Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разбиение массива номеров внутри зоны следует проводить с ориентацией на крупные узлы, вокруг которых формируются участки.

Разбиение массива номеров внутри зоны следует проводить с ориентацией на крупные узлы, вокруг которых формируются участки. Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно.

Пусть G — множество классов, полученных в результате кластеризации массива ключевых слов: G = {G1,G2,G3,. При заданной функции сходства близости ключевых слов проводится их кластеризация, в результате чего возникает разбиение этого множества на несколько кластеров, каждый из которых можно представить как описание конкретной проблематики.

Авторы отдают предпочтение первому подходу, так как он учитывает вклад слов, встречающихся в документах более одного раза. К этой категории относятся и т. Метод выделения ключевых слов.

Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы. Масштабы информатизации в отрасли для получения максимальных преимуществ требуют однородных технологий в управляющих системах различного уровня иерархии.

Именно на основе анализа близости документов друг к другу, их «сходства» система INTELLEDGER осуществляет их дальнейшую классификацию. Вероятно, одним из решений подобной задачи могло бы быть применение различных методов лингвистического анализа Для определения «схожести» двух различных документов, хотя эти методы не лишены определенных недостатков, связанных со сложностью их реализации, настройки и т. Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. Показывает, что при т=2 и т =4; граничными являются разрядности п=6 и п =8.

Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества. В этих условиях функции поиска конкретной, факторизованной информации, формирования заявки на ее получение и предоставления сведений об актуальности ресурса могут быть выполнены на основании каталога. Например, рассмотрев характерный случай для ЭПС m =4, n1=9, можно заметить, что для этого случая при классическом построении ЦСУ ТИР необходимо сформировать 2048 позиций регулирования, а для циклического и каскадного, соответственно 128 и 64 при формировании для всего диапазона также 2048 ступеней регулирования, то есть для циклического принципа построения необходимое число регулируемых ступеней в 16 раз меньше, а для каскадного — в 32 раза. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . Применение бортовых цифровых, специализированных компьютеров позволяет обеспечить работу однородной среды по обработке оперативной бортовой информации в процессе движения, в т.

СМК ОАО «РЖД» должна строиться как четырехуровневая система: уровень обслуживания клиентов и пассажиров, уровень управления перевозочным процессом, уровень эксплуатации подвижного состава и технических средств и уровень обслуживания и ремонта подвижного со става и технических средств. Например, как показано в 11,12, если два на первый взгляд никак не связанных между собой слова используются в нескольких сходных по содержанию документах, они будут иметь близкие вектора в смысле величины их скалярного произведения в k-мерном пространстве факторов. Примеров «невыполнимости» инструкций тоже много. Поисковый запрос для описанной выше документальной базы данных будет строиться на основе задания списка поисковых слов. А, которая характеризует собой диапазон, в котором формируются управляющие импульсы для обеспечения регулирования во всем диапазоне 0 < у < 1. Следует иметь ввиду, что положение, когда систему нумерации можно было строить достаточно произвольно, заканчивается, и пришло время учитывать нормативные национальные и международные документы. Выделение участков внутри зоны и присвоение им номеров 2, 3, 4,. Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше 60 тыс. И 2, уточненное значение f'д имеет меньшие значения, причем, чем выше частота переключения тиристоров, тем ниже смещаются диаграммы. Видно, что наиболее полно используется временной объем при каскадном и циклическом построении ЦСУ ТИР ЭПС рис.

Разбиение на зоны также является целесообразным и для однофазных ЦСУ при большой разрядности ЦСУ При одном и том же временном объеме временная избыточность ЦСУ в этом случае сокращается. Разные исследователи определяют меру сходства между этими векторами либо через их скалярное произведение, либо через косинус угла между ними. Разбиение периода переключения тиристоров Т на определенное количество интервалов, число которых зависит от разрядности цифровой системы управления ЦСУ, определяемой как: приводит к дискретному изменению напряжения на нагрузке при каждом очередном изменении длительности импульса на 8 в случае применения преобразователя «аналог-частота». N, где N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости Dj.

Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП. Три цифры АВ-а анализируются в том случае, когда в каждый из УАК-ов «распределенного» узла включается одна или несколько десятитысячных областей зоны аХХХХ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.