Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим Корректировка, откорректировать рекомендацию и затем ее принять рисунок.

Результат расчета плана комплектообразования Приемосдатчик должен проверить рекомендацию комплектообразования для каждого вагона подачи. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС Один из вариантов, наиболее соответствующий сложившейся эксплуатационной обстановке, утверждается как технические нормы приема и сдачи порожних груженых вагонов дорогами отделениями, станциями в целом и по междорожным межотделенческим стыковым пунктам. Программное обеспечение АРМ ПСК было модифицировано так, чтобы обеспечить возможность работы этих станций с контейнерами, следующими в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, по типовой технологии с учетом особенностей их работы. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4771», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о контейнерах, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. Повышение эффективности использования геоинформационных ресурсов возможно путем выполнения следующих действий.

Чем чаще то или иное слово встречается в базе данных, тем, вероятно, оно менее значимо с точки зрения способности однозначно идентифицировать конкретный документ из В, поскольку меньше характеризует тематическую направленность конкретного документа, в котором оно имеется. Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка». Большая часть информации, требующаяся АРМ ПРС для формирования передаточной ведомости и сообщений 4770,4771 при передаче контейнеров в порт, имеется в АСУ КП. Сроки и этапы разработки месячного плана перевозок грузов . Оператору- приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, не из всего списка прибывших контейнеров, а только из тех, которые выбраны ранее программой АРМ ПСК в задаче «Прибытие» как передаваемые в порт. Все сообщения об операциях с вагонами и контейнерами, передача которых с линейного уровня в ДИСКОН обязательна, формируются в АРМ ПСК автоматически при выполнении соответствующей операции, не нагружая приемосдатчика дополнительной работой. С переходом на систему непрерывного сбора заявок на перевозки грузов вводится декадная корректировка месячных технических норм эксплуатационной работы.

Отдел планирования ЦФТО в течение двух дней разрабатывает проект плана перевозок грузов по всем железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» далее — проект сетевого плана. Разработка месячного плана перевозок грузов на этапе нисходящего планирования производится следующим образом: На АРМ работника отдела планирования ЦФТО на базе утвержденного президентом ОАО «РЖД» сетевого плана и приложения к нему формируются телеграммы в адрес каждой железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Корректировка проектных значений объемов перевозок грузов на основании данных Пкор осуществляется работником отдела планирования в ручном режиме. Контейнеры, перечисленные в сообщении, в АРМ ПСК считаются переданными в порт с момента времени, указанного в этом сообщении.

Далее в АРМ ПСК автоматически формируется сообщение 5393 «Сведе ния о контейнерах, передаваемых возвращаемых в из пользование экс педиторским фирмам» в соответствии с данными этой ведомости. Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте. Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза, и ни тот, ни другой прогноз не обеспечивают выполнение целевого параметра выручки дороги тенденция к устойчивому спаду, то заполнение соответствующих граф таблицы осуществляется работником сектора планирования в ручном режиме. Модифицированы задачи «Завоз» и «Прибытие», в отчетной форме КЭО-3 добавлены рассчитываемые показатели, относящиеся к передаче поступлению контейнеров в порт.

В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях. На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Регулирование порожних вагонов на сети железных дорог отделений, станций осуществляется с использованием математической модели, позволяющей при заданных технологических ограничениях и рассчитанных регулировочных разрывах минимизировать порожний пробег вагонов и получить оптимальные значения приема и сдачи порожних вагонов по междорожным межотделенческим стыковым пунктам. Кроме того, после окончания формирования состава поезда для передачи на сопредельную железную дорогу из ИС железной дороги сдачи передается в ИС железной дороги приема поезда информационные сообщения IFTMAN и IFCSUM. Технология электронного документооборота при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом Введение Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом представляет собой новую информационную технологию, обеспечивающую оформление в электронном виде документов, связанных с организацией и осуществлением перевозок грузов, а также доставку и выдачу этих электронных документов по принадлежности причастным к перевозке сторонам. Вероятно, одним из решений подобной задачи могло бы быть применение различных методов лингвистического анализа Для определения «схожести» двух различных документов, хотя эти методы не лишены определенных недостатков, связанных со сложностью их реализации, настройки и т. Размещение контейнеров на вагонах должно выполняться в соответствии с правилами, изложенными в главе 9 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».

Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности. В заключение следует отметить, что изложенная технология работы в АСУ КП позволяет исключить повторный ввод данных в двух АРМах, снижает вероятность возникновения ошибок при передаче сообщений в ДИСКОН.

Этап — восходящее планирование — включает следующие функции: - на уровне РАФТО: разработка проектов региональных планов с разбивкой по видам сообщений и проекта сводного регионального плана по решающим грузоотправителям, предъявляющим грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ДЦФТО: разработка проекта сводного дорожного плана перевозок по номенклатурным группам грузов с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ЦФТО: разработка проекта сводного сетевого плана перевозок грузов с разбивкой по видам сообщений и по каждой номенклатур ной группе грузов; согласование проектов плана по видам сообщений с при частными министерствами, ведомствами; корректировка проектов планов по видам сообщений и сводного сетевого плана по результатам согласования; утверждение плана перевозок грузов по железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» президентом ОАО «РЖД». Технология разработки месячного плана перевозок грузов на этапе восходящего планирования следующая.

Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.