Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Учитывая мировой опыт и технологии, применяемые на МЦСС, выбор был сделан в пользу волоконно-оптических систем передачи ВОСП технологии синхронной цифровой иерархии СЦИ.

При этом из перечня оставшихся после выполнения п. При отрицательном результате проверки включается пневматический тормоз от вентиля замещения №2, и при его несрабатывании включается экстренный пневматический тормоз, т. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. По концам которого устанавливаются пассивные контрольные датчики КД, выполненные в виде катафотов. И в том и другом случае ведется контроль соответствия суммы парка по отделениям и общей нормы наличия по дороге, установленной МПС. Эта диаграмма построена на основе усредненных фактических отчетных данных и реальном хронометраже, проведенном на железнодорожных станциях и участках для немаршрутных отправок. После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку. Выбор платформы для построения мультипротокольной первичной сети должен производиться в соответствии с данными о требуемом трафике и необходимых сетевых услугах как на текущий момент, так и в перспективе.

сбор, размещение информации и формирование отчётов на специализированном Web-сайте МС, создаваемом в корпоративной сети ОАО «РЖД»; реализация системы поддержки принятия решений на уровнях дорожного, регионального и центрального диспетчерских центров управ ления процессом перевозок. На вход СМО станции поступает входящий поток требований количество длинносоставных поездов с параметром λ.

Посредством аутентификации вторая сторона убеждается, что субъект действительно тот, за кого он себя выдает. В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог.

Назначением технологического сегмента является обеспечение передачи требуемого объема информации в системах информатизации и управления железнодорожным транспортом. На рынке представлены такие цифровые сигнальные процессоры как СМХ980А, FX980 и TMS320C5x. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима. Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. Как следствие, производительность канала передачи данных в этих условиях оказывается ниже расчетной, а зона связи при организации радиообмена с подвижными объектами существенно меньше.

Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Команду на начало и конец передачи телеграмм по физическому каналу связи в ЭВМ 1 отдаёт МС. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Переход к мультипротокольной ПСС ТС По мере необходимости увеличения пропускной способности сети целесообразно осуществлять внедрение мультиплексоров мультипротокольной передачи с интерфейсами СЦИ уровня STM-4 возможно и STM-16 сначала на отдельных участках, затем по всей ПСС ТС. Экипировка вагона-электростанции и КРК производится на станции отправления и в пути следования аналогично экипировке рефрижераторных секций.

Создание СУ ТС предполагает достижение следующих целей: - централизация контроля и управления сетями связи технологического сегмента, построенными на базе многопротокольного телекоммуникационного оборудования, производимого разными фирмами-производителями, с возможностью децентрализации функций управления; - интегрированный подход к решению задач управления сетями связи ТС; - создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающей возможность реконфигурации и наращивания функций управления сетями связи ТС; - обеспечение высокого уровня автоматизации процессов управления и применения новейших технологий обработки информации; - использование единой системы стандартов по техническому, информационному и программно-алгоритмическому обеспечению на основе Рекомендаций МСЭ, стандартов Европейского института стандартизации электросвязи ЕТСИ, ГОСТ и отраслевых стандартов. Второй вариант обладает преимуществами, поскольку позволяет сформировать большее число «прямых» вагонов и сократить время накопления контейнеров. На этой дороге установлен один из самых мощных мэйнфреймов, и собранные статистические данные о входных и выходных сообщениях характеризуются самыми большими объемами.

Технология «Ethernet поверх SDH» EoS объединяет высокую емкость и надежность сети ВОСП с повсеместно используемым и гибким в управлении ресурсами интерфейсом Ethernet. Для выполнения этих требований любое устройство цифровой обработки сигналов должно иметь на входе преселектор, ограничивающий спектр входного сигнала, подавляющий внеполосные помехи и мешающие каналы. Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения; МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы; МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи; МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП. Средние объемы данных и их потоков В результате анализа имеющейся информации о потоках данных и планируемой организации управления были приняты следующие решения об архитектуре системы: A Серверы данных размещаются на центральном и региональном уровне.

Соответственно фактические резервы будем называть статическими. Теоретическое нахождение предельной толщины теплоизоляции является сложной задачей ввиду большого числа переменных величин собственно толщина теплоизоляции, коэффициент теплопередачи, грузоподъемность КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности, норма загрузки и т. После снятия ЭЗПУ была зафиксирована сохранность постоянной и дополнительной информации, а также невозможность изменения ранее введенной в ЭЗПУ информации. Новая технология месячного планирования перевозок грузов, разработанная для ОАО «РЖД» как перевозчика, должна базироваться на следующих основополагающих принципах: - планирование объемов перевозок грузов в тоннах по всем грузам; - планирование объемов перевозок грузов в целом сводный план и с разбивкой по видам сообщений: в прямом железнодорожном; в прямом смешанном с указанием объемов перевалки по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном через российские пограничные переда точные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станции; в непрямом международном через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждой припортовой станции; - информационной основой разработки месячного плана являются обобщенные данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов и данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, полученные региональными агентствами фирменного транспортного обслуживания РАФТО, дорожными центрами фирменного транспортного обслуживания ДЦФТО и центром фирменного транспортного обслуживания ЦФТО; - объемы перевозок грузов сводного плана должны обеспечивать выполнение целевых параметров выручки за грузовые перевозки, устанавливаемых ОАО «РЖД»; - процесс разработки и согласования плана и его составных частей по видам сообщения синхронизирован по времени; - автоматизация процесса формирования плана средствами автоматизированной системы бюджетирования и планирования АСУ БИПЛАН на основе сформулированных формальных правил, что позволит свести к минимуму степень субъективности разработанного плана; - контроль за выполнением месячного плана перевозок грузов средствами автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов системы ЭТРАН. Расширение сферы применения вагонов-термосов различных категорий В последние годы на отечественных железных дорогах нарастает острый дефицит одиночных изотермических вагонов, особенно вагонов-термосов, спрос на которые существенно превышает возможности дорог. СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 .

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.