Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наиболее эффективны такие контейнеры на постоянных транспортных линиях при коротких простоях в пунктах загрузки и разгрузки.

Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. Министерством путей сообщения Российской Федерации установлены основные грузонапряженные направления сети железных дорог.

СМОЗ имитирует работу жесткого диска, к которому идет обращение для формирования ответной HTML-страницы. Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ. За счет средств Федерального бюджета.

Метод определения неравномерности загрузки вагонов по весу его тележек с помощью вагонных электронных весов может быть осуществлен следующим образом. Где выполняется местная работа. Потому оперативному диагностированию технического состояния вагонов уделяется большое внимание. С ростом толщины теплоизоляции уменьшаются технические нор мы загрузки КТ различными грузами вследствие: а. Мм для естественной циркуляции воздуха с целью выравнивания температуры в грузовом помещении, и при этом не превышалась максимальная грузоподъемность КТ. Весовщик, контролирующий безопасность движения поездов по показаниям взвешивания вагонов на ЭВМ вагонных электронных весов, просматривает указанные варианты перегруза проходящего вагона в поезде.

В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс. Создан также комплект модулей расширения для ПУ АРСН и стационарных устройств системы АЛС-АРС, использующий информацию, передаваемую по рельсовым цепям и каналам цифровой радиосвязи, который позволяет дополнительно реализовать функции по регулированию времени хода поездов по перегонам, по регулированию скорости в качестве дополнительного контура точного регулирования с коррекцией по производной, а также по централизованному контролю и управлению за движением всех поездов на линии. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты. Известно, что этот наихудший случай определяется следующими условиями: a входящий поток, т. Полученную в результате расчетов на весах разность масс брутто боковых сторон у взвешенных вагонов выбирают из условия, что масса брутто отдельного вагона с учетом разрешенной его грузоподъемности не должна превышать норму загрузки данного вагона, установленную для четырехосного вагона по ГОСТ 22780-93 в размере 94т.

Эта система предоставляет всю необходимую нормативно-справочную информацию, включающую справочники раздельных пунктов и перегонов сети, участков работы локомотивных бригад, действующего плана формирования поездов и др. М, и передача файлов «сырых» измерений посредством канала радиосвязи на станционную подсистему информационного обеспечения МС в режиме реального времени по запросу станционным устройствам управления и контроля МС с частотой, не более 1 Гц, а также осуществление приёма команды на начало работы и аварийной перезагрузки бортовой подсистемы от бортовых устройств управления и контроля МС самостоятельной подвижной единицы.

Из-за отсутствия технических средств для перевозки отправок СПГ массой 5-20 т железные дороги потеряли большой объем перевозок. Такая централизация управления перевозками, в силу недостаточной правовой и технологической проработки, привела к сбоям в эксплуатационной работе сети железных дорог. Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России». Значения толщины теплоизоляции принимаются с малым шагом в некотором диапазоне. Общий коэффициент теплопередачи кузова далее - коэффициент К определяется по следующему выражению: где К - значение коэффициента теплопередачи, Вт/м2-К; β- коэффициент, характеризующий увеличение теплового потока в результате воздухообмена через неплотности ограждающих конструкций КТ. Выходной информацией СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП для МС являются: координаты, скорость, ускорение самостоятельных подвижных единиц на станции и перегоне, номер пути следования с частотой до 1Гц. Коэффициент загрузки дисковой подсистемы. Потребное количество удлиненных путей и надо определить. В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха, температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др. Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости. Наиболее эффективны такие контейнеры на постоянных транспортных линиях при коротких простоях в пунктах загрузки и разгрузки.

Выбор метода расчета Как показывает опыт внедрения различного рода информационных и управляющих систем у нас и за рубежом, расчетный эффект от применения системы редко совпадает с реальным. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. При этом прогнозирование моментов прибытия делается диспетчером самостоятельно на основе его опыта.

Затем строят под углом 45° из начала координат точки О к горизонтали линию ОЕ, выраженную для масс груза G< 94 -Т / 2 функцией = G и получают для величины рабочую зону ОЖС, ограниченную линиями ОЖ, ЖС и осью абсцисс. Таким образом, для ряда станций погрузки или межгосударственных стыков передачи не определена первая станция в маршруте по плану формирования. Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки. При поступлении команды на перезагрузку системы от устройств управления и контроля МС происходит аварийное завершение работы всех программ. Сначала вычисляют разности масс брутто по боковым сторонам четырех осей вагона, как разности масс брутто между соответствующими колесами на правой и левой их сторонам. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т. Методы оценки неравномерности загрузки вагонов на вагонных электронных весах Неравномерность загрузки вагонов можно определить только на вагонных электронных весах, которые взвешивают вагон или по тележкам, или по вагонным осям. Для колеи железнодорожного пути России шириной 1520 мм: 1=1580 мм.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.