Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Возникает потребность в инновационных логистических решениях, при которых в условиях большой дальности перевозок должны участвовать разные виды транспорта.

Во всяком случае, в настоящее время эти надежды имеет смысл возлагать не только на административные рычаги, но и на проявление эффектов самоорганизации: острая необходимость формирования высокоорганизованной единой среды очевидна каждому разработчику. Такие модели принято представлять ориентированными графами. Решение задачи Графовый метод основывается на следующих основных понятиях: где р. В первую очередь должно быть предусмотрено решение задач по обеспечению работоспособного технического состояния железнодорожного пути и установленных скоростей движения в соответствии с требованием п. Любое перемещение по маршруту является, по сути, перемещением какой-либо емкости от начала маршрута в его конец. Создаваемая система адресована оперативному персоналу станций, имеющих локомотивные депо, работникам отделов, служб и департамента управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог. При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки. В данной работе предлагается использовать метод прогноза, определённый Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, для расчета сроков доставки грузов. Расчет средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на направлении транспортировки Учет пунктов наблюдения производится в некотором ареале вокруг маршрута перевозки, представленного в виде множества соединенных между собой точек, количества которых достаточно для учета всех особенностей пролегания маршрута на местности. Если возможности адаптации транспорта исчерпаны, то необходимо уменьшить рассогласование ритмов производства и потребления с учетом конфигурации транспортных путей.

На данном этапе Интернет - технологии немыслимы без понятия web - сайт, а на сегодня более актуального - портал. В системе эта задача решается за несколько секунд и при этом обеспечивается выполнение указанных выше условий.

Если объем основного оборудования Wо, а объем контрольного оборудования Wk0 = fα1, то результирующий объем оборудования устройства Wy = Wo +Wk0. При этом технологией предусмотрено планирование перевозок грузов в прямом смешан ном водно-железнодорожном сообщении по общей номенклатуре грузов с учетом ограничений, содержащихся в» Правилах перевозок грузов» в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ. Но транспортные узлы - это объекты весьма специфичные.

Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. Кроме того, ввиду небольшого числа "индексирующих" размерностей существенно сокращается вычислительная сложность алгоритма, что позволяет использовать его на практике в промышленных масштабах. ДТЗЗ ставится следующим образом: рассчитать наилучшую динамическую схему потоков, чтобы обеспечить рациональные транспортные связи между поставщиками и потребителями в динамике. Приведены конкретные значения среднего расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями по условию отказов подвижного состава в длинносоставных поездах.

Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т. Многолучевые замирания могут вызвать ложные изменения принимаемого сигнала. И 16 «Продукты пищевые готовые из. Технология программирования на базе компонентного подхода является эффективным решением для построения распределенных информационных систем. Используя диалоговые процедуры, работники дороги осуществляют поэтапный расчет технических норм, и после завершения каждого из них, например, регулирования парка порожних вагонов, данные по каналам связи поступают для согласования руководству службы перевозок. Они возникают при адаптивном подстраивании параметров структуры транспорта к схеме потоков. B Данные синхронизируются между серверами при их вводе в рамках одной транзакции, обеспеченной монитором распределенных транзакций. Выбор минимального потребного числа удлиненных путей определяет и потребное количество бригад ПТО. В случаях, когда необходимо отслеживать работу каждого конкретного технологического устройства, в модели применяется полное отображение таких объектов. Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились. Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. На приемной стороне присланные значения сигналов wt и zt фильтруются при помощи фильтра с характеристикой «корень квадратный из приподнятого косинуса», согласованного с фильтром на передающей стороне.

Оформление прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных Второй этап апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот - анализ прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных. А, когда для каждой фазы ТИР формируются управляющие импульсы в каждом канале, временную избыточность для одного канала при классическом построении ЦСУ можно обозначить как: или для m фаз: т. Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Использование инструментальных средств Значительный масштаб системного проекта, вовлечение в этот процесс большого количества аналитиков и технологов диктуют необходимость использования на этапах системного анализа и концептуального проектирования мощных инструментальных средств. Данный вид контейнера наиболее удобен при снабжении продуктами питания северных и отдаленных районов, когда на длинном пути используются несколько видов транспорта, а также при дальних перевозках автомобильным транспортом, на железнодорожных линиях с малым контейнеро-потоком. Как было сказано выше, ось пути объекта автоматизации должна быть описана с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат. Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления.

Для упрощения математической модели предельный срок перевозки рассчитывался без учета тепловых потерь груза за период погрузки. Для решения задачи управления проектом АСУ МС в ЦРИТ использован пакет программ MS Project™, предложенный Фирмой Microsoft®, который позволяет: обеспечивать технологию управления проектом независимо от уровня сложности; осуществлять максимальную автоматизацию рутинных операций и улучшенный пользовательский интерфейс; расширять доступность и осуществлять координацию при работе над проектом; оперативно и согласованно вносить изменения в план проекта и параметры его фактического состояния независимо от удаленности участников проекта; применять единые принципы управления проектами в сочетании с возможностью гибкой настройки рабочей среды конкретным пользователем с учетом особенностей решаемых им задач. Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб. В системе хранения предполагаются следующие логические разновидности данных: единая нормативно-справочная информация: система справочников об объектах перевозочного процесса, их типах и характеристиках типов. Основными влияющими факторами являются: величина и характер потока по пересечению; степень неравномерности входного потока; ограничивающее действие числа путей на станции. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.