Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Было принято, что локомотивы от транзитных поездов на станции X не отцепляются.

Этот АРМ был успешно внедрен более, чем на 10 припортовых станций, в основном, морских. Представление процесса продвижения любого вагона или вагонов на дороге или отделении в виде цепочки не прерывающихся перевозочных циклов работы где Σnty, Σntт/б, Σntт/с, Σntь, — вагоно-часы в течение общего оборота соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки местная работа; UРД — число единиц работы с вагонами на дороге. Сообщение передается после отправления груза с входной пограничной станции; - сообщение IFTMIN с электронными данными досылочной дорожной ведомости в случае ее оформления на железных дорогах по пути следования до входной пограничной станции транзитной железной дороги, а так же на транзитной железной дороге, в том числе на ее входной пограничной станции.

В то же время, при меньших резервах появятся сбои, нарушающие жесткую цепочку взаимосвязанных операций технологического процесса работы транспорта. Далее на АРМ ПРС оформляется передаточная ведомость, и после подписи обеих сторон с этого же АРМ передаются сообщения 47706 с признаком прием из порта оператор выполняет операции, аналогичные указанным в п.

При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «сдача в порт» контейнер удаляется из контейнерной модели дороги. Было принято, что локомотивы от транзитных поездов на станции X не отцепляются. Суммарная дотация на их существование от субъектов Российской Федерации менее 70 млн. Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог.

Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. Формирование проекта сводного дорожного плана выполняется автоматически средствами АСУ БИПЛАН на базе заполненных таблиц. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн > 0 Потери для администраций в особых случаях, возникающих при перевозках сверхнормативные простои вагонов на припортовых и пограничных станциях и др.

Боковые двери у некоторых КРК типа 1 АА в таких случаях упрощают ситуацию. Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений науки и техники. Говоря о выборе вариантов развития инфраструктуры, прежде всего надо ориентироваться не на ее желательно идеальное состояние, а на реально достижимые и экономически целесообразные сценарии. Одновременно с ростом объемов перевозочной работы наблюдалось старение подвижного состава и инфраструктуры, снижение их эксплуатационной надежности.

Необходимое количество поездных локомотивов в грузовом движении; Тст. Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки. После подписи передаточной ведомости обеими сторонами оператор- агент переходит к передаче сообщения 47706 или 4771 признаком «сдача в порт». Однако предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. Расчлененный оборот грузового вагона для сети дорог можно рассчитать, используя соответствующие значения расчлененного оборота на каждой железной дороге, по следующей формуле: где к — число железных дорог на сети РЖД; Тi1, Тi2, Тi3, Тi4, — время в сутках в течение общего оборота для /-ой железной дороги соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки; uР i — количество единиц работы для i-ой железной дороги; uР с — количество единиц работы для сети железных дорог России. Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП.

Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной. Зерновые и зернобобовые культуры, семена 2.

В зависимости от времени нахождения иностранных вагонов на РЖД выплаты распределились следующим образом: до 15 суток - 49,0 млн. Во-вторых, с 2001 года наметилась тенденция резкого увеличения средней дальности перевозки грузов.

Строительство ПТО КРК на этих площадях могут осуществить и выполнить техобслуживание фирмы-производители контейнеров, любые сторонние организации, способные выполнить требуемые работы, или сами железные дороги. Внедрить перевозку транзитных иностранных рефрижераторных контейнеров на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков на направлениях Запад-Восток, Север-Юг и других по желанию клиентов, где предусмотрено курсирование ускоренных контейнерных поездов, разработать технологию, нормативную базу, создать благоприятные условия, гарантировать ускоренное продвижение ИК и обеспечить все заявки на перевозки необходимым количеством сцепов. В качестве приоритетной задачи рекомендуется в пределах зоны устанавливать в отделенческих ОУ и во всех крупных внутриотделенческих узлах ВОУ цифровые транзитные АТС таким образом, чтобы все аналоговые станции зоны могли быть включены непосредственно в ближайший цифровой узел рисунок 2. Программный комплекс прогнозирования поездообразования написан на объектно-ориентированном языке C++.

Могут быть учтены за счет резервного времени 15 суток. Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем. Это привело к задержкам по неприему станциями свыше 20 тысяч грузовых поездов. Инфраструктура для внедрения перевозок СПГ в изотермических контейнерах Под термином «инфраструктура»- понимается совокупность всех стационарных сооружений и устройств, расположенных на территории, где применяются рефрижераторные контейнеры, предназначенные для обеспечения нормальной технической эксплуатации парка этих контейнеров. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад. На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН. Группе «Рыба» 35-е место, которая кроме рыбы включает рыбопродукты, жир рыбий и других морских животных, предлагается присвоить обобщенное наименование «Рыба и рыбопродукты». Использование указанных сцепов наиболее целесообразно для перевозки транзитных КРК на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Берлин - Москва - Южная Корея, Скандинавия - Иран. Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры. При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва перегонных времен хода грузовых поездов на прилегающих участках. За счет средств Федерального бюджета. АСУ КП служит основой системы ДИСКОН на линейном уровне.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.