Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Частоты, рекомендуемые для систем интервального регулирования Таблица Частотный районЧастотные группы основн.

Общий вид ЛДВ в креплении №6 Для разработки креплений, отвечающих требованиям точности и надежности, на стендах Института проблем механики РАН были испытаны как отдельные элементы, так и полные конструкции креплений №1- №6. На базе этого датчика были созданы и сертифицированы лазерные весы для измерения осевых нагрузок автотранспортных средств в движении. Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал, в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей. Анализ испытаний работы креплений № 1,2,3 показал, что необходимо совместить шаблон и струбцины в единую конструкцию. Для организации радиоканалов в системах интервального регулирования движения предлагается использовать частоты из табл. На всех этапах проверялась работоспособность электронно-оптической преобразующей аппаратуры.

То величины сопротивлений должны, соответственно, находиться в пределах: В заключение отметим, что, выбирая тип и параметры дополнительного регулировочного элемента, следует руководствоваться 2, отдавая предпочтение тому из них, чьи характеристики более сопоставимы с основными свойствами используемых элементов фильтра. Для существующих условий эксплуатации ЭПС при тmax =4;тmin =2; тв max =8; тв min =3; tрег mm=4 с; tрег max=10 с граничное значение числа ступеней может быть: Рис. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса. Необходимо отметить, что эти частоты не имеют места при аналоговых системах управления ТИР ЭПС. Для дальнейших рассуждений назовем частоту 3 как дискретная несущая составляющая, которая значительно ниже частоты переключения тиристоров, т.

В Kb/количестве транзакций за сутки. И получают информацию о таре и грузоподъемности вагонов из массива 122 АСОУП, а также информацию о бортовых номерах вагонов и массе перевозимого груза из ТГНЛ. Такое построение модема позволит увеличить битовую скорость передачи и обеспечит распределение нагрузки между ЦСП и ПЛИС, которая в свою очередь отвечает за цифровую фильтрацию сигнала. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1. Таблица 2 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл.

Создание единого каталога всех геоинформационных ресурсов отрасли. Применительно к рассматриваемой задаче предельная величина отклонения частоты, которая характеризует долевое влияние резисторов и конденсаторов из 1, равна δf = -δR+δC 2 где каждая составляющая суммы может быть найдена из выражения Среднеквадратические оценки более реалистичны, что с большим основанием позволяет применять вероятностные методы для прогноза результатов эксплуатации, расчета надежности работы изделия и планирования производства с заданным процентом выхода годных изделий. Получены условия возникновения этих частот, их связь с эксплуатационными показателями и раскрыты принципы устранения этого влияния. Поскольку на практике синхросигналы формируют из входной последовательности информационных символов, то ошибка регистрации будет зависеть не только от погрешности {ε} из-за воздействия шума в тракте СТС, но и от статистики этой последовательности на выходе коррелятора.

Точный их перечень определить весьма затруднительно. Компактная арочная конструкция упростила установку креплений №4 и №6 на рельсе. Поэтому выражение 8 требует уточнения в соответствии с таблицей, т.

При увеличении состава поезда до т = 6; 7; 8 рис. Для этого в ИПМ РАН были созданы специальные стенды. Полученный в результате такой кластеризации набор проблематик является основой для построения модели собственно списка документов. В этой связи целесообразно разделить частоты по направлениям Север - Юг, Запад - Восток и четное - нечетное направления.

В работе рассмотрены особенности построения и реализации модемов модуляторов/демодуляторов стандарта TETRA. Частоты, рекомендуемые для систем управления соединенными поездами Направление движениячетноенечетное основнаярезервнаяосновнаярезервная Север - Юг967710483 Запад - Восток988111487 4.

Для исключения взаимного влияния существующие частоты ПРС, СРС и выделяемые частоты должны быть интермодуляционно совместимыми как минимум по интермодуляции 3-го порядка. В случае применения на вагоне четырех фаз т=4 при т =3;4;5 разрядность СУ п =7 является также граничной, причем с увеличением числа вагонов в поезде рабочая зона расширяется и смещается в область затяжного пуска. В целом на всех дорогах в полосе частот 152,825-154,000 МГц преимущественно используются частоты четных номеров каналов начального до 55. Анализ промежуточных режимов по рис. Весы бесфундаментного типа состоят из двух лазерных датчиков веса ЛДВ, закрепленных на рельсах, линии связи оптический кабель, персонального компьютера, в системном блоке которого размещены два контроллера с лазерными модулями и фотоприемниками, а также монитора, принтера и блока бесперебойного питания.

Расчетное ожидаемое отклонение значения частоты режекции фильтра при эксплуатации в заданном температурном диапазоне находится в пределах 295,68 - 304,32 Гц. Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа. Оценка нестабильности параметров элементов: среднеквадратическая. Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям. Лидерами применения на сети железных дорог России являются частоты: 151,825 МГц 5 канал - ПРС, используемая более 3000 раз, 153,000 МГц 52 канал - СРС, используемая более 900 раз, и 152,150 МГц 18 канал - служба сигнализации и связи, используемая более 500 раз. Согласно Регламенту радиосвязи Министерству путей сообщения России для организации каналов технологической связи в диапазоне 160 МГц были выделены участки спектра: 151,725 - 154,000 МГц 92 канала с частотным разносом 25кГц и 155,000 - 156,000 МГц 41 канал для организации поездной ПРС, станционной СРС и ремонтно-оперативной РОРС радиосвязи.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.