Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При существующих удельных мощностях тяговых двигателей для такого типа ЭПС, как электропоезда, вагоны метро, трамвай, пуск происходит весьма интенсивно.

Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «сдача в порт» контейнер удаляется из контейнерной модели дороги. На втором этапе должна быть установлена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов. В качестве такового выбран прибор TDP фирмы Микротест. Поэтому систему необходимо в первую очередь внедрять в диспетчерских центрах управления и на станциях. Обоснование условий остается прежним.

На всех этапах проверялась работоспособность электронно-оптической преобразующей аппаратуры. Известна точка зрения, что система управления производством путевых работ и ремонтом пути ремонтно-восстановительным производством является подчиненной системе управления техническим состоянием пути системе содержания пути.

Суть экспериментов состоит в следующем. В рыночных условиях резко возросла динамика экономических, а значит, и транспортных связей. М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов «сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем; хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем. Лазерные весы способны фиксировать и предупреждать о таких повреждениях. На территории Российской Федерации можно найти примеры почти всех известных типов климата в северном полушарии планеты. С этой целью найдем функцию распределения времени перехода из состояния 0 в состояние 1 основное или зеркальное. Информационные системы железнодорожного транспорта, функционирующие в настоящее время в перевозочном процессе, в своей основе имеют ОИС в качестве программных продуктов ПП. Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации, связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса. Постановка задачи Реализацию проекта МС предполагается осуществить как совокупность трех аппаратно-программных комплексов: ЕКС - единой комплексной системы управления тяговым подвижным составом; МС-СЦБ - системы управления и контроля на базе устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики; АСУ МС - информационной подсистемы МС. При существующих удельных мощностях тяговых двигателей для такого типа ЭПС, как электропоезда, вагоны метро, трамвай, пуск происходит весьма интенсивно, за 4 — 12 с.

Головной исполнитель должен содействовать получению правовой охраны на результаты интеллектуальной деятельности. Исследования, выполненные на математической модели, показали, что при существующих разбросах частот входных сигналов и уровнях помех надежная фильтрация обеспечивается полосовым фильтром 10-го порядка. Все расчеты сведены в таблицу 2.

Луч света от инфракрасного передатчика, установленного на головном вагоне, отражается от катафота, укрепленного на стене тоннеля, и бортовой микроконтроллер МК фиксирует точное расстояние, оставшееся до координаты остановки. Главной целью управления техническим состоянием пути является обеспечение наибольшей работоспособности пути при ограниченных ремонтных ресурсах или обеспечение заданных показателей его работоспособности при минимизации затрат на техническую эксплуатацию пути с учетом потерь от задержек поездов. КРК с автономным дизель-генератором, оборудованные холодильной и отопительной установкой, наиболее универсальны по использованию для всех видов СПГ, независимо от их предварительной термической подготовки и вездеходны. Таким образом, при поколесном взвешивании вагонов наиболее полно оценивается равномерность загрузки вагона различным грузом и обеспечивается безопасность движения состава за счет исключения перегруза отдельного вагона. Например, как показано в 11,12, если два на первый взгляд никак не связанных между собой слова используются в нескольких сходных по содержанию документах, они будут иметь близкие вектора в смысле величины их скалярного произведения в k-мерном пространстве факторов. По априорно известному с субсантиметровой точностью приращению координат между двумя фазовыми центрами опорных антенн станционной подсистемы находят комбинации НИСЗ, дающие наихудшие и наилучшие решения. Сектор планирования ДЦФТО разрабатывает проект плана перевозок грузов по железной дороге - филиалу ОАО «РЖД». Среднее время обслуживания в СМО 3 равно среднему времени выборки данных с жесткого диска. Коэффициенты трендов, параметры регрессии и дисперсия остатка хранятся системой и пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток.

Причем, если для системы управления с переключением каналов управления временная избыточность одного канала равна т каналам, то при двух других способах W* с увеличением числа фаз уменьшается, что легко прослеживается из рис. Перспективы, предоставляемые системой автоматической идентификации, и, в первую очередь - повышение конкурентоспособности отрасли и расширение доли железных дорог на рынке перевозок - для отечественных транспортников весьма актуальны. Мероприятия по обеспечению устойчивости в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» Устойчивость систем в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» должна обеспечиваться за счет мероприятий по созданию систем защиты информации СЗИ. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. Технологические операции имитируют передвижения по станции и, как следствие, продвижение какого-то потока в пространстве и времени. Это обусловлено распределенными в пространстве объектами управления при большом их количестве, наличием подвижных объектов, перемещающихся в пространстве, часто со случайным характером исходных параметров и необходимостью быстрого принятия решения с высокой ответственностью за безопасность управляемого процесса. Блок-схема лазерных весов приведена на рисунке 1. Расчет расчлененного оборота грузового вагона для сети железных дорог.

Технологическая грамотность. Алгоритм решения задачи и разработанные на его основе программные средства обладают следующими важными особенностями: в процессе использования имеется возможность менять приоритеты и «удельные веса» составляющих комплексного критерия в зависимости от условий работы станции и поставленных оперативных задач; возможность решения задачи как для отдельной контейнерной площадки, так и для нескольких площадок, рассматриваемых как единый комплекс; возможность гибкой настройки на конкретные условия работы станции с учетом количества путей подачи вагонов с контейнерами, количества одновременно работающих кранов, работы с подъездными путями промышленных предприятий и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.