Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Плата за пользование вагоном по предлагаемой Методике всегда не превышает платы, рассчитанной по действующим Правилам.

Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения технологической дисциплины. Обозначены пунктирными линиями. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Базовая ставка платы за использование иностранного вагона; Kt - значение коэффициента оплаты за использование «чужого» вагона в момент времени t; Тсдвозв - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при срочном возврате; Тсдпогр - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при попутной погрузке; ЕnsЭ - стоимость одного вагона-км при электрической тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ЕnsТ - стоимость вагона-км при тепловозной тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ∆LпорЭ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с электровозной тягой; ∆LпорТ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с тепловозной тягой.

Бизнес-логика работы производственно-транспортной системы основана на парном взаимодействии поставщиков железорудного сырья, железнодорожного транспорта, металлургического комбината. Иначе обстоит дело с номенклатурами, применяемыми при планировании перевозок грузов из в третьи страны. Условие безопасного движения вагона следующее: Нормативную разность загрузки боковых сторон вагона задают для каждого отдельного вагона по формуле: где G - масса груза во взвешенном вагоне, G = G - Т т. В соответствии с приказом директора были упорядочены технические средства защиты исходных текстов программ для системы «Грузовой экспресс» и сведений, касающихся структуры базы данных АСО УП на DB2 ограничение доступа к библиотекам, введение паролей и пр. Рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных». Но мировой опыт показывает: работа «по правилам» при всех своих недостатках, в конечном счете, приводит к лучшим результатам. Покрытие площадок должно быть асфальтовым или бетонным.

Использование указанных сцепов наиболее целесообразно для перевозки транзитных КРК на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Берлин - Москва - Южная Корея, Скандинавия - Иран. Расчеты по предлагаемой Методике лишены этих недостатков и имеют следующие преимущества по сравнению с результатами расчетов по действующим Правилам: 1. В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 сутками, но при средних условиях он составляет 15-20 суток.

В соответствии с условиями договора исполнитель в случае создания ОИС должен уведомить об этом заказчика. В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником. По договоренности сторон установлены конкурентоспособные сквозные тарифные ставки, разработаны графики движения, определены операторы этих поездов. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Вопросам, в том числе - по охране интеллектуальной собственности.

C Серверы приложений размещаются на линейном и вышестоящих уровнях с целью распределения нагрузки при обработке данных. Развеска вагона по боковым сторонам Рис. ИТТ предусматривается, что считывание информации с ЭЗПУ должно производится при их установке на всех типах грузовых вагонов, согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров. В которой предусмотрено внедрение перевозок СПГ в изотермических контейнерах и, в частности, разработка концепции развития этих перевозок на период до 2005 г. Разные промышленные товары 12. Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. Таким образом, сокращается порядка 7 вертушек. Поэтому права интеллектуальной собственности по этому договору принадлежали до настоящего времени МПС России, не являющемуся хозяйствующим субъектом. В данной работе предлагается использовать метод прогноза, определённый Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, для расчета сроков доставки грузов. Отказы в этих системах создают предпосылки появления опасных ситуаций, ведущих к авариям и катастрофам. Управляющие воздействия, направленные на поддержание заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы, выполняются по следующим правилам. По данным анализа перспектив перевозок между Германией и некоторыми восточноевропейскими странами, желающими вступить в ЕС, выполненного на основе исследования «Перевозки Восток - Запад в 2010 г», проведенного по инициативе Немецкого транспортного форума, освоение прироста объемов перевозок предъявляет значительные требования к заинтересованным сторонам, поскольку для их выполнения необходимо наряду с созданием соответствующих материальных предпосылок, таких, как соответствующая автодорожная и железнодорожная инфраструктура, последовательно использовать возможности, открываемые либерализацией рынка транспортных услуг. Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых GiДi ∆i = 94 - Ti - G , которые могут быть заменены на номограмме подвижной шкалой в виде горизонтально подвижного, наклонного и прозрачного бегунка с указанной линией СД. Качество электроэнергии невозможно обеспечить без контроля характеристик локомотива, особенно на локомотивах с выпрямительно-инверторными преобразователями, реализующими плавное четырехзонное управление напряжением на тяговых двигателях локомотива. Необходимая нормативно-технологическая документация условия и правила перевозок, теплотехнические требования к переоборудованным контейнерам должны быть разработаны ВНИИАС. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.