Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Большая часть информации, требующаяся АРМ ПРС для формирования передаточной ведомости и сообщений , при передаче контейнеров в порт, имеется в АСУ КП.

Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого уровня достоверность информационных систем. Новая технология месячного планирования перевозок грузов, разработанная для ОАО «РЖД» как перевозчика, должна базироваться на следующих основополагающих принципах: - планирование объемов перевозок грузов в тоннах по всем грузам; - планирование объемов перевозок грузов в целом сводный план и с разбивкой по видам сообщений: в прямом железнодорожном; в прямом смешанном с указанием объемов перевалки по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном через российские пограничные переда точные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станции; в непрямом международном через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждой припортовой станции; - информационной основой разработки месячного плана являются обобщенные данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов и данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, полученные региональными агентствами фирменного транспортного обслуживания РАФТО, дорожными центрами фирменного транспортного обслуживания ДЦФТО и центром фирменного транспортного обслуживания ЦФТО; - объемы перевозок грузов сводного плана должны обеспечивать выполнение целевых параметров выручки за грузовые перевозки, устанавливаемых ОАО «РЖД»; - процесс разработки и согласования плана и его составных частей по видам сообщения синхронизирован по времени; - автоматизация процесса формирования плана средствами автоматизированной системы бюджетирования и планирования АСУ БИПЛАН на основе сформулированных формальных правил, что позволит свести к минимуму степень субъективности разработанного плана; - контроль за выполнением месячного плана перевозок грузов средствами автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов системы ЭТРАН. Затухание фильтра будет максимально при равенстве нулю числителя выражения 5. В последние годы существенно расширились сфера и масштабы ее использования. Построение современных коммуникационных систем базируется, в основном, на интеграции наиболее передовых технологий, технических, программных и информационных компонентов из разных областей науки и техники. И функционирует под управлением операционной системы DOS. Разрабатываемый комплекс задач предназначается для реализации функций оперативного учета и контроля эксплуатационной тонно-километровой работы с использованием данных, снимаемых в автоматическом режиме с КБД локомотивов и вагонов средствами САИ «Пальма», автоматизированного формирования маршрутов машиниста с использованием данных, снятых с ПСЧ САИ «Пальма». Для этих целей предназначен центральный обрабатывающий комплекс ЦОК. Функционирование АСОУП происходит при наличии случайных факторов. Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс. Если Nh ≥ NП, но полученный доход меньше суммы эксплуатационных расходов, т. АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности. Состоит из двух основных тесно взаимосвязанных систем: системы контроля диагностирования и выработки управляющих воздействий на объекты пути и системы технического обслуживания и ремонта ТОиР. Постановка задачи Реализацию проекта МС предполагается осуществить как совокупность трех аппаратно-программных комплексов: ЕКС - единой комплексной системы управления тяговым подвижным составом; МС-СЦБ - системы управления и контроля на базе устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики; АСУ МС - информационной подсистемы МС. Сегодня ни достаточной квалификации, ни ответственности, ни четких инструкций, как правило, нет. Такая перекодировка выполняется с учетом того или иного варианта проведения сортировки вагонов с горки или со стороны вытяжки. После передачи из АСУ СС в АРМ дежурного по горке или маневрового диспетчера сведений по всем накопленным вагонам в объеме натурного листа, данное накопление вагонов отображается на экране рис.

Взаимодействие должно осуществляться на основе блоков данных, состоящих в свою очередь из сообщений, адресованных для каждой из подсистем ЕКС, при взаимодействии ЦОК АСУ МС и ЕКС либо из сообщений квитанций подсистем ЕКС, адресованных ЦОК АСУ МС. Windows, например, поддерживает многие протоколы аутентификации.

Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры станции в имитационной модели Представление схемы путевого развития в элементах модели. Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы; организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий. Уполномоченным представителям администраций совместно с Дирекцией Совета вновь предложено вернуться к рассмотрению вопроса по порядку расчетов и применению нормированного времени нахождения вагонов на территории других государств и повышающих коэффициентов к базовой ставке. % цш642,598,300341,126,54165.

Главной целью управления техническим состоянием пути является обеспечение наибольшей работоспособности пути при ограниченных ремонтных ресурсах или обеспечение заданных показателей его работоспособности при минимизации затрат на техническую эксплуатацию пути с учетом потерь от задержек поездов. Поэтому даже при каскадном включении составного RC-фильтра все его звенья должны быть рассчитаны заново как единая схема 1-3. Результаты испытаний подтвердили основные теоретические выводы о природе возникновения перенапряжений в системе электроснабжения ДПР, а также полученных расчетом уровнях перенапряжений на вторичной стороне трансформаторов КТП. Одним из таких методов является метод регрессионного анализа.

Схема включения режекторного фильтра. Красноярская51223774194221. Дальнейшее развитие АСУ КП планируется проводить по следующим основным направлениям: расширение функционального состава системы на основе предложений железных дорог и положений типового технологического процесса, разработанного ВНИИУП; внедрение новых технических средств, обеспечивающих повышение производительности труда, в частности, автоматического определения координат крана и контейнеров, автоматического считывания информации с контейнеров; оптимизация задач управления технологическими процессами на контейнерных пунктах: оперативное планирование работы контейнерного пункта в целом, планирование работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, календарное планирование погрузки грузов в контейнерах, планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров и порейсовое планирование работы кранов. Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК АСУ МС. Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений. В фазе локализации технические компоненты повышения устойчивости обеспечивают по возможности восстановление систем и выполнявшихся в них процессов от сбоев, отказов, аварийных отключений питания. Можно также величину избыточной прибыли разделить на коэффициент ставку капитализации в отрасли и получить стоимостную оценку ИС. В таблице присутствуют случаи распределения с низкой оценкой по принятому критерию. Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень документов, в которых требуется для этого внести изменения.

Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины. Нормальное устойчивое функционирование систем связи и АСУ далее по тексту - систем железнодорожного транспорта в реальных условиях постоянно подвергается воздействию ряда дестабилизирующих факторов как внутреннего, так и внешнего характеров. Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т. Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах.

Привилегии - это право, предоставляемое пользователю, действующее в масштабах всей системы, например, возможность отладки программ, архивирования файлов, удаленного завершения работы компьютера. Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т. Таблица 6 Значения коэффициентов уравнения регрессии dx1=φx2 x3 = φ x2 x4= φ x2 d0-2. Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; в этом случае целевая функция Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где К — число обслуживаемых фронтов; Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой подачи со станции; ti- время окончания расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания. Одной из стратегий обеспечения устойчивости функционирования систем может быть стратегия поэтапной повременной реализации последовательности фаз: фазы предотвращения, фазы обнаружения и фазы локализации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.