении температуры.
При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе
достигается повышение производительности труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов
и сообщений на этих АРМ, не нарушается последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых
станциях.
Овощи, фрукты, ягоды, орехи 3.
Для устранения ошибок программа формирования имеет развитую нормативно-справочную информацию и использует устанавливаемые
в АРМ ПРС значения различных параметров для их автоматического включения в сообщение.
Первоначальная информация о нарушении Рис.
Представлена блок-схема основной функции АРМ ОСА — функции диалога с пользователем для подтверждения
решения ЦОК АСУМС.
В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной
силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3.
Для идентификации и аутентификации пользователей АРМ ОСА было принято решение использовать интеллектуальные
электронные карты «токены».
Взаимодействие при передаче управляющих команд должно быть главенствующим по отношению к информационному взаимодействию, т.
В процессе решения задачи определяется очередность подвода поездов в разборку и транзита, очередность обработки поездов по
прибытию и отправлению, очередность надвига, роспуска и окончания формирования.
Первый вариант предусматривает трехуровневое построение СДУ: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО
«РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д; - на отдельных участках — отделами перевозок отделений железной дороги
НОД.
Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами
при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки
в этой области еще не проводились.
Процесс передвижения представляет собой некую последовательность технологических операций и межоперационных простоев.
Для любого пункта получаем уравнение 3.
ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных
транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка
грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие
с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок.
В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе
с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные
из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости.
В ГНГ ей соответствует глава 3 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные» и частично главы 15 «Жиры и
масла животного происхождения и продукты их расщепления;.
Интеграция АРМ ПРС в АСУ КП привела к желаемому результату.
Еще больше выросли грузооборот на 14% и пассажирооборот на 18,7%.
С более подробной детализацией задач 2001 г.
КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении.
|

|