Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Машины, оборудование и механизмы.

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы российских железных дорог система менеджмента качеством ОАО «РЖД» Задачи СМК ОАО «РЖД» Одной из стратегических целей ОАО «РЖД» является повышение качества работы и безопасности перевозок. АСК КТП по своей сути соответствует международному стандарту ИСО 9000. Поэтому из номенклатуры грузов была исключена группа «Импортные грузы». Для исключения поломки фиксирующие элементы были изготовлены в виде призм. Применение частотной группы на конкретной станции определяется с учетом координационных расстояний между используемыми частотами на соседних станциях. Для любого пункта получаем уравнение 3. Однако не всем дорогам удается сформировать перспективный план нумерации цифровой сети с учетом изложенных требований. Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления. Предлагается объединить группы «Машины и оборудование» 31-е место и «Сельскохозяйственные машины» 39-е место в одну «Машины и оборудование, их части», приблизив ее наименование к тексту ГНГ.

Фактическая отраслевая эффективность внедрения МС на сети российских железных дорог будет выше, так как дополнительно позволит: снизить количество крушений, сходов, столкновений, браков и за счет этого повысить показатели безопасности движения, а также уменьшить затраты на ликвидацию их последствий; снизить эксплуатационные расходы по хозяйствам железных до рог за счет уменьшения затрат на неплановые ремонты и отказы технических средств в межремонтные периоды; повысить качественные показатели эксплуатационной работы; повысить уровень информационного обеспечения оперативного и эксплуатационного персонала; снизить риски из-за ошибочно принятых решений оперативным персоналом в конфликтных ситуациях при осуществлении технологического процесса движения поезда; снизить физическую и психологическую нагрузки на оперативный персонал, в том числе локомотивные бригады, диспетчерский персонал за счёт автоматизации технологического процесса движения поезда; оптимизировать работу оперативного персонала по управлению поездной работой на станциях и перегонах за счет расширения функциональных возможностей; повысить уровень техники безопасности обслуживающего персонала. Сравнительный анализ различных мест установки датчиков показал, что для всех мест установки параметры измерительного сигнала соотношение положительной и отрицательной амплитуды и соотношение сигнал/шум в процессе испытаний были практически одинаковы и соответствовали требованиям проведения измерений.

Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу. По Методике был выполнен теоретический расчет и установлены предельные сроки перевозки СП Г в вагонах-термосах следующих категорий: вагоны-термосы далее - ВТ - одиночные вагоны-термосы производства завода Дессау, имеющие панельную конструкцию кузова типа «сэндвич», которые поставлялись на наши железные дороги в период с 1988 по 1991 г. Такое решение становится доступным в виде интегрированных в оборудование СЦИ интерфейсов Ethernet от 10Base-T и до 10-Gigabit Ethernet в ближайшем будущем.

Компьютеры Одним из направлений нашей деятельности является компьютерное оборудование. Предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего контро лирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. Если же направление вращения электродвигателя привода изменено на противоположное, т. Переоборудование началось в 1996 г. Разработано техническое предложение по созданию АСК КТП, которое рассмотрено на ученом совете института и одобрено в качестве исходного документа для обсуждения проекта, привлечения соисполнителей, увязки со смежными проектами и технологическими процессами. Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города.

Система ведет «поездную модель», фиксируя как основные параметры перевозочного процесса, так и все случаи нарушения нормативных документов: ПТЭ, ТРА и др. Динамические резервы третьего рода возникают при управляемом взаимодействии производства и транспорта. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. Группе «Рыба» 35-е место, которая кроме рыбы включает рыбопродукты, жир рыбий и других морских животных, предлагается присвоить обобщенное наименование «Рыба и рыбопродукты». До внедрения ЦСТР и разработки радиостанций, обеспечивающих одновременную передачу речевых сообщений и цифровых данных, для систем автоматики необходима отдельная радиостанция с цифровым модемом и канал передачи данных.

Этапность работ обуславливается, с одной стороны, ограниченными возможностями в оборудовании локомотивов приборами ЕКС, с другой стороны, оборудование станций подсистемами МС-СЦБ также является долгосрочным строительством. Сбор и обработка информации происходит на вычислительных центрах регионов дорог, отделений дорог, ИВЦ дорог и Главном вычислительном центре, где располагаются серверы баз данных, коммутационное оборудование и другое необходимое оборудование. На РЖД могут использоваться все разновидности рефрижераторных контейнеров и контейнеры-термосы типов 1С, 1CC, 1A, 1АА. ХХ резервируются в качестве кодов выхода на коммерческие сети и для доступа к перспективным сервисным службам, 9 - индекс выхода на ТфОП.

Выбор конкретного воплощения алгоритма цифровой обработки сигналов производится разработчиком с учетом различных показателей, к которым относится стоимость, массогабаритные характеристики, энергопотребление, быстродействие и т. Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. Согласно подходу стандартов системы качества, «качество» - это со вокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые требования потребителя. Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi.

В пути следования и при проведении погрузо-выгрузочных операций КРК обслуживаются бригадой механиков, следующей вместе со сцепом в служебном помещении вагона-электростанции. Основные направления развития цифровых сетей технологической связи ОАО «РЖД» Развитие технологической связи ОАО «РЖД» проводится в соответствии с Системным проектом «Сеть связи федерального железнодорожного транспорта».

Таблица 2 Соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур Наименование группы плана по существующей номенклатуреНаименование группы плана по предлагаемой номенклатуреПримечания Каменный угольУголь: каменный, бурый КоксКокс Нефть и нефтепродуктыНефть и продукты её перегонки Торф и торфяная продукцияТорф и торфяная продукция СланцыОбъединены с группой «Нефть и продукты ее перегонки» ФлюсыФлюсы Руда железная и марганцеваяРуда железная и марганцевая, шлаки гранулированные Руда цветная и серное сырьеРуда цветная Черные металлыЧерные металлы Машины и оборудованиеМашины и оборудование, их части Металлические конструкцииОбъединены с группой «Изделия металлические метизы» МетизыИзделия металлические метизы Лом черных металловЛом черных металлов Сельскохозяйственные машиныОбъединены с группой «Машины и оборудование, их части» АвтомобилиАвтомобили Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металловЦветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов Химические и минеральные удобренияУдобрения Химикаты и содаПродукты неорганической и органической химии Строительные грузыСтроительные грузы Промышленное сырье и формовочные материалыПромышленное сырье и формовочные материалы Гранулированные шлакиОбъединены с группой «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» ОгнеупорыОгнеупоры, асбест, слюда ЦементЦемент Лесные грузыЛесные грузы СахарСахар Мясо и масло животноеМясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца РыбаРыба и рыбопродукты Картофель, овощи и фруктыОвощи, фрукты, ягоды, орехи СольСоль Остальные продовольственные товарыОстальные продовольственные товары Промышленные товары народного потребленияПромышленные товары народного потребления ХлопокОбъединен с группой «Остальные и сборные грузы» Сахарная свекла и семенаСвекла сахарная и ее семена ЗерноЗерновые и зернобобовые культуры, семена Продукты перемолаПродукция мукомольно-крупяной промышленности КомбикормаКомбикорма, жмыхи ЖивностьОбъединена с группой «Остальные и сборные грузы» Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленностиОбъединены с группой «Комбикорма, жмыхи» БумагаПродукция целлюлозно-бумажной промышленности Перевалка грузов с водного транспортаПланирование по виду сообщения Импортные грузыПланирование по виду сообщения Грузы в контейнерахГрузы в контейнерах Остальные и сборные грузыОстальные и сборные грузы Изменения в предлагаемой номенклатуре коснулись следующих групп грузов: Группу «Каменный уголь», которая по ЕТСНГ содержит лишь одну позицию 16100, предлагается назвать «Уголь: каменный, бурый», поскольку по ГНГ она включает две позиции: 2701 - «уголь каменный. Помимо контейнерных терминалов пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из запасов дизельного топлива в КРК. Группы «Хлопок» 41-е место и «Живность» 40-е место предлагается перенести в группу «Остальные и сборные грузы» из-за незначительных объемов их перевозки. Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.