Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ.

Согласно проведенным исследованиям, о выполнении твердых ниток графика движения поездов по точкам прибытия с участка можно говорить только при наличии 20-30%-го резерва перегонных времен хода. Во-первых, на сети российских железных дорог так и не появился подвижной состав нового поколения, что не позволило выйти на намеченные прогрессивные технические параметры работы.

В управляющей системе имеется возможность оформить два вида рекомендаций: о нагоне порожней вертушки и о сокращении опоздания груженой вертушки. Возросли в 1,39 раза по сравнению с 1999 г. Закрепление прав на результаты научно-технической деятельности за организацией-разработчиком соответствует сложившейся политике государства в отношении прав на результаты научно-технической деятельности, созданной за счет средств бюджета. В данном случае станции γk приписаны отделению i, а станции γk’ - отделению j. Дополнительно оценивают неравномерность загрузки вагона по массам груза, распределенных на первую и вторую тележки вагона. Крепления №4-№6 были испытаны на прочность при различных усилиях затягивания подвижных фиксирующих болтов. Постановка задачи Целью разработки системы АСУ-СМИ является автоматизация процессов сбора и анализа информации о наличии и состоянии технических средств, на основе которых осуществляется определение наличной пропускной и провозной способностей. При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами.

Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще. Плановый период согласованной доставки делится на такты по 30 мин. Рекомендация является документом непрямого действия и предназначена для информирования оперативного дежурного по дороге службы движения о внесении необходимых изменений в порядок предстоящего проследования опаздывающей вертушки. Слежение и контроль над продвижением вертушек осуществляется с помощью графика выполнения согласованной доставки железорудного сырья см. Следующие испытания были проведены на прямолинейном участке хорды Экспериментального кольца с железобетонными шпалами и рельсами Р65.

ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок. Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. Конструктивные особенности вагона определяются либо его типом, либо более точно — его моделью. После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического процесса и удешевление ее реализации. В рамках работы опытного полигона подготовлен текст договора соглашения с работниками и специалистами других организаций, участвующими в разработке и внедрении программного обеспечения «Грузового экспресса» и базы данных АСОУП на DB2, устанавливающего права на разработанное программное обеспечение и обязанность работников не разглашать конфиденциальную информацию работодателя.

Разработана методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях основных направлений сети железных дорог России с учетом различных операций обслуживания длинносоставных поездов. Предельные сроки перевозки перечисленных грузов в соответствующие периоды года устанавливались, исходя из следующих температур грузов при погрузке: говядина, свинина, мясо птицы в блоках замороженные, рыба, сельдь и рыбное филе мороженое - не выше -18°С; пиво пастеризованное со стабилизаторами — не ниже +12°С; соки овощные и плодово-ягодные стерилизованные в упаковке ТБА и минеральная вода - не ниже + 15°С. К испытаниям СЭЗПУ не предусматривала проведение непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно», «Замкнуто и исправно», «Неисправно». Датчики этих весов оперативно крепятся на рельсы. Математическая модель оперативного регулирования должна учитывать возможность использования вагонов резерва МПС, для обеспечения заявок при наличии дефицита подвижного состава. Такой способ заадресовки минимизирует время оборота вертушки.

При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20. При изменении документа «верхнего» уровня правка осуществляется в обязательном порядке сверху вниз строго по всей цепочке документов во все разделы, имеющие отношение к данной правке. Научно-методическое обеспечение технологических, экономических вопросов, разработку нормативно-технических документов, технические и эксплуатационные испытания должны обеспечить ВНИИЖТ, Гипротранстэи, ВНИИАС, а также исследовательские институты автомобильного и водного транспорта. У неравномерно загруженного кузова вагона, установленного на двух тележках, центр тяжести смещается в поперечном направлении к той боковой стороне вагона, которая больше загружена.

Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. Особенности автоматизации информационных технологий в путевом хозяйстве Введение Постановлением № 3 Коллегии МПС России от 14 марта 2001 г.

Так возникла необходимость разработки и внедрения многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов Указание МПС России от 29 ноября 2002г. Фактическое и прогнозное освобождение на Северо-Кавказской дороге при глубине прогноза 0 суток Рис.

Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис.

К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями. Постановка задачи Разработанная во ВНИИУП МПС России автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами далее по тексту — управляющая система к Череповецкому металлургическому комбинату АО «Северсталь» решает следующие задачи: минимизация стыковых потерь; оптимальное согласование ритмов работы поставщиков, потребителей и транспорта; обеспечение подачи погрузочных ресурсов отправителям и доставка грузов потребителям по согласованному графику.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.