Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России.

Для некоторых станций массовой выгрузки например, крупных портов высокая дисперсия определения времен задержек может негативно сказаться на точности прогнозирования основной освобождаемой там части Рис. Необходимо отметить, что эти частоты не имеют места при аналоговых системах управления ТИР ЭПС. Площади отмеченных частей фигур - значения искомого интеграла для рассмотренных случаев. Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. Такая система органически входит в инновационный менеджмент отрасли, позволит повысить ее конкурентоспособность. Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем. ЦТУ располагается в управлении железной дороги с резервированием на базе отделенческого узла, ИВЦ и др. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью.

Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача. Потребуем, чтобы интервал оптимизации полностью укладывался бы в S суток. Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс. С этой целью для тех пар станций γ, γk, для которых разность медианы и среднего превышает 6 часов, из исходного множества удаляются наблюдения, для которых выполняется условие: где medtγγ - значение медианы, tγγ’ - значение среднего. Для их реализации необходим анализ информационных потоков и разработка принципов совместного использования интегрированной геоинформационной базы данных с другими автоматизированными отраслевыми системами с целью решения задач стратегического мониторинга, оптимизации инвестиционной деятельности, прогнозирования работы отрасли рис. Ткм брутто, что на 19,3% выше, чем в 2000 году. Введение Проблема повышения эффективности управления порожними вагонами на территории России стоит довольно остро. Продолжительность занятия элемента маршрута может задаваться фиксированным значением или по случайному закону: где τmin и τmax — соответственно минимальная и максимальная продолжительность занятия элемента; law — закон распределения с параметрами. Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы; организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий.

Стоимость пересылки и переработки на сортировочной станции порожнего вагона должна определяться соответствующими ставками эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения. И,где п - число отделений на рассматриваемой сети железных дорог, t-глубина прогноза, t Z0 = {0,1,. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией. Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с.

После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического процесса и удешевление ее реализации. Коэффициенты трендов, параметры регрессии и дисперсия остатка хранятся системой и пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. А также развитие прогнозирование трафика, модернизация. Зоны диспетчерского управления Для оценки величины отклонения прогнозной траектории от плановой в подсистеме мониторинга используются четыре зоны диспетчерского управления с цветовой индикацией рис.

Под оперативным прогнозированием здесь понимается прогнозирование в суточном режиме, когда прогноз вычисляется по информации о дислокации груженых и порожних вагонов по состоянию на некоторый час суток. В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги. Заключение Разработана модель оперативного прогноза образования порожних вагонов по данным о текущей дислокации вагонов на начало отчетных суток планирования. Итак, для каждого вагона в грузовом цикле ω и суток дислокации tдисл имеется момент времени фактического освобождения τωосв и четыре момента прогнозных.

Взаимодействие АСУП с АСУ МС реализуется на уровне стыковки электронных моделей пути, используемых в путевом и локомотивном хозяйствах, базы по отказам и дефектам пути и сооружений для получения оперативной информации о предупреждениях, включая информацию об ограничении скоростей, работе бригад монтеров пути, проведение «окон» и др. Однако проведенные исследования в области применения цифровых принципов построения бортовых систем управления ЭПС с вентильными преобразователями показали возможность появления в рельсовой цепи и в источнике питания дополнительных частот, которые совпадают с частотами работы системы безопасности движения поездов. Проведена проверка точности прогнозирования образования порожняка на отделениях дорог России на примере полувагонов инвентарного парка МП С. Определение технического состояния вагонов и их годности под погрузку в техническом отношении Для вагонов вводится три класса годности, определяемые их техническим состоянием: класс 1 - вагон пригоден для перевозки всех грузов; класс 2 - вагон пригоден для перевозки отдельных грузов сформированные специальным образом группы отдельных грузов, допустимые для перевозки в вагонах определенного рода, определяют подклассы вагонов определенного рода, класс 3 - вагон не пригоден для перевозки грузов. После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку.

% в среднем и около 5-7% по модулю. Установлено, что в диапазоне значений вероятности правильного обнаружения отказов от 0,8 до 0,9 достигается максимальное среднее время между скрытыми отказами устройства, которое по отношению к граничным значениям указанной вероятности повышается более чем в 2,5 раза.

Подход к обеспечению устойчивости должен быть комплексным. А, с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого из поставщиков.

В эксплуатационных расходах большую часть затраты железные дороги несут на станциях, где обеспечивается эффективная перевозочная деятельность. В общих чертах процесс планирования покупки и управления потреблением состоит из следующих стадий: - прогнозирование электропотребления; - формирование планов потребления диспетчерами на основе прогнозов; - формирование стратегии закупки; - осуществление закупки, включая взаимодействие с ОДУ и НП АТС; - обеспечение финансовых расчетов; - регулирование фактического потребления для обеспечения его соответствия заявленному.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.