Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Рекомендации МСЭ-Т по TMN.

Для систем МАЛС и ГАЛС требуются локальные сети передачи данных, работающие в пределах станции. Центральный116132120115130119 Европейский11612811011510995 Сибирь и Дальний Восток116124110106130101 Применение частотной группы на конкретной станции диспетчерском участке определяется с учетом совместимости с частотами, используемыми на данной станции участке, и координационных расстояний между частотами, используемыми на соседних станциях. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. Соответственно, полученные результаты следует рассматривать как рекомендации. За исключением Центрального района, на остальной части железных дорог для системы оповещения ремонтных бригад может быть выделена частота 155,375 МГц 108 канал. Все эти проблемы определили необходимость анализа фактического использования каналов диапазона 160 МГц, оценки эффективности использования частот и выработки рекомендаций по выделению в этом диапазоне каналов для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. Расчетное значение коэффициента К - 0,25 Вт/м2оС; ИВ-термосы далее — ИВТ - одиночные изотермические вагоны, переоборудованные из грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций производства АО БМЗ типа PC и завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов без проведения комплекса мер по улучшению теплотехнических параметров кузова с сохранением существующей теплоизоляции; расчетное значение коэффициента К - не более 0,6 Вт/м2оС; ИВ-термосы с улучшенными теплотехническими качествами ИВТ-У, расчетное значение коэффициента К — не более 0,40 Вт/м2оС. Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки. Анализ промежуточных режимов по рис. Для существующих условий эксплуатации ЭПС при тmax =4;тmin =2; тв max =8; тв min =3; tрег mm=4 с; tрег max=10 с граничное значение числа ступеней может быть: Рис. Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации. Дополнительное количество удлиненных путей может быть размещено как на самой технической станции, так и на прилегающих промежуточных станциях. Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте.

Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации. Природа и механизмы возникновения этих тупиков различны, и необходимы особые методы и средства по обеспечению устойчивости системы в условиях воздействия тупиков. Мешающее воздействие на систему безопасности движения может быть ожидаемое прогнозируемое, которое возможно локализовать, например, воздействие ЭПС с асинхронными тяговыми двигателями, ЭПС с тиристорными импульсными преобразователями, искажение cos φ питающего напряжения и т.

Однако необходимо отметить, что рекомендации по разрядности СУ при более корректном учете fд в соответствии с таблицей не изменяются, хотя погрешность при этом достигает от 5,5% при fф =200 Гц до 13% при fф =500 Гц. Далее - Инструкция, провел теплотехнические испытания ИВ-термосов, переоборудованных по новой технологии, и разработал условия перевозок скоропортящихся грузов в этих вагонах. В целях снижения потребностей в удлинении путей на раздельных пунктах участка целесообразно избегать разрозненной про кладки пассажирских поездов на графике. Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим «Корректировка», откорректировать рекомендацию и затем ее принять рисунок 2 Рис. То есть данные методы не обладают свойством универсальности. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Координата для контейнеров, находящихся на площадке земле, может не проставляться, если на площадке по каким-либо причинам не ведется система идентификации контейнеро-мест. Методические рекомендации по расчету числа удлиненных путей на станциях, где имеются ПТО Обязательное число удлиненных путей на станции должно соответствовать доле длинносоставных поездов в общем поездопотоке. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО.

Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет. Общие рекомендации можно дать с учетом наиболее часто используемых частот, для чего всю сеть железных дорог целесообразно разделить на три частотных района. Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook. Одной из стратегий обеспечения устойчивости функционирования систем может быть стратегия поэтапной повременной реализации последовательности фаз: фазы предотвращения, фазы обнаружения и фазы локализации. Построение системы управления сетью связи технологического сегмента 1. Лидерами применения на сети железных дорог России являются частоты: 151,825 МГц 5 канал - ПРС, используемая более 3000 раз, 153,000 МГц 52 канал - СРС, используемая более 900 раз, и 152,150 МГц 18 канал - служба сигнализации и связи, используемая более 500 раз. Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей оборудования серверов, рабочих станций и т. Основываясь на результатах анализа использования частот, можно дать следующие рекомендации по выделению каналов. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб. Причем, если вхождение в зону запрещенных частот по нижнему пределу возможно при интенсивном пуске tрег ≤ 6,5 с, то вхождение в зону запрещенных частот по верхнему пределу возможно при более медленном пуске tрег ≥ 7,4 с.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.