Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Системное проектирование приходится осуществлять в условиях жестких ограничений по срокам выполнения проекта.

Проектирование Широко используемый и, в целом, оправдавший себя подход к построению информационных систем состоит в построении объектной модели CASE-средствами. Компания поддерживает компьютерное и серверное направление, проектирование кабельных систем и систем автоматизации. В агрегативной системе допускаются любые технически реализуемые промежуточные преобразования продукта, если это целесообразно для достижения требуемого эффекта. Основной на сегодня является задача управления процессом формирования среды в максимально доступной степени в целях придания ей разумной архитектуры и обеспечения требуемой полноты, что требует создания ядра среды коллективом разработчиков, лидирующим как в программной, так и в технологической областях. Вывод Вопросам обеспечения устойчивого функционирования систем следует уделять постоянное и особое внимание.

Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций. Необходимо воспользоваться предлагаемыми на рынке компонентами систем управления общего функционального назначения, при необходимости - с учетом специфики возникновения дестабилизирующих факторов, разрабатывать свои компоненты и увязывать их в гибкую систему защиты с приобретенными на рынке. Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов. Модель представляет собой схему взаимодействия и описание операций взаимодействия. Система часофикации В 2004-2005 годах наша компания осуществила проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию системы синхронизации ЛВС ИВЦ МЖД и его структурных подразделений, а также системы обеспечения точного времени в ИВЦ МЖД. В соответствии с поставленными целями системное проектирование подразумевает необходимость увязки нескольких системных аспектов: функциональных требований, информационной среды, организационной структуры, событийных потоков. Природе возникновения любого дестабилизирующего фактора должны соответствовать подходы, алгоритмы и средства противодействия, совместное использование которых и представляют собой так называемые стратегии обеспечения устойчивости систем.

Организация работ В указанной постановке задача о формировании новой среды автоматизированного управления перевозками весьма масштабна, предполагает реализацию на протяжении значительного периода времени и постоянное дальнейшее развитие среды. % ЦМ451,105,797,000957,656,96199. При сборке используется стапельный метод, а после сборки рабочая станция тестируется в течение 24 часов. Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции. Диагностической, по управлению движением ЭПС, по передаче и приеме через канал связи объема информации, необходимого для обеспечения безопасности движения. Важным этапом является анализ информационных связей между автоматизируемыми функциями в сводной модели. Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам. Поэтому целесообразным представляется создание и развитие объектной модели перевозочного процесса, включающей также основные архитектурные компоненты. В в этом случае построения ЦСУ ТИР ЭПС, циклически повторяя одно и то же значение коэффициента заполнения т раз, удается существенно сократить временную избыточность ЦСУ ТИР.

Задача сводится к классической задаче разрезания на взвешенных графах с определением сильно связных компонент. Который во избежание недоразумений при сопоставлении различных зависимостей ослабления должен быть обязательно приведен к одному и тому же масштабу с исследуемой полосой частот. Немаловажными являются организационные меры обеспечения устойчивости, повышенное внимание следует уделить мероприятиям по повышению защищенности ПО, рекомендации по которым в наиболее полном объеме приведены. Существующее разнообразие программно-аппаратных средств будет сохраняться еще в течение долгого времени, однако дальнейший его рост крайне нежелателен. Это очень усложняет процедуры расчета и на практике обусловило использование достаточно ограниченного набора RC-цепей 1,4,5, исследования и анализ характеристик которых удалось выполнить в нужном объеме. Поэтому даже при каскадном включении составного RC-фильтра все его звенья должны быть рассчитаны заново как единая схема 1-3. Среда должна быть технологически открыта для доступа через набор стандартизованных мировой практикой средств обмена данными, а также тщательно документирована. Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1 .

Наиболее интенсивно развиваются прикладные модули; связывающая же их инфраструктура обеспечивается системой, не претерпевшей радикальных изменений за последние 15 лет. Для получения такой оценки необходимо рассматривать проектируемую систему как целостную организацию во всем многообразии возможного ее пространственного, структурного, функционального и параметрического построения, так как только в этом случае могут быть определены условия достижения оптимального компромисса между характеристиками ее элементов. границы проекта с точки зрения организационной структуры предприятия, требования по поддержке разрабатываемой системы.

В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков. % ЦП1,500,392,700373,203,34180. Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.