Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выполнение прочих грузовых операций будет сопровождаться похожим обменом сообщений.

СДУ призвана обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов с заданной пропускной способностью участка диспетчерского управления. На этапе проведения динамических испытаний для считывания информации из ЭЗПУ при движении контрольного состава по обеим сторонам пути были установлены антенны НСУ, которые линиями связи были соединены с ПЭВМ. Обмен управляющей информацией между оборудованием СМА и УПАТС сети ОбТС осуществляется по каналам управления, организованным по СПД с использованием протокола TCP/IP, а также с использованием информационных потоков Е1 сети ОбТС выделенные КИ или служебный 16 КИ и/или на базе выделенных каналов с использованием модемов. Зависимость средней вероятности ошибки Ре* на бит от отношения сигнал-шум Из сравнения кривых следует, что при изменении среднеквадратического значения нормированной ошибки синхронизации от 0 до 0,05 потери на приеме не превосходит 0,5-1,0 дБ для вероятности ошибки Ре ≥ 10-6. Снижение сложности системы ее декомпозицией приводит к усложнению методов ее оценки и оптимизации в целом. Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т.

% ЦШ642,001,470341,723,37165. Общий коэффициент теплопередачи кузова далее - коэффициент К определяется по следующему выражению: где К - значение коэффициента теплопередачи, Вт/м2-К; β- коэффициент, характеризующий увеличение теплового потока в результате воздухообмена через неплотности ограждающих конструкций КТ. После окончания работ по укладке дополнительного слоя теплоизоляции и установки на место внутренней обшивки грузового помещения проводят повторную проверку коэффициента К с применением системы «Поиск» или тепловизора.

Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности. Используя диалоговые процедуры, работники дороги осуществляют поэтапный расчет технических норм, и после завершения каждого из них, например, регулирования парка порожних вагонов, данные по каналам связи поступают для согласования руководству службы перевозок. Программой испытаний предусматривалось определение функционально-параметрических показателей: - функциональные показатели - состояния ЭЗПУ; - параметрические показатели РСУ, РПУ и НСУ - радиус действия в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также допустимые утлы отклонения плоскостей считывания РСУ, РПУ по отношению к ЭЗПУ. Коротко: «пользователь - АРМ - ЭДВ - АРМ - УЦ - АРМ - пользователь».

Не обеспечивалось устойчивое считывание ЭЗПУ, установленных на штангах запорных устройств верхних загрузочных люков вагонов—хопперов для зерна. Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы.

Нормы загрузки тарных грузов определяются, исходя из погрузочных размеров контейнера и наружных размеров грузовых мест. И устройств ПСС ТС к СПД осуществляется с помощью интерфейса Ethernet. Необходимость передачи такого сообщения определяется сторонами обмена электронными данными.

Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. Как следствие, производительность канала передачи данных в этих условиях оказывается ниже расчетной, а зона связи при организации радиообмена с подвижными объектами существенно меньше. Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов, негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др. Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с использованием пакета MS PROJECT Введение Проект - это уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов. При этом желательна «автоматизация» вычисления оптимальных параметров проекта, получение объективной оценки хода выполнения проекта при заданном варианте структуры работ и распределении ресурсов.

После изучения пакета программ в ЦРИТ решено использовать следующие возможности пакета: планирование проекта; оценка стоимости проекта; контроль сроков выполнения проекта; контроль объема выполнения работ; анализ выполнения проекта; анализ и оптимизация загрузки ресурсов; подготовка отчетов; согласование плана проекта; возможность совместной работы для быстрого обмена информацией между членами проекта. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов.

В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы; Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ; I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей движение поездов. Структура же отправок скоропортящихся грузов далее - СПГ такова, что основной объем предъявляемых к перевозке по железной дороге СПГ около 80% должен перевозиться повагонными и мелкими или малотоннажными отправками. Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились. Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. Техническое нормирование предусматривает: обеспечение выполнения сводного заказа на перевозку грузов все ми подразделениями железнодорожного транспорта в целом по установленной номенклатуре грузов; правильное распределение вагонного парка по типу подвижного состава между дорогами, отделениями и станциями в зависимости от объемов перевозимых грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов; заблаговременное создание необходимого резерва вагонного парка на дорогах и отделениях для обеспечения предполагаемых массовых сезонных или других сконцентрированных перевозок; наиболее интенсивное использование наличной пропускной способности, экономически эффективных направлений с целью сокращения эксплуатационных расходов, экономии топливно-энергетических ресурсов и ускорения сроков доставки грузов. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене. В соответствии с Инструкцией на первом этапе осуществляется отбор и предварительная диагностика грузовых вагонов, предназначенных для переоборудования в ИВ-термосы. Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для ОАО «РЖД». Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий.

Сплошные стрелки символизируют обновления данных, прерывистые — возврат данных по запросам. В состав АСУТ входят автоматизированные системы технического диагностирования, автоматические системы расшифровки информации с бортовых устройств безопасности и другие автоматизированные системы ввода исходной информации. Общее число этапов работ над проектом АСУ МС Свердловской ж. °С температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке к погрузке; - для компенсации потерь холода при погрузке мороженых грузов в вагоны на поверхность штабеля груза должен укладываться сухой лед в летний период года в количестве 1,5-2,0 т, в переходный период года при положительных температурах наружного воздуха - в количестве 500-750 кг.

Парк изотермических вагонов не пополнялся новым подвижным составом, его основу по-прежнему составляют 5-вагонные рефрижераторные секции общей грузоподъемностью 160-180 т более 90%, одиночных изотермических вагонов в виде вагонов-термосов постройки завода Дессау, Германия в парке менее 10%. Фактически, с использованием ЭЦП появится два новых типа схем обработки сообщений. исполнительская дисциплина работников железнодорожного транс порта; качество применяемых технологических процессов организации движения; недостаточность автоматизации технологических процессов и др. Собственный вес теплоизоляции определен, исходя из толщины напыления пенополиуретана считаем, что по всей толщине его плотность одинакова, внутренних размеров грузового помещения и плотности материалов, из которых состоит конструкция теплоизоляционных ограждений. В соответствии с намерениями ШМ эта среда анонсируется как способная существовать на разных платформах и предназначенная для интеграции других программных сред. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.