Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Она осуществляет цифровой контроль амплитуды выходного сигнала и программируемую цифровую фильтрацию.

Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс. Если α 1 = 1 отсутствует контроль основного устройства: Полученное выражение означает, что при отсутствии контроля основного устройства коэффициент готовности зависит не только от интенсивности отказов и восстановлений, но и от длительности существования скрытого отказа 1/γ. Сопровождение проекта АСУ МС на Свердловской железной дороге. Кроме того, управляемое изменение степени детализации составляющих функциональной модели позволяет учесть приоритеты, выставленные заказчиком для совокупности решаемых задач.

ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи. Здесь уместно отметить, что пока нет контроля за использованием ресурса нумерации дорог имеется ввиду прежде всего надведомственный контроль, за которым наверняка последует и внутриведомственный, такая ситуация долго сохраняться не может.

Это продвинутые в динамическую область разработки Данцига и Канторовича в области линейного программирования. С другой стороны, по сравнению с одной централизованной базой данных, распределение данных между региональными серверами обеспечивает распределение нагрузки при запросах на чтение. Кроме того, в результате регулирования порожних вагонов и прокладки струй груженых вагонопотоков определяются вагонокилометры груженого и порожнего пробегов, среднесуточные пробеги вагонов. Отображает II блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях.

ЭЗПУ были установлены на 49 вагонах-хопперах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии с порядком пломбирования вагонов механическими ЗПУ «Спрут-Универсал», принятыми к использованию в МПС, состав находился в пути 5 суток, погодные условия - кратковременные дожди и температура от + 16 до + 20 °С. Под двухуровневым контролем подразумевается введение в состав устройства средств контроля основного и контрольного оборудования с вероятностями правильного обнаружения α1 и α2 соответственно. Допустимость перевозки по различным назначениям зависит от технического состояния колесных пар и некоторых других узлов вагона. Заметим, что влияние нормировочного коэффициента δ на прогнозируемое значение интенсивности отказов аппаратуры контроля относительно невелико, особенно при реальных значениях α1 > 0,1. Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем. Достаточно воспользоваться готовыми метеорологическими web-сервисами и только поместить соответствующий код на своем сайте. Измельчание масштаба разработки приводит к деградации ее технического уровня и использованию более слабой платформы, что чревато увеличением частоты сбоев. Ключевые параметры управления определяют контрольные параметры выполнения операции, рассчитываемые и накапливаемые информационной системой. Они могут доставляться в глубинные районы России, где нет железных дорог и водных путей, но где всегда можно найти дизельное топливо для их энергетической установки. На сегодняшний день удельный вес инфраструктуры железных дорог в основных производственных фондах железнодорожного транспорта составляет 82,1%. Работники этих подразделений осуществляют корректировку технических норм и не позднее, чем за 2 дня до начала очередной декады представляют их на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД». Таким образом, в ЦРИТ накоплен положительный опыт сетевого планирования работы над комплексными проектами с использованием современных информационных и Web-технологий. Приём оперативной команды на начало работы и аварийную перезагрузку от устройств управления и контроля МС. Из величины выделить величину эксплуатационных расходов, потребных для выполнения перевозки - Эпер.

Такое обезличенное управление зачастую приводит к перепробегу вагонов в порожнем состоянии. При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн.

Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. На этом же рисунке показано место АСК КТП. На авто- транспорте должны быть тягачи с устройствами для их энергоснабжения, на железных дорогах - вагоны-электростанции в поездах и контейнерные платформы, оборудованные линиями передачи электроэнергии, на судах — энергоустановки для централизованного питания КРК. Обработка ММ представляет собой довольно длинную технологическую цепочку, использующую логический, интеллектуальный и справочно-информационный контроль, обеспечивающий правильность ввода и обработки информации. Станционная подсистема информационного обеспечения МСИРБ 3. Поскольку емкость сети отделения лежит в пределах от 5 до 15-ти, максимум - 20 тыс. За 4 года средний вес грузового поезда увеличился на 287 тонн рис. СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. Для обеспечения исправности технических средств, непосредственно влияющих на безопасность движения, в каждом из хозяйств реализуется система планово-предупредительных мероприятий, диагностирования, технического обслуживания и др. В качестве критерия здесь должна выступать величина зависимых эксплуатационных расходов Эз. В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль состояния подвижного состава.

Составила 12,3% от общесетевых расходов в 1999 г. Отметим, что методы ведения НСИ и характер доступа к информации требуют выделения НСИ в отдельную подсистему; модель состояния, включая: данные о текущем и предшествующих состояниях перевозочного процесса; историю операций; модель ограничений: совокупность нормативных и плановых ограничений на операции перевозочного процесса; модель управления: набор директив, предписывающих операции, необходимые для осуществления перевозочного процесса; модель поведения: совокупность эмпирически вычисленных характеристик поведения процесса. Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.