Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Структурная схема построения СМА ОбТС.

Схема потоков порожних вагонов через дорожные стыковые пункты σ Прогноз передачи порожних вагонов через стык может быть вычислен следующим образом. Особенности построения модемов в цифровых системах технологической радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте Введение На железнодорожном транспорте необходимо обеспечить требуемое качество технологической радиосвязи и компенсировать негативные последствия старения оборудования. Приведенная методика позволяет оценить в зависимости от технических требований к системе необходимые допуски на параметры элементов и обеспечить качество серийно выпускаемой продукции. СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 . Эта поддержка должна существенно уменьшить вероятность необоснованных и ошибочных решений. Разработанный и утвержденный руководством ОАО «РЖД» документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку» содержит описание состава параметров для определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов полувагоны, крытые, цистерны, платформы и их годности для перевозок различных грузов по различным назначениям и алгоритмы принятия решений.

Схема управления согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату 2. Представлена блок-схема основной функции АРМ ОСА — функции диалога с пользователем для подтверждения решения ЦОК АСУМС. Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ ЗАО «ИПК «Страж» представило на испытания две системы, работающие на частотах 2400 МГц и 125 кГц.

Микросхема содержит вспомогательные АЦП, ЦАП и три канала связи с последовательным портом PC. Формализованная схема подобного представления ЖТ и системы его управления верхний уровень приведена на рис. Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки. Разработка двух автоматизированных подсистем управления, взаимоувязанных между собой. Реализация этой принципиально новой технологии повышения безопасности движения стала возможной только в итоге появления нового поколения компьютерных устройств на станциях и локомотиве, цифровых каналов передачи информации, волоконно-оптических линий связи, цифровой радиосвязи и совершенствования информационных технологий. Контейнерной площадкой на экран выдается план погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров см. По таблице 13, по кодам грузов слитого и планируемого для перевозки определяются категории этих нефтепродуктов. Именно такая схема применения вибраторов получила наибольшее распространение в промышленности и на транспорте в 60-80 годах прошлого столетия и используется в настоящее время. Когда очередь подходит, УЦ находит запрошенный сертификат и посылает его в качестве ответа АРМу пользователя. Критерии ωiI и ωiII в этом случае записываются следующим образом: где niL — количество точек по длине маршрута, охватываемое i-м пунктом наблюдения; nL - количество точек, на которое разбит весь маршрут перевозки; niS - количество точек в пределах расчетного ареала, охватываемое i-м пунктом; nS - количество точек поля, равномерно заполняющего расчетный ареал.

Общая схема использования системы ИСТРА представлена на рис. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Схема упрощенной модели транспортно-производственного узла. Как следствие, трехфазный трансформатор КТП перегревается. Виды потоков в задаче Транспортная система в этом случае может быть представлена следующим образом. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта.

Были испытаны шесть разных конструкций креплений датчиков к рельсу. Появление более мощных компьютеров, накопление опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнение технологии решения задачи привело к необходимости ее решения на новом, более совершенном уровне. Порожние вагоны образуются на отделениях в результате прибытия порожних вагонов, а также выгрузки груженых вагонов. Одним из условий информатизации является создание формализованной модели системы управления хозяйством. Структурная схема построения СМА ОбТС 5.

Расчетная схема замещения при питании от линии ДПР однофазных КТП представлена на рис. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Параметры модели вычислены с использованием статистических методов по накопленным в информационном хранилище данным о событиях с вагонами. Интенсивные ударные нагрузки, воздействующие на рельсовый путь, свидетельствует о повреждениях в механических системах вагона. Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. Тем самым формируются составы с числом групп не более 7, иначе технически и по временным затратам сформировать состав с большим числом групп по данной технологии будет затруднительно.

Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки. Разработанный алгоритм заключается в последовательном преобразовании совокупности информационных объектов, исходя из условия, выражаемого формулой: где S 'ВПР - сумма повершинных различий для выбранной совокупности из п элементов, принадлежащих паре консонансных подмножеств общей мощностью N элементов. Поэтому взаимосогласованная работа всех трех участников перевозочного процесса в принципе затруднена. Для выполнения этих требований любое устройство цифровой обработки сигналов должно иметь на входе преселектор, ограничивающий спектр входного сигнала, подавляющий внеполосные помехи и мешающие каналы.

Результат расчета плана комплектообразования Приемосдатчик должен проверить рекомендацию комплектообразования для каждого вагона подачи. Отработанные и испытанные на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ и в Институте проблем механики РАН конструкции креплений арочного типа с демпфирующими элементами одна- с горизонтальным прижимом к подошве рельса, другая- с вертикальным позволили обеспечить устойчивость оптикомеханических свойств лазерных датчиков к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. Для идентификации и аутентификации пользователей АРМ ОСА было принято решение использовать интеллектуальные электронные карты «токены».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.