Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Применение бортовых цифровых, специализированных компьютеров позволяет обеспечить работу однородной среды по обработке оперативной бортовой информации в процессе движения.

Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам пользователей. Стандарты качества управления перевозками формируются на основе стандартов качества обслуживания клиентов первый уровень. При выборе варианта методов и средств защиты от дестабилизирующих факторов необходимо руководствоваться вышеприведенными аналитическими выражениями для обоснованного выбора наиболее предпочтительного варианта с учетом количественной оценки коэффициентов устойчивости. Линейным уровнем ДИСКОН является Автоматизированная система управления контейнерным пунктом АСУ КП, обеспечивающая автоматизацию технологических процессов на контейнерных пунктах и функционирование контейнерных моделей дорожного уровня. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т. В то же время для ряда направлений с климатическими условиями, отличающимися от расчетных в худшую сторону, предельные сроки таят угрозу потери качества продукта или его порчу во время перевозки. Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ. автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор АРМ ОСА и др.

Наряду с АРМ ТЧБ в цехе эксплуатации работают информационные системы предрейсового медицинского контроля и инструктажа, АРМ машиниста-инструктора, АРМ психолога и другие системы, обеспечивающие подготовку бригады в поездку. Эта проблема возникает: а при определении степени централизации данных; б при выборе принципа обмена данными между различными мо дулями асинхронный обмен сообщениями, или обмен в рамках одной транзакции, обеспеченной теми или иными системными средствами. Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды. Привилегии - это право, предоставляемое пользователю, действующее в масштабах всей системы, например, возможность отладки программ, архивирования файлов, удаленного завершения работы компьютера. Так, если принять интервал времени, равный периоду переключения тиристоров, как временный объем ЦСУ ТИР одной фазы ТИР Q=T, что для m фаз равно Qm=mT, то интервал времени W = Т - δ, который не используется в процессе управления, назовем временной избыточностью ЦСУ ТИР. Решения по повышению устойчивости функционирования систем, принятые «вдогонку» после их развертывания, не смогут в полной мере обеспечить требуемые показатели качества функционирования, причем на это будут затрачены немалые финансовые средства и большой труд коллектива специалистов. Остальное же время Т-tc= tиз система «ждет» очередного цикла, что отражено заштрихованной частью на рис. Как показывает опыт создания любого ПО, мероприятия по обеспечению безопасности следует проводить уже на стадии проекта.

Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов, негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др. Возможности интеграции систем автоматической идентификации в существующие информационно-управляющие системы Введение В современном обществе наблюдается качественный скачок в применении компьютеров и средств коммуникаций в самых различных сферах. Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис. Основным направлением деятельности была выбрана поставка, сборка, обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения. Это прежде всего - экономия денежных ресурсов увеличение оборотных средств, возможность получить под залог ОИС доступ к банковским кредитам, а также увеличить эмиссию акций акционерного общества. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ. Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная архитектура допускает использование более дешевых устройств. Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. На исследуемой территории наравне с густотой расположения метеостанций необходимо учитывать ландшафт и рельеф местности. В 2001 году был разработан проект ЛВС для учебного тренировочного комплекса Калининской АЭС. Процессор контроллера производит первичную обработку поступающей информации и передает ее в компьютер. При согласии с рекомендацией он должен ее принять, нажав на кнопку «Принять рекомендацию».

Таким образом, для условий работы электропоездов с ТИР и с микроэлектронными СУ, построенными по цифровому принципу, имеющих устройства СЦБ и систему безопасности движения АРС, работающих на определенных частотах, при проектировании бортового компьютера является необходимым определение прежде всего такой разрядности бортового компьютера, которая обеспечивала бы исключение возможности влияния дискретной составляющей на систему безопасности движения при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств, изложенных выше. Значительная компьютеризация общества и, в частности, корпоративных систем приучила пользователя к мысли о том, что вся информация должна быть «на кончиках пальцев». С помощью технических средств САИ «Пальма» на основе автоматического считывания номеров подвижного состава в настоящее время разрабатывается пилот-проект контроля рудных кольцевых маршрутов включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов для Оленегорского полигона Оленегорск, Ковдор, Костомукша - Череповец. С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне.

Общая структура сети связи ОАО «РЖД» 2. Shdsl, выпускаемые: - ОАО «Морион» ОЛТ-Е1; - ЗАО «НТЦ Натеке» FlexDSL MSDSL, FlexDSL Megatrans, FlexDSLPAM; - ООО «Микролинк-связь» MLink-DL, MLink-WL. Материальные активы, входящие в состав ПТК при поэтапном введении в строй АСУ КП, представляют собой компьютеры и считывающие устройства, осуществляющие возможность непрерывного контроля за выполнением технологического процесса переработки контейнеров, планирования и учета контейнерного парка. Поэтому из-за задержки перемежение никогда не используется в каналах сигнализации. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика.

Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве. Лазерные весы как измерительная система многофункциональны. Организация низкоскоростных каналов с интерфейсами ЕО, ТЧ, RS-232 и другими осуществляется гибкими первичными мультиплексорами ПЦИ, которые обладают широкой номенклатурой цифровых и аналоговых интерфейсов и имеют возможности гибкого конфигурирования. Подбивка измерительного и прилегающих к нему по обе стороны звеньев, затяжка клеммных креплений, регулировка стыков по концам измерительного звена и установка на этих стыках шестидырных накладок позволили значительно снизить уровень шума и амплитуду возмущений от ударов колес на стыках, а также снизить «уход нуля» выходного сигнала. Наиболее полные имеющиеся описания унаследованы от системы АСОУП, однако они не детализируют процесс на станционном уровне.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.