Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Снижение электрического влияния контактной сети на отключенные от ДПР провода за счет применения экранирующего троса не превышает.

На всех этапах проверялась работоспособность электронно-оптической преобразующей аппаратуры. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. К техническим средствам относятся: автоматика и телемеханика устройств электроснабжения; устройства мониторинга и диагностики оборудования тяговых подстанций; вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети.

Тогда Подставляя принятое значение емкости между контактной сетью и проводом ДПР, а также длину сближения ДПР с контактной сетью l = 50 км, получим хн на вторичной стороне трансформатора составляет 6,15 Ом. Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. Крепление № 4 создано на основе трехточечной арочной конструкции и имеет три горизонтальных конических фиксирующих элемента шипа. Как только фактическая скорость поезда превышает VhtS, МК формирует команду сбора тормозной схемы - перевода двигателей в генераторный режим «Тормоз 1», и начинает расчет первой программной кривой VnplS. Объединяя наборы ключевых слов всех документов опуская при этом проблему синонимии и омонимии, можно сформировать информационный массив ключевых слов: K = {k1,k2,k3,.

Ядром системы явился описанный выше интерактивный алгоритм поиска согласованной структуры множества взаимосвязанных объектов, представляющих собой слабо формализованные и неструктурированные данные. Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. Полностью взаимозаменяемо со штатным устройством по выполняемым функциям, креплению в раме приборного отсека и электрическому подсоединению к цепям поезда через штатный разъем Ш1.

♦ Документы из разных групп должны обладать минимальным сходством. Для обеспечения безопасности функционирования ПУ-АРСН используются стандартные методы: - динамическое сравнение двух каналов приема сигналов о допустимых скоростях; - динамическое сравнение допустимой и фактической скоростей движения; - переход схем сравнения в состояние защитного отказа при одиночном отказе; - управление ЭПК динамическим сигналом. Повышение эффективности использования геоинформационных ресурсов возможно путем выполнения следующих действий. Снижение электрического влияния контактной сети на отключенные от ДПР провода за счет применения экранирующего троса не превышает 12 %. Схема включения КТПО на тяговой подстанции При заданных параметрах емкости "контактная сеть - провод ДПР" и резонансной частоте ω = 314 с-1 резонанс тока наступает при условии где Yвх- входная проводимость системы контактная сеть- провод ДПР - однофазный трансформатор КТП.

Подтверждена сохранность информации в ЭЗПУ после нарушения в опытном порядке на станции промежуточного контроля целостности троса, а также невозможность изменения ранее введенной в ЭЗПУ информации после нарушения целостности троса. Однако существующие ЗПУ не могут в полной мере решить поставленные перед ними задачи. Было принято решение о том, что два варианта устройств крепления датчиков к рельсу могут быть рекомендованы для использования в лазерных весах. Предлагаемый ниже подход был использован в одной из версий системы INTELLEDGER. Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. Выражение для нахождения токов имеет вид В частности, для двухобмоточного трехфазного трансформатора мощностью SH = 250 кВА получено, что Линейные напряжения на фазах трансформатора определяются по формулам: Для вывода системы из резонанса напряжений необходимо между фазами А и В можно для симметрии и С включить емкостные сопротивления, настраиваемые на резонанс тока с ветвью намагничивания трехфазного трансформатора.

Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта. Задавая определенный порог значимости W, мы будем считать ключевое слово значимым и помещать его в общий массив ключевых слов, если для него выполняется соотношение: Zi > W.

Эффективность разработанных технических решений и программного обеспечения была подтверждена натурными испытаниями. Установлен факт перегрузки асинхронных приводов и силовых трансформаторов КТП. Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. Эти обстоятельства позволяют выделить необходимость реструктуризации базы геоданных в качестве одной из характерных особенностей задач внешнего мониторинга. Мгновенное значение напряжения при возникновении резонансных явлений несинусоидальное, содержит ярко выраженную третью гармонику. Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом. Результаты записи содержали информацию о прохождении 17 составов, причем 9 составов- в направлении на Санкт-Петербург и 8 составов- в направлении на Москву. СКАТ автоматизирует работу вагонного оператора, в задачи которого входит как отслеживание работоспособности концевых диагностических устройств, так и анализ получаемых данных. Однако система автоматической идентификации не позволяет определить точное время выполнения операций прибытия, отправления или проследования поездов, а также парк и путь, на которых эти операции выполняются за исключением случая отправления поезда своего формирования, когда место дислокации поезда на станции указывается оператором ДСП в сообщении 205. В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений.

Необходимым условием эффективной реализации управляющих систем является наличие достоверной и оперативной информации о подвижных средствах и их дислокации. Информация о сдвиге от датчика поступает на фотоприемники контроллера. Ниже предлагается способ снижения перенапряжений в системе ДПР, в основу которого положен принцип электрического отделения контактной сети от провода ДПР за счет настройки емкости "контактная сеть - провод ДПР" на резонанс тока путем включения соответствующей индуктивности.

В качестве меры, снижающей перенапряжения, можно рекомендовать настройку системы «контактная сеть - провода ДПР» на резонанс токов. Это позволило выявить факторы, негативно влияющие на работоспособность лазерных весов. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.