Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Контейнеры-термосы не нуждаются ни в энергоснабжении, ни в специальном техническом обслуживании.

В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта. В соответствии с ИТТ система должна обеспечивать считывание информации с ЭЗПУ, установленных на всех типах грузовых вагонов контейнеров согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров и контроль следующих устойчивых состояний ЭЗПУ: - «Незамкнуто и исправно» — соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, и готовность к работе; - «Замкнуто и исправно» после установки на вагон и механического замыкания ЗПУ - констатация замкнутого состояния ЭЗПУ; - «Неисправно» от момента приемки вагона или контейнера к отправлению и до момента сдачи грузополучателю - наличие сигнала о нарушении механической замкнутости, целостности ЭЗПУ. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана. САИ позволяет определить направление движения и выполняемую операцию с поездом прибытие, отправление; по номеру ведущего локомотива идентифицировать поезд указать его номер и индекс. Его применение предполагает активную позицию исследователя. В ГНГ грузам этой группы соответствует глава 47 «Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон макулатура и отходы» и частично глава 48 «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона».

Объем закупок составит: 1493 - 873 - 107 + 311 = 202 машины. Контейнеры-термосы используются для перевозки замороженных грузов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры при перевозке на 10-15°C от начальной. Координата для контейнеров, находящихся на площадке земле, может не проставляться, если на площадке по каким-либо причинам не ведется система идентификации контейнеро-мест. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности.

сбор, размещение информации и формирование отчётов на специализированном Web-сайте МС, создаваемом в корпоративной сети ОАО «РЖД»; реализация системы поддержки принятия решений на уровнях дорожного, регионального и центрального диспетчерских центров управ ления процессом перевозок. Усилия грузовладельцев направлены на ускорение оборачиваемости денежных средств и увеличение прибыли. В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов.

Одной из причин сдерживания развития комбинированных перевозок между странами с колеей 1520 мм и странами с железными дорогами шириной колеи 1435 мм является отсутствие подвижного состава, позволяющего производить перевозки без перегруза с колеи на колею. Рефрижераторные контейнеры могут быть приобретены или взяты в лизинг у зарубежных производителей крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров заинтересованными организациями.

Инвестиционная стоимость, рассчитываемая профессиональными оценщиками, лежит в основе договорной стоимости ОИС, зафиксированной в тексте договора между подписавшими его сторонами как результат переговорного процесса. Для примера исследуется перевозка скоропортящихся грузов в летний период года для общесетевых расчетных климатических условий. На дорожном уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы отделений принимают участие ДЦФТО, Служба перевозок Управления дороги, ИВЦ.

исполнительская дисциплина работников железнодорожного транс порта; качество применяемых технологических процессов организации движения; недостаточность автоматизации технологических процессов и др. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Ожидался дефицит инвестиций за счет собственных средств порядка 40 млрд. Это было достигнуто с помощью передачи копий сообщений 4770 6 или 4771 из АРМ ПРС в АРМ ПСК и передачи сообщений-заготовок из АРМ ПСК в АРМ ПРС. АСУТ Созданная АСУТ позволяет повысить эффективность управления локомотивным хозяйством, снизить затраты на содержание и обслуживание ТПС, повысить безопасность движения и производительность труда в хозяйстве путем улучшения условий труда работников депо.

В настоящее время задачи, решаемые в отдельной АСУ эксплуатационной работой хозяйства, не выходят за рамки «узких» интересов конкретного хозяйства, что делает невозможным осуществление комплексного подхода в вопросах управления развитием инфраструктуры с учетом оптимизации перевозочного процесса. Регулирование порожних вагонов на сети железных дорог отделений, станций осуществляется с использованием математической модели, позволяющей при заданных технологических ограничениях и рассчитанных регулировочных разрывах минимизировать порожний пробег вагонов и получить оптимальные значения приема и сдачи порожних вагонов по междорожным межотделенческим стыковым пунктам. Закона «Об авторском праве и смежных правах» все права на использование произведения программы или базы данных, прямо не переданные по договору, будут считаться не переданными. Из них для 40-футовых контейнеров -146 ед. В этом случае применимы и контейнеры типа 1 АА.

В результате получены свидетельства об официальной регистрации программного обеспечения системы «Грузовой экспресс» и БД АСОУП на DB2. В случае, когда в соответствии с договорами может принадлежать право на программное обеспечение и базы данных, финансовой и бухгалтерской службой принято решение об отнесении в качестве первоначальной стоимости интеллектуальной собственности затраты на: регистрацию программ для ЭВМ в Российском агентстве по патентам и товарным знакам Роспатент; оплату работ сторонних организаций по введению в эксплуатацию разработанного программного обеспечения и связанных с этим расходов. С 2004 года кроме АРМ ТВ К имеется возможность взаимодействовать с АРМ ППД системы ЭТРАН.

С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах. Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. В полу контейнера для придания дополнительной прочности уложены деревянные бруски. Согласованный ЭД, подписанный ЭЦП, передается перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю. Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ.

Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.